Это история о чародейке Имерель, не нашедшей свое место среди магов, и волшебном бродячем псе по имени Гопс, который должен совершить великий подвиг, чтобы вернуться в свою далекую страну. Такие разные герои не должны были встретиться, но Дороги судьбы уже давно сплели их пути воедино.
Страшное проклятие распространилось на весь мир, Исчадия тьмы подбираются все ближе к поселениям, а провидцы видят на Дорогах судьбы двух верных друзей, которым предначертано спасти мир от древних таинственных сил…
Приятно видеть не только качественные изменения, но и столь огромный скачок вперед с момента последнего демо. Игра выглядит и играется намного лучше.
Единственные претензии можно высказать не очень наглядно читаемым хитбоксам и камере. В первом случае это особенно критично в ближнему бою, как при игре за ГГ (урон иногда проходит по противникам за спиной), так и за пса (визуально он даже не дотягивается до врагов, как и они до него, но урон проходит). Игроку важно дать информацию о дистанции, на которой он может нанести/получить урон.
Камера же сейчас злейший враг. Хотя её можно отдалять в ряде мест враги и окружение перекрывает большую часть экрана, что затрудняет ориентацию и навигацию. Усугубляет положение резкие повороты камеры с фиксированным значением. Исправить это можно дав возможность вращать камеру не на строгие 90 градусов, а плавно. Это сделает и управление камерой более приятной и позволит сделать плавное перемещение вдоль извилистых локаций.
В остальном же, повторюсь - ощущает огромный скачок вперед по сравнению с прошлой итерацией.
Из статьи:
Я в начале говорил, что не буду писать про играх, о которых уже писал, так как о них ничего нового рассказать нельзя. И... это не касается Roads of Destiny. Потому что тут видно, что разработчики проделали основательную работу и многое перелопатили. Сравните сами, вот тут как раз рассказывал о ней год назад.
Но не все моменты стали лучше. Боевая система выросла, сражения стали гораздо приятней, при этом сохранилась динамика. Локации стали более цельными, да, сохранилась коридорность, зато пропали пропасти, превращавшие карты в лабиринт островков. Но!
Из-за того, что ребята из Norllina Studio сильно приблизили камеру, стало только хуже. Во время бега земля, трава, кусты - всё это проносится очень быстро перед глазами, и те моментально начинают болеть. Это как ехать на машине и смотреть на дорогу. Смотришь вниз - всё размывается, смотришь вперед и всё хорошо.
Причём камера чутка не доходит до приближения "из-за спины" уровня The Witcher 3, но слишком близко и сверху, чтобы можно было комфортно оценить окружение и перемещаться без головной боли.
А в остальном - прогресс на лицо. Понятно, что героиня и новоявленный компаньон будут ещё дорабатывается, но могу лишь повториться - игра неплохая выходит с учётом того, что это всего-лишь пре-альфа.
Вердикт: принято несколько неверных решений, но в целом прогресс есть и играется хорошо - 7,0 из 10
Очень многообещающий проект! Будем следить за вашим развитием вместе с чатиком, а потом обязательно пройдём на стриме)))
Надо бы немного поработать с текстом. Там есть некоторые ошибки в построении предложений и неправильное использование предлога "о" (это из того, что я заметила. Возможно, есть что-то ещё).
Немного не понравилась "дёрганность" поворота камеры.
А так... огромный потенциал!
Очень ждём релиза!
Максим
Хорошая игра, звук, графика. Пес прикольный, только глаза грустные. Все время жалко его)
"Вздохи" в диалогах звучат как-то не впопад или это я не привыкший.
По музыке говорить ничего не буду. Думаю в будущем будет больше треков и музыка будет более подходящей.
Единственное, что прям раздражало в игре - это камера. По ощущениям слишком большие враги и персонажи, а видно на 5 шагов только. Охото еще отдалить ее, но нет возможности. Поворот не всегда работает и иногда произвольно меняется угол. Хочется угол приподнять, чтобы лучше видеть куда стрелять.
Персонажи понравились, анимации аккуратные на мой взгляд, сама игра выглядит красиво, хотя это не главное.
Успехов в дальнейшей разработке!