Наш главный герой, обычный человек, окунувшийся в необычные обстоятельства. Волею судьбы, он попал на заброшенный, на первый взгляд, огромный колонизационный корабль, дрейфующий куда то в космосе. И теперь человек, не обладающий какими то специальными знаниями, должен суметь выжить и выбраться с этого корабля. Усложняется всё загадочным существом, которое и сделало корабль похожим на заброшенным. Оно будет охотится на главного героя, и тот будет вынужден убегать, прятаться, отпугивать и хитрить, дабы не попасться ему.
В процессе исследования корабля игрок будет решать логические загадки, находить выживших, крафтить различные девайсы по найденным инструкциям которые будут необходимы для выживания, чинить сломанные приборы, выращивать еду ну и повторюсь главное, решать задачу своего выживания.
Сюжет будет содержать большое количество отсылок на древне греческую мифологию. В основном Иллиада Гомера.
Подразумевается несколько концовок, которые будут естественным образом напрямую зависеть от действий или бездействия игрока.
Проект заинтриговал, очень хотелось увидеть, что же за помещение за заветной дверью. Лично не люблю стамину в играх, а тут она улетает с 3 шагов в спринте, если она нужна, чтобы бежать от монстра, то вряд ли хватит :) Приятнее бы было бегать в свое удовольствие и темп без стамины, а вопрос хантинга можно обыграть чем-нибудь другим.
Длинный комментарий пропал ( Поэтому будет короткий.
Графика хорошая, но не цельная. выбрать, в какой вайб хочется попасть (например PS1) и туда и целиться. Сецйчас есть нестыковки. вроде и 2д и пиксели, но местами видно, что 3д и текстуры тянутся. ГГ вообще слишком детализированный по сравнению с задником и т.д.
Поддержка геймпада и грамотная вибрация - хорошо!
три раза не смог пройти QTE с крафтом фильтра, испортил все материалы, бросил. Может не тратить ресурсы на фейл крафта?
это ж survival horror, а не метроидвания.
Понравилась атмосфера. Хоть ничего и не понятно
Безусловно достойный проект с нотками ностальгии по квестам и флешбэку, визуал и звуки просто космос, геймплей немного непонятен, больше напоминает атмосферный квест, где можно медитативно ходить, исследовать локации, собирать предметы и куда-то их применять, эту атмосферу квеста портят ящики с кучей бесполезных предметов, которые даже не знаешь куда применять и что с ними делать, элементы метроидвании безусловно есть - это приобретение оборудования, чтобы продвигаться дальше, но для метроидвании нужно больше экшена, желательно платформинг (где-то перепрыгнуть, перекаты, желательно стрельба), а ещё же от существа убегать, и это управление, больше больше подходящее под квест совсем не подходит для экшена. Так же для метроидвании необходимо делать более обширные локации с местами, куда трудно добраться (платформинг), и там должно быть вознаграждение (какое-то оружие, примочка, способность), и если игроку дадут 10 чипов, которые в инвентарь не удастся запихнуть, он будет не очень доволен))
В целом проект классный, я верю в его будущее, надо только понять направление движения (квест или экшен), решить что-то с ящиками и лутом (может его вообще убрать, чтобы не портить атмосферу), а всё остальное на очень приличном уровне.
Удачи Вам, следим, ждём!!!
Концепция понятна и неплоха. Не очень хорошо, что во всех комнатах задники +/- одинаковые из-за чего в дальнейшем начнутся проблемы с запоминанием маршрутов и беготнёй туда сюда с попытками вспомнить был ли я тут или нет. Ну и глазу приятней, когда есть различия, которые сразу видны.
Крафт как-то нелогично сделан, затянуто. Обычно наоборот стараются QTE на скорость делать, чтобы быстро тык-тык-тык и всё, если скилл есть. А тут нужно ждать пока квадрат опустится. Никто не любит искусственное затягивание, если это не связано с какой-то целью по сюжету.
Неплохо, но пока слишком мало всего, чтобы понять насколько интересно в это будет играть. Если это будет бродилка как Scorn без серьезной опасности и сражений, а игроку будут кидаться только затравки и вопросы без ответов, то будет очень много критики в плане "и зачем я в это поиграл?"
Интересная задумка, атмосферненько, красиво, интересная механика крафта и использования мультитула.
Очень многообещающе.
Ждём релиза!
Дмитрий Кошелев
Приятный глазу проект, вызывающий ностальгию, как ни странно, по классическим сурвайл-хоррорам.
Придраться можно разве что к интерфейсу. Обводка интерактивных объектов едва читается, особенно на хорошо освещённых зонах. Это же касается всплывающих подсказок, из-за чего первое время сложно заметить, а можно ли взаимодействовать с чем-либо.
Так же советую обратить внимание на участки с масштабированием камеры. На участках с шахтами, приближается/увеличивается не только ГГ, но и часть активного интерфейса. В том числе всевозможные панельки, на которых нужно нажимать кнопки. В таком виде они занимают почти пол-экрана.
В остальном же проект, на мой взгляд показался любопытным, и обладающим потенциалом для развития.