Not Involved. Vermillion

Название

Not Involved. Vermillion

Описание

Not Involved. Vermillion приключенческая игра в стиле дарк фэнтези. Помогите Доктору в его первых шагах после того, как его выдворили из Академии в этот прогнивший мир, полный ненависти, горя и безумия.

ДИАГНОСТИРУЙ ПАЦИЕНТОВ
СОБИРАЙ ИНГРЕДИЕНТЫ
КРАФТИ ЛЕКАРСТВА
ИССЛЕДУЙ МИР

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Action, adventure, crafting
Скачать игру
Разработчик
Команда
4
Страна
Российская Федерация
Город
Санкт-Петербург

Комментарии

Красиво, стильно, достаточно мрачно. прикольный герой.
Оформление книги понравилось.
интерфейс кустарный немного. мини-игра с нарезанием неоправданно сложная.
не сразу разобрался, что в лесу можно дэшиться (не было вроде этого в туториале)
скорее понравилось, но чего-то не хватило.
непонятно, как будет развиваться проект, куда дальше расти? вроде бы все геймплеи показали. Только беготня к разным людям остается?

Может быть стоит добавить боевку в лесу. (серия Atelier...)
Может быть, стоит поглядеть на всякие игры про крафт, где надо проваривать разные игнредиенты (witchwood).

09.06.2023 14:10

Приятный визуальны й стиль, отдающий притягательной мрачностью. Невольно всплывают ассоциации с Мором.
Единственные претензии можно высказать по читаемости ряда действий. По подсказке к прожарке не очень понятно, какое оно "идеальное" состояние? Из-за чего смиренно ждешь каких-то перемен во внешнем виде, и когда они проявляются, оказывается что момент упущен.
Схожая ситуация с наливанием объема воды. У стакана есть индикатор нужного уровня, однако, он едва читаем. Первое время мне даже казалось, что это баг изображения. Есть смысл сделать его более заметным и читаемым.
Рывку пока что не достает анимации или эффектов. В данный момент он, как и рывки у монстров выглядят словно баг анимации, вкупе с их резкостью.

15.06.2023 05:17
Эксперт

Анна Карасева

Спасибо за демо, очень увлекательно. Понравился визуальный стиль и эстетика. Механика "боя" заметно вдохновлена серией Дарк Соулс а именно тем моментом когда ты бежишь от костра к боссу и уворачиваешься от всех подряд. Скорость передвижения очень понравилась, не душно. Хорошие механики крафта, но хотелось бы чуть больше лоска в анимация, может дополнительных пару кадров в анимациях. Надеемся в полной версии будет много ингридиентов для крафта и стрессовых ситуаций! Удачи вашей команде!

30.06.2023 21:31

Из статьи:
Берём Potion Craft, посыпаем чутка Don't Starve, запекаем в Grimdark до готовности и получаем эту игру. Завязка у проекта незамысловатая, главный герой выступает в роли ученика лекаря, основной задачей которого станет помощь местным жителям. Для этого нам предстоит бегать по лесам с монстрами и собирать ингредиенты для лекарств. Потом играть в мини-игры по зельеварению и стараться лечить добрых и не очень (судя по концепции) людей.

Мрачная сюжетная история, исследование мира, возможность запороть лекарство и тем самым погубить жителя - играется и ощущается весьма недурно. Да, это ещё ранняя версия, перемещения героя топорные, анимации и детализация некоторых объектов сырые, но первые впечатления от игры весьма положительные.
Огромным плюсом считаю то, что разработчики не заставляют нас топтаться на месте и не усложняют сверх меры игровой процесс. Мы с места в карьер оказываемся в гуще событий, осознав основные принципы и цели. А дальше всё интуитивно понятно. Последний раз такое лёгкое вникание было, например, в Cult of the Lamb.

"Вы и 51% человек спасли Алису" - кто те злыдни, что не давали лекарство беременной?!)

Вердикт: ещё один хороший в теории проект, если разработчики нарастят контента побольше - 8,0 из 10

01.07.2023 15:38

Демка показалась слишком короткой, но общее понимание об игровом процессе сложилось! Никакой недосказанности (ну, разумеется кроме сюжетной) нет. Крафт снадобий будет интересным и очевидно будет усложняться. Процесс изготовления, где помимо ингредиентов их ещё нужно правильно подготовить - работает. Но, кое-где есть неприятные неточности. Из-за бедной анимации действий мне не сразу удалось налить нужное количество жидкости. Хочется, чтобы это к релизу поправили. Угрозы в виде необходимости собирать ингредиенты в опасном лесу, где есть противники, для демки достаточно. Но если такой процесс будет сопровождать всю игру, то есть переживания, что он превратится в рутину и наскучит. Какие-то ловушки и простые загадки точно нужны. Или иные необычные методы, например через мини-игры, для добычи важных ингредиентов.
С атмосферой "чумных времён" всё отлично. Звук, рисовка и нарратив на месте!

01.07.2023 20:13

очень круто, спасибо Вам, игра понравилась, жду полную версию!!!

02.07.2023 08:51
Эксперт

Marabunta

Идея крутая!
Очень понравилась механика приготовления зелий по ингредиентам, но трава режется слишком быстро, успеть нереально!
Ждём полную версию! Будем стримить!

03.07.2023 02:16