UGRA: Tale of Agna

Название

UGRA: Tale of Agna

Описание

История о временах, когда мамонты только недавно вымерли и люди жили племенами среди природы, а жизнь переплеталась с духами разных мастей. Братик и сестричка не ожидали, что обычный сбор ягод обратится началом опасного путешествия по слоям мира. Разлученная с братом Агна оказывается одна посреди тайги, уменьшенная до размеров белки. Теперь перед ней стоят сложные задачи: найти брата, самой не оказаться в лапах лесного духа и вернуть себе обычный облик. Ах, да - вы удивитесь насколько меняется мир, который ранее просто хрустел под ногами, а теперь даже шишки хотят вас покалечить!
И весь лес становится сплошной полосой препятствий: красочные северные локации полны стихий, ловушек и лабиринтов, а главное - не дать себя обнаружить и схватить злобному Комполену, будь то его пасть, когти или коряги!

Стадия разработки
В релизе
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Платформер фэнтези
Скачать игру
Разработчик
Команда
8 человек в команде
Страна
Россия
Город
Сургут

Комментарии

Эксперт

Виктор

Большое спасибо рассказчику, с самого начала игры ты погружаешься в атмосферу, просто приятно слушать и не хочется пролистывать вступление. Сама игра очень сильно похожа на Little Nightmares, но тут очень сильно проигрывает графика, честно когда игра начиналась с рассказа и то что увидел в самой игре очень сильно поймал диссонанс, графика какая-то не естественная что-ли, чего то в ней не хватает возможно объёма эффектов, но в играх графика не главное, так что дальше на данный момент только плюсы, интересная история, приятное звуковое сопровождение, атмосферность, буду проходить до конца, есть конечно не критичные баги с зависанием персонажа или телепортацией объектов когда их двигаешь, в остальном игре большой плюс, очень приятно играть.

14.03.2024 05:31

Общая концепция, в частности использование местного фольклора, привлекает внимание к проекту. Игровой процесс может показать простым, но даже его можно разнообразить. Единственной претензией к геймплею я бы мог назвать местами неоднородная полнота событий. Их с одной стороны достаточно, но с другой между ними бывают продолжительные паузы. Из-за чего "беготня вправо" может начать утомлять.
Главным же минусом игры в моих глазах является графика. Учитывая фольклорную основу и приятный арт-стиль во вступительной катсцене, советую придерживаться его и в работе над всеми элементами. Так не только за проектом закрепится уникальный внешний вид. Но и появится возможность ещё больше обыграть сказочность происходящего.
Также рекомендую обратить внимание на ассеты в сцене. На заднем фоне нередко бросаются в глаза деревья без текстур, из-за чего вместо ветвей игрок видит грубые плейны. Помимо этого в немалом кол-ве сцен и локаций заметна грубая копи-паста объектов, которые повторяют и наслаиваются друг за другом. При работе с локациями советую делать 2-4 варианта одного ассета. Даже при минимальном кол-во вариаций того же камня, ими можно создать иллюзию разнообразия хаотичным вращением и скейлом. Это актуально не только к камням, но и многочисленным веткам. Точнее ветке, которая очень частно повторяется, что бросается в глаза.
На мой взгляд, проект может найти свою аудиторию и немалую. Особенно если удастся подтянуть графическую часть.

14.03.2024 19:22

Впечатления от игры двоякие. С одной стороны, мне понравилась завязка истории и платформинг. Графика простоватая, но приемлемая. Музыкальное и звуковое сопровождение — хорошие. Платформинг интересный, прыжковые квесты поддаются логике. Хорошая фишка, что глобальные объекты перемещаются в пространстве и это влияет на геймплей. Например, огромные деревья, по которым лазаем могут накреняться от ветра и это открывает возможность прохождения дальше.

С другой стороны — имеются недостатки.

Есть чисто технические проблемы. Однажды показали некрасивый момент с падением под текстуры. В прохождении, при этом, героиня падает в яму, в которую и должна была упасть. Нарекание не к падению, а к тому, что при этом показали.

Два раза я наступил на объект и не мог ничего делать дальше. Тут, очевидно, проблема с пересечением некоторых краёв объектов. Особенно это касается круглых брёвен или шишек.

Геймплейная проблема, как по мне, это длительный бой на олене с не совсем корректным управлением. Ловил себя на том, что прожимал прыжок, но героиня толком не прыгала. У меня два из двух раз прошло совпадение, что как-то Агне вот так «не прыгнула», а проходу мешала шишка и её из-за этого филин схватил, то есть — это негативно повлияло на игру.

Кроме того, из грустного могу отметить бедноватое графическое оформление мира. Совсем плохим его назвать нельзя, для меня оно проходит по категории «приемлемое». Но как-то всё пустовато, темновато. Чёткая только моделька героини. Остальное какое-то мутноватое что ли.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2560619-igroprom-obzor-konkursantov-6

16.03.2024 16:28
Эксперт

Camelot.TDM

Визуал сломан чуть более чем полностью, модели из совершенно не сочетающихся ассетов, разрешение текстур скачет, кажется что на экране просто мешанина из всего что попалось под руку, нет единого стиля. Персонаж сливается с задниками, часто теряется на фоне происходящего несмотря на закреплённую камеру.
Звук какой то есть, но даже он сломан, при перезапуске или смерти, настройки громкости сбивались, музыка хорошая, тематический фолк.
Технически проект сырой, платформинг крайне сложен в реализации, и вы с этим к сожалению не справились, физика с качелями и камнями работает через раз, постоянно теряется чувство потока, динамика сильно проседает, особенно в моментах ожидания лифта, взгляда совы.
Нарративно всё очень приятно, рассказчик, сама история, художник тоже великолепно исполнил.
Предположу что в ВКплей просто нет раннего доступа и именно по этой причине вы ушли в релиз, мне кажется поспешили.
Ещё вопросы по ЦА данного проекта, если это детская сказка, а не хардкорная игра для спидранеров, не слишком ли суровые для них чекпоинты, тут уже на усмотрение авторов и мои мысли вслух.
Проект интересный, смена ракурсов, переходы геймплейных секций. Сеттинг и история тоже любопытны, но увы, технически пока слабо.
Вижу в вк версию 0.0.0.2 и если это действительно вторая альфа, то работы у вас впереди много, потенциал у игры есть.

18.03.2024 14:32
Эксперт

shishki

Нет ошибки в том, что игра на статусе "В релизе"? ВК плей показывает версию 0.0.0.2 аж от ноября 2023
Манящий сеттингом и мифологией платформер.
При запуске очевидно бросается в глаза разнобойность визуала, но особенно это заметно в "солнечные" сегменты.
Эпизод с качающимися деревьями сильно растянут и очень бьет по драйвовости платформинга, потому что иногда надо просто стоять и ждать пока дерево докачается в нужную точку - выбивает из струи.
Эпизоду с оленями добавить чекпоинты на сегментах с десантом шишек > появлением совы, либо просто его сжимать, так как по времени он тоже кажется слишком большим, учитывая, что чекпоинт только в самом начале.
Понравились повествование, сеттинг, переодическая смена перспективы, эпизодически музыкальное сопровождение.
Потенциал определенно есть и его реализация заключается вроде бы только в полировке текущего состояния - удачи!
Запись прохождения - https://youtu.be/mnO1UlPk4DY

20.03.2024 12:40
Эксперт

Parabellumpk

В начале приятный голос рассказчика затягивает нас в историю, спокойный и приятный голос который хочется слушать до конца! Сам платформинг просто и не затейлевый но интересный, хотя в начале игры сразу после реки столкнулся с тем что просто отсутствовал кусок текстуры в месте падения под землю и не совсем было понятно, должен ли там быть спуск или мы провалились( Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение, оно шикарное, прям погрузился в музыку, особенно на этапе поездки на спине оленя! В целом проект отличный, критичных багов(кроме пропавшей текстуры в начале) не нашел!

02.04.2024 03:26
Эксперт

Alex Kogot

Выглядит весьма прикольно.
Звучит весьма прикольно. Рассказчик - рассказывает интересно.
Если допилить - будет в принципе классная игра.
Но есть есть несколько но:
1. Заходишь в игру и она орет
2. После каждой загрузки/рестарта громкость возвращается к своим исходным значения и ОРЕТ (не сохраняется)
3. Летающие платформы выглядят странно и ломают атмосферу, наверное их может как-то подогнать под стиль?
4. ШИШКИ! Они укатываются, улетают, не спавнятся. И их нельзя тянуть, только толкать.
5. Есть еще немного оптимизировать - будет прекрасно.
6. Зачем-то игра пыталась запустить СтимВР
Ну и по мелочам - провалы сквозь платформы, продавливания сквозь платформы.
Вот если бы не эти пункты - было бы отлично.
Жду релиза, и надеюсь, что будет прекрасная игра.

02.04.2024 19:31
Эксперт

Светлана Sibiria

Рассказчик и подача первой части истории - это что-то очень атмосферное. Анимация, когда героине на голову падает шишка, прекрасна)
Но вот сама игра и геймплей... Мы 20 минут боролись с настройками (которые еще и сбрасываются после перезапуска), настройка разрешения ни на что не влияет, в обс захватить игру получилось только через захват экрана (что слишком печально для 2024 года). Что-то не так с графикой, потому что через какое-то время начинают уставать глаза - все яркое, пестрое, персонаж совсем не выделяется среди остальных предметов и фона
Атмосфера и потенциал есть, но работы еще очень много :(

07.04.2024 11:51

Игра очень сырая, но идея хорошая, и есть потенциал. Графика приятная, есть интересные по задумке уровни (олени порадовали), саундтрек очень понравился, хоть и не везде подходит под ситуацию. Но все это надо доводить до ума. Впрочем, судя по версии, у вас все еще впереди.
- Стоит в первую очередь поработать над наполнением игры, так как сейчас она выглядит пусто. Большие промежутки с беготней, в течение которых ничего не происходит. Встречи с врагами довольно однообразны и просты. Думаю, вдохновение пришло от таких игр, как Limbo, Inside, Little Nightmares, но загадки и насыщенность не дотягивает до них, но с имеющейся базой вполне можно понакрутить интересностей.
- Пейзажи и история создают очень приятное ощущение.
- Музыка шикарна и аутентична, но с громкостью надо поработать, перепады очень сильные, и настройки сбрасываются.
- Графика неплохая, хотя местами выглядит неказисто, типа тех же оленей. Но они все равно нам понравились)
Желаю вам продуктивности и развития!

08.04.2024 01:00

С игрой очень всё не однозначно, с одной стороны платформинговая механика рабочая и играется в большей степени комфорта, но очень много недостатков в деталях, которые оставляют смешанные впечатления об проекте в целом. Физика не всегда работает корректно, особенно заметно это на шишках, они часто застревают, падают в каком-то слоумо, то рикошетят с какой-то с какой-то бешеной инерцией. Платформинг в целом дружелюбный, но есть места где нужно совершать прыжок с самого края. В месте где поднимаешься внутри ствола дерева одна платформа движется по какой-то странной траектории, вместо того, что-бы перемещаться от точки A в точку B для дальнейшего продвижения игрока, она зачем-то отвозит к отверстию в коре дерева, что как-бы намекает туда и нужно дальше двигаться, но это выход за пределы локации, ведущей к бесконечной пропасти. Еще в месте где нужно прыгая по наклоняющимся платформам над шипами, движущаяся платформа приходит правильно по таймингу только на второй прохождения данного участка. Уровень с оленями слишком затянут, возможно это сделано в угоду музыкальной композиции, но не геймлею. На уровне, где нужно разбудить шамана, игрок столкнувшись с непониманием, что конкретно делать, может откатить шишку к кровати шамана, пройти сквозь него и выйти за края локации. На этом этапе также хорошо заметны проблемы с физикой у объектов. Лабиринты на мой взгляд самая слабая часть игры, особенно который в темноте, чёрные капканы на чёрном фоне, плюс засветы прожектора, нужно поработать над освещением. Графика вызывает диссонанс, а всё из-за того что картинка не однородная из-за разных ассетов по своей структуре, то есть в одном месте вроде бы реалистичная природа, а в другом пластиковые ёлки, не говоря про размазанные текстуры вперемешку с чёткими. Не хватает анимаций, если к главной герои претензий практически нет, то филин и шишко-чубрики двигаются топорно. К звуковому сопровождению претензий нет, а голос рассказчика приятный. Как можно бы было обыграть нарративно проблемы графики и анимаций. Ребёнок играет в игрушки, а на фоне ему читают легенду, что объясняло бы почему олени и как игрушечные, растительность пластиковая, фарфоровые фигурки медведей и т.д., а филину можно приделать детскую руку, тогда вопросы к анимации отпадут. P.S. не хватает полноценной поддержки геймпада

11.04.2024 14:38
Эксперт

Ирина

Игра очаровывает сеттингом и историей, ее подачей. Визуальная составляющая мне в целом понравилась. Хотелось бы большей стилизации, но и нынешняя графика подходит для сказочно-мифической истории. Я бы посоветовала как-то (контрастностью или обводкой) выделить те ветки, по которым может передвигаться игрок - в моментах платформинга поначалу было сложно понять, какие из веток - поверхности, а какие - фон. Звук, музыка, озвучка приятные.
Геймплей стандартный. Особенность игры явно не в нём, а в этнической направленности сюжета. Посоветую дать возможность ускорения игроку при толкании фигурки и сократить те отрезки, где нужно ползти без стелса (эти моменты сбивали темп).

14.04.2024 11:50