Progeria: Vae Victis

Название

Progeria: Vae Victis

Описание

Двадцать первый век. Российская империя. Петербургский академический университет смерти. Некромаги держат власть в неофеодальном обществе. Кирилл Елецкий — дворянин и студент пятого курса магической академии. Чтобы защитить свою семью от обвинений в измене перед царём, он должен стать победителем в самом престижном турнире некромагов всей страны. Ваши решения повлияют на то, каким путём Кирилл добьётся своей цели.

Progeria: Vae Victis — игра в жанрах JRPG и визуальной новеллы. Игроку предстоит заниматься менеджментом ресурсов, находить полезные знакомства и тренироваться перед боями. Бои парные, а потому жизненно-важно найти себе верного и сильного союзника.

Стадия разработки
В релизе
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
Визульная новелла/JRPG
Скачать игру
Разработчик
Команда
3
Страна
Россия
Город
Москва

Комментарии

Сложно оценивать проект, так как он выполнен на достаточно любительском уровне. Поэтому не буду критиковать все подряд, а постараюсь дать те советы, которые возможно использовать для улучшения проекта.
1. У вас сложный и самобытный сеттинг. Не нужно вываливать его на игрока во вступлении и точно не нужно делать это одним куском. Пусть он раскрывается постепенно, пусть интригует своими особенностями, пусть оставляет вопросы и недосказанность. Берите пример с Евангелиона)) Споры в интернете о нем идут до сих пор. А если бы Хидэаки в первой серии вывалил на зрителей устройство мира, никто бы не стал это слушать.
2. Боевая система душит. Драться долго и скучно. Много дэфа, много хитов, много хилов. Сражения затягиваются и навевают тоску. Поработайте над ускорением.

21.03.2024 22:05

Мир действительно сложный, вступление вовсе не вкидывает о нём всю известную информацию, скорее, необходимые 10%, которые позволяют игроку хоть немного понимать, что происходит. Разумеется, всё остальное подаётся в процессе игры. Просто я не знаю, сколько вы наиграли, возможно, всего один бой, но Форгерия - это нечто большее, чем полторы минуты вступительного ролика.

Ну, а про то, что вы прошли только один бой, я делаю догадку на основе того, что вы жалуетесь на "толщину, хил и деф", хотя во втором бою Кирилл достаёт более сильное оружие, а его напарник отключает противнику все щиты. Далее в действие вступает прокачка, и вы вольны ускорять сражения ещё сильнее. Вон, в самом верхнем отзыве Steam человек говорит, что у него в конце игры бои пять ходов длились. Но, конечно, я понимаю, если у вас возникло такое впечатление, оно возникло не на пустом месте, и это действительно наша недоработка. Благодарю за ваше мнение.

22.03.2024 15:20

Да, я поиграл только в начало игры и делюсь первым впечатлением, которое на меня произвела игра. Возможно, в развитии все поменяется, но есть опасность, что игрок этого не увидит, если срежется на старте. Поэтому и советую уделить особое внимание именно началу игры - и тому игровому опыту, которое создается на старте и влияет на решение игрока - играть ли в эту игру дальше.

24.03.2024 17:10

Игра очень заинтересовала. В итоге я даже её прошёл до конца вне стрима.

Самая сильная часть — сюжет. Постоянно повышается градус накала страстей и интриги. Всё очень оригинально и нелинейно, с внезапными поворотами. От начала и до конца не отпускает интерес. Да и полностью раскрыть все тайны за одно прохождение вряд ли получится. Имеется несколько романтических линий.

Понравилась богатая система прокачки. Надо не просто тыкать в рандомные умения а глубоко продумывать свой билд. В деревьях школ магии масса интересных точек развития.

Сражения очень динамичны, постоянно надо учитывать сильные стороны своего персонажа и экипировки. Заклинания и умение напарника необходимо применять вовремя.

Музыкальное и звуковое сопровождение понравилось. Диалоги с NPC большинство озвучены на русский язык. На мой взгляд главный герой переигрывает (+ в озвучке). То он спокоен, то прямо кипятится на ровном месте.

Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2578173-igroprom-obzor-konkursantov-8

26.03.2024 21:44
Эксперт

Alex Kogot

Один из лучших проектов.
Интересная история, поданная вполне себе неплохо.
Интересный визуал.
Бои три в ряд тоже интересные, она даже заставили меня комментировать свои ходы и ходы противника.
НЕПЛОХАЯ ОЗВУЧКА!

Немного напрягло:
1. По кнопке Esc как-то с задержкой реагирует менюшка.
2. Озвучка неплоха, но если её причесать (просто я слышу комнату в которой была запись, и немного подровнять - у беловолосой есть разница, в одном диалоге, это напрягает)
3. Иногда приходится прицелится что бы тыкнуть (долго не мог попасть на журналистку, чтобы купить газету)

02.04.2024 21:54

Спасибо большое за ваш отзыв! Хотелось зайти на стрим, но меня всегда мандраж берёт смотреть контент по своей игре, вот поэтому посмотрел только в записи (зато посмотрел всё!) Благодарю за лестный отзыв. Думаю, да, стоит выпустить небольшой патчик по некоторым моментам, увидел у вас пару неприятных багов... Буду рад увидеть от вас полное прохождение!

И да, это первая игра в жанре бояръ-аниме, вы правильно подметили)

03.04.2024 01:33
Эксперт

Лука Светлов

Интересная игрушка, в первую очередь цепляющая сюжетом и сеттингом. В целом я бы сказал, что по многим фронтам видно, что авторам есть куда расти, но критичных минусов убивающих удовольствия от игры в целом я не заметил.

Приятный концепт визуального стиля. Но на мой взгляд, выполненный выполненный художником или в торопях или тем кто еще находится в процессе обучения и наработке умения.

Мне понравилось, что присутствует русская озвучка. Актёры стараются, но справляются на любительском уровне. Кого это не устраивает могут переключится на звук "развёртывания диалога" отсылающий ко временам 8-bit игр.

Битвы в стиле "три в ряд", для меня стали не особым плюсом ни минусом. Но порадовало, что их не сделали дефолтными, а оформили в обёртку антуража и авторских дополнений.

С подачей сюжета и диалогов никаких проблем не испытал. Классно, что присутствую варианты выбора в диалогах.

Так же не забыли и развилистую прокачку персонажа. И некоторые другие механики, которые я еще не опробовал, по этому о них пока не скажу.

Эта игра пополнила список тех игр, которые после краткого ознакомления вызвали интерес к полному прохождению.

05.04.2024 21:56

Спасибо большое за такой отзыв! Смотрел прохождение ещё на стриме. Надеюсь, в будущем вы допройдёте игру :)

21.04.2024 20:18
Эксперт

Ирина

Если это первый-второй проект команды, то весьма неплохо. Жанр и движок, с которых просто начинать, упор на сюжет и несложные механики.

Геймплей делится на три типа:
1) Диалоги в стиле визуальных новелл. С этим элементом почти всё в порядке (характеры через них раскрываются, есть озвучка и выборы, диалоги помогают в обучении механикам)
2) Исследование. Тут уже не очень. Локации неинтересные, интерактивности минимум (только описания), одно из первых, что тебя встречает, — невидимые стены. А ведь мир устроен сложно. Такой показывать и показывать. Дизайн локаций неплох, но и есть куда дорабатывать. Пространство не выглядит пустым, а вот читаемость страдает (не всегда понятно, что за объект, что за поверхность).
3) Бой. Тут у нас не классическая боёвка jRPG, а три в ряд. Увы, на стандартной сложности это делает бои очень затянутыми. И хотя оформлено всё хорошо — есть какой-никакой баланс, разные типы урона и щитов, бафы и дебафы, а также неплохие анимации, в игре это выглядит инородным. И даже не из-за разных жанров, а из-за того, что любители три в ряд и игроки в сюжетно ориентированные ПК-игры это разные аудитории.
Если дальше это изменится — хорошо. Но ведь игрок будет ориентироваться на первый опыт, чтобы понять, подходит ли ему такой геймплей.
Я видела, что дальше там появляется подготовка к бою, участие в нем напарников. Но на экране подготовки у меня повисла подсказка, пропало управление, выбрать напарника было невозможно, и на этом прохождение закончилось.

Так что я вынуждена согласиться с мнением, что мир и сюжет в Progeria: Vae Victis — самая сильная сторона. И мир довольно интересный, но герой мне показался и отталкивающим, и, уж извините, неглубоким Марти Сью от жанра фэнтези. Надеюсь, по мере развития сюжета и он раскроется, и историю от своего лица расскажет увлекательную.

18.04.2024 13:08

Здравствуйте, Ирина! Рад, что вы оценили мою игру. Жаль, что знакомство с ней у вас закончилось на печальной ноте. Могу лишь сказать по нескольким пунктам:

Возможно, вы не заметили стрелочки на экране выбора напарника? Я ни разу не видел, чтобы этот экран у кого-то ломался, он непробиваемый... Но один раз видел, как стример очень долго не замечал стрелку у квадрата с выбором героя. Может, у вас так же вышло.

И зря вы так нелестно о Кирилле по поводу Марти Сьюшности! Что такого в том, чтобы победить одного своего не самого сильного однокурсника (ведь вы на основе этого мнение строите, вы же даже 2 бой не прошли)? Кирилл ещё как огребает по сюжету, и даже всё вступление тратит на то, чтобы рассказать, что не может изменить мир, потому что слишком слабый... Конечно, он развивается по мере сюжете и учится справляться со своей гордыней, которая, скорее, является маской, позволяющей ему проходить невозможные испытания на морально-волевых.

21.04.2024 20:18

Проект вызвал двоякие чувства. Геймлей для тех кто любит три вряд и приключения. C нарративом тоже всё хорошо, интересная история, персонажи, необычный мир, юмор, есть озвучка на вполне приемлемом уровне. Но, что подпортило впечатление, так это визуальная часть, что касается картинок с персонажами - здесь всё хорошо (правда не понятно решение двигать их и чёрный экран перед ними), но дизайн локации(может стоило эту часть сделать в пиксель арте) и интерфейс , выглядит, простите, как дешёвая браузерка. И есть проблемы с леве-дизайнов. Во-первых слишком близко расположена камера, что мешает ориентированию. Во-вторых невидимые стены. Перечисленные минусы не так сильно испортили впечатления об игре, но всё же смешанные. Желаю разработчику найти своего игрока, для которого история и геймплей будут важнее, чем внешний вид.

28.04.2024 19:08