Это игра про художника, который мечтает о создании города будущего. Но его проекты, которые он присылает местным властям, все время отклоняют. Его кошка Марфа хочет ему в этом помочь. Она пытается узнать, что же не так с городом сейчас? Какие тайны скрывают местные власти?
Игрок вместе с Марфой будет узнавать что-то новое, что поможет продвинуться в разгадке тайны города. Игра
ненавязчиво будет формировать экологичное поведение, любовь к природе.
Жанр: Point-and-Click - квест с элементами визуальной новеллы!
Альфа-версия изначально вышла на Android, но демоверсия, как и готовая игра, выйдет на ПК.
Игра классная, мне понравилась, жду полную версию. Рисовка, звуки, музыка из радио супер. Сюжет добрый, не напрягает, хомяку можно было бы предложить за помощь не съесть его сегодня)) очень трудно и не понятно как именно выйти из меню стола (но это исправите скорее всего). Хотелось бы по нажатию на предмет в инвентаре хотя бы видеть название предмета, на иконке не всегда понятно что именно это такое. а в остальном супер, удачи Вам!
Спасибо, нас очень мотивируют такие отзывы!
и покормить Марфу)) обязательно!
Это была первая игра, которая меня заинтересовала на фестивале. И она не разочаровала, хотя, на мой взгляд, тут нужно добавлять больше разнообразных геймплейных элементов, чем только механика Point-and-Click.
Очень понравилось сочетание акварельного арта, ненавязчивой, но приятной и уютной музыки, идеально вписавшейся в атмосферу. Выбор кошки как главного героя идеален. Во-первых, котики это всегда хоть и читерское решение, но оправданное — удовльствие же для игрока. Во-вторых, тут и кошка такая — с прописанным характером, преданная, любящая хозяина, позитивная, с чисто кошачьим взглядом на мир.
Еще хотелось бы какого-нибудь минимального обучения. На первый взгляд, сбор предметов прост, но вот совмещать предметы в инвентаре, у меня далеко не сразу получилось.
В целом, комфортная игра для расслабления. Мне понравилась. Надеюсь, докрутят механик, и будет просто отлично!
Спасибо за тёплый отзыв!
Обучение мы точно исправим)
Прекрасная игра с чудесной картинкой, приятной музыкой, интересной историей! Постримили её с эмулятора на пк, была небольшая проблемка с переходом со сцены с обрывком на столе обратно в комнату. А остальное всё отлично!
В целом, было понятно что делать. Только в одном момента застряли, со шторой и крючком. Не совсем интуитивно понятно. Возможно стоит как-то подсветить интерактивные объекты.
Отличная мысль Земфиры с добавлением интерактива. Очень уж эти клубочки привлекали))) В играх про котиков, и правда, хочется больше кошачьего. А ещё звуков мурчания, мрррр)
Ждём полной версии, чтобы пройти её вместе со зрителями! Успехов!
Спасибо за стрим! Смотрели, к сожалению, уже запись, очень хотелось подсказать на моменте с крючком))
В новой демоверсии подсказки мы точно добавим!
Рисовка - моё почтение! У меня акварель вызывает очень тёплые чувства :) Звуковая атмосфера летняя и светлая, как и сама история, которая будет перед нами разворачиваться. Комментарии от котейки доставляют, следить за её кошачьим мышлением интересно :) Хомяк, конечно, тот ещё... грызун. Геймплей понятен и уже работает!
Однако хочется чуть больше интерактивности и кошачьей тактильности. Сейчас приходится много тапать по экрану и просматривать те же реплики, что я только что читал. В виду "акварельности" не хватает обозначения предметов, с которыми я уже повзаимодействовал и они мне никак не помогут. Или, если я очень долго не могу никак найти куда ткнуть, немножко намекнуть игроку куда смотреть лёгкой подсветой. Мы играем за Марту, которая умна, но у неё наверняка есть "кошачье чутьё", которое может смело окартинивать звуками/подсветкой "а куда смотреть-то? Я уже всё пронажимал!" Например, почувствовать что новая часть листочка оказалась там, где до этого его не было, почему бы и нет! Но главное ограничение Марты ... лапки! Может быть отклик с "кошачьей вибраций" можно как-то реализовать на смартфонах? Да, это из разряда фантазии. Но то, что я смог бы увидеть отпечаток лапки на экране, когда взаимодействую, например, с обрывками того же "Плана" на столе - уверен реализуемо. И, конечно, добавлять ещё развлечений, кроме point-n-click механик. Я, правда тут повторяюсь с другими товарищами-экспертами. Но у механик должна быть обоснованность. Марта - детектив с лапками! Для продолжения расследования её КОТическому мышлению просто необходимо промяукать, залезть в коробку, обнюхать предмет, поточить когти ну и да, всё-таки поспать. Как-то же надо восполнять "кошачье чутьё" :)
Успехов, это очень годная милота с интригующим нарративом!
Спасибо за такой большой отзыв и предложения! Сердце радуется читать:))
Земфира Ахунова
Очаровательная и ламповая акварельная рисовка!
Не интуитивный дизайн, как вариант может стоит склониться к системе drag and drop в инвентаре. Перетаскивание предмета даст игроку больше отклика, чем кликание по нему. Я долго и упорно полагала, что не нашла еще два кусочка плана из-за свободных двух ячеек в инвентаре, пока не увидела в скриншотах игры, что найденные кусочки можно оказывается перетаскивать на стол (при попытках это сделать сразу у меня ничего не выходило, от чего и появилась мысль, что найдены не все кусочки).
Хочется больше интерактивности в роли кошки. Подумайте над тем, как дать игроку почувствовать себя пушистиком. Планы планами, а то, что главная героиня – кошка, не стоит забывать :)
Можно добавить разных интерактивностей, например, «уронить один предмет, чтобы достать другой», «катать клубок пряжи» (от чего Марфа может замурлыкать от радости), «скрести дверь, чтобы ее открыли» и т.д. То есть у вас в игре, безусловно, очеловеченная кошка, но было бы здорово добавить таких маленьких, но приятных деталей. Можно также подумать о том, как искать клочки порванного плана с помощью кошачьих привычек.
Успехов в разработке!
Варвара
Спасибо за такой развёрнутый отзыв! Мы ему даже пост в канале посвятили))