Персонаж путешествует по большому миру, который основан на скандинавской и славянской мифологиях.
На карте множество различных поселений.
Корабли пиратов и торговцев.
Пещеры с сокровищами и руины древних цивилизаций.
Взаимодействуй с миром! Торгуй, нанимай добровольцев, продавай пленных или просто и незатейливо разграбь всех и получи ценные ресурсы силой!
В своих путешествиях игрок должен нанимать команду, которая помогает ему в бою.
Все юниты имеют специализацию: воины и персонажи, выполняющие на корабле вспомогательные функции: повар, знахарь, навигатор и т.д.
Каждый боец зарабатывает уровни прокачки, получая очки боевой славы.
Бойцам требуется жалованье, провиант и побольше веселых сражений для поддержания боевого духа!
Тщательно следи за здоровьем членов команды! Они могут заболеть, быть раненными, приобрести какие-то вредные привычки.
И вот, твоя бравая команда веселых бородатых головорезов высаживается в прибрежной деревне. Нос викингского корабля врезается в скалистый берег, и бойцы во главе с твоим персонажем выпрыгивают на сушу!
Динамичные сражения в bit'em'up стиле с элементами тактики. Побеждай врагов на суше и на море!
Под прямым управлением находится только герой игрока, а персонажами-сопартийцами можно управлять с помощью команд.
Твои сопартийцы имеют свой интеллект - они чутко реагируют на ситуацию на поле боя. Стараются вести бой разумно, но подчиняются командам игрока.
Прокачивай навыки своего героя, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и квестам.
Используй множество типов разнообразного оружия и брони.
Покупай корабли различных классов и оборудуй их под свои нужды.
Выполняй сюжетные и побочные квесты.
Слишком много микроменеджмента на всех уровнях. Очень много всего надо одновременно держать в голове. Много механик боя, комбинаций клавиш, активная пауза еще. А потом пати, а потом корабль.
Я сломался на туториале. Когда после долгой серии боев еще и дали подчиненного в команду, сдался. Остальное посмотрел по видео.
Лучше на игрока сразу все не вываливать, а кормить с ложечки.
Интерфейс норм, но требует доработки напильником (особенно активная пауза).
Концепция отличная, арт симпатичный. Псевдоозвучка тоже ничего.
Но хочется всю эту красоту сделать более дружественной к игроку.
Согласен, игра рассчитана на более хардкорную аудитория, чем кажется на первый взгляд. Этим и обусловлено такое количество механик, вроде профессий членов команды или приобретаемых ими черт характера. Ну и, конечно, в первую очередь игра рассчитана на любителей этого жанра.
Игра напомнила старый добрый Mount & Blade, но чуть менее масштабный и со своими нюансами, но тем не менее это очень интересный проект. Сходу берет интересным геймплеем и атмосферной музыкой. Управление простое и не замысловатое, пальцы запомнили раскладку на геймпаде моментально. Прокачка команды, возможность снаряжать юнитов, 2 ветки раскачки, позволяют создать свою армию для ведения сражения. Зарплата и провиант механики которые в целом вообще не напрягают, закупил провизии нафармил золота в бою и поглядывай периодически в статистику чтоб их пополнять. В целом с удовольствием поиграл и отмечу проект как личного фаворита!
Так же порадовал приятный визуальный стиль, как любителя викингской тематики!
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Вы определенно раскусили нас в части главной игры, которой мы вдохновлялись - Mount & Blade. Вдвойне приятно, что есть целевая аудитория, в которую мы и целились.
Поиграв в игру, остались только положительные эмоции.
Игра начала нравиться как мне так и зрителям начиная с главного меню.
Порадовало что в игре не только ты играешь за главного героя, но есть система механик которые отвечают за управление группой, управлением кораблём, система торговли, крафтинг(обмундирование бойцов), взаимодействие с окружением. Понравилось ломать бочки и кувшины)
Из минусов думаю как писали и выше это просто стоит настроить звук при первом входе, ну а дальше поглядим глубже!
Дальше желаю разработчикам сил и терпения что бы завершить данную игру, буду ли я играть в неё дальше? Да, буду)
Молодцы!
Спасибо за отзыв! Возможно, попробуем сделать побольше всяких ломающихся в щепки предметов – заметили, что многим это нравится. С нашей стороны пожелание вам и другим игрокам – не забывайте использовать все боевые механики: скилы членов команды (зря мы их прокачиваем что-ли), приказы им же (чтобы они не ломились веселой ватагой прямо через ловушки). Все это весьма облегчает жизнь)
Игра очень нравится, практически с момента выхода в ранний доступ. Здесь красивая графика, хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Отличные, в какой-то степени даже оригинальные сражения — в бой идём с командой. В наличии более-менее интересный сюжет и большой мир для исследования.
На мой взгляд, стоит допилить торговую систему. По крайней мере, по стартовому отрезку игры такое впечатление.
В остальном тут можно пожелать только не уронить взятую высокую планку качества и успешно довести проект до релиза.
Детальный обзор раннего доступа: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/1718352-mir-vikingov-drakkar-crew
Полный текстовый обзор со скриншотами в рамках ИГРОПРОМа: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2580498-igroprom-obzor-konkursantov-9
Спасибо за отзыв! Торговую систему действительно решили упростить по сравнению с первоначальным замыслом, ибо подумали, что торговля - не дело для настоящих викингов. Сумма денег у торговцев ограничена также намеренно, частично - как дань реализму, частично - чтобы побудить игрока исследовать новые поселения. Кстати, каждую неделю она восполняется вместе с обновлением ассортимента на рынках. Отдельные игроки и так отмечают некоторый переизбыток механик в игре. Возможно, с дальнейшим развитием игры, торговля станет более логичной и комплексной.
Торговля не дело викингов, согласен. Просто корабль моментально, после первой же вылазки становится забит хабаром. Тогда, по логике — и саму добычу надо из игры убирать, деть-то её некуда.
Игра хорошая , единственных два минуса :
• стандартный шрифт бесит, раз тут сделана даже озвучка в скандинавских тонах, хочется и шрифт в таком же антураже;
• модельки персонажей при диалогах отличаются по чёткости, главный герой мутный, торн был чёткий, а огр вообще мутня мутнёй. Глазкам больно.
Спасибо за отзыв! Шрифт будем менять, так как он не поддерживает все языки, на которые мы планируем сделать локализацию. Не уверен, правда, что мы сможем найти китайский шрифт в скандинавском стиле) Если честно, то не очень поняли про четкость моделек, но проверим их настройки сжатия при импорте текстур в проект.
Проект интересный, видно сколько работы проделано, но атмосфера скандинавской мифологии рассеивается из-за обилия отсылок на современную культуру, я не говорю что это плохо или хорошо, просто будет достаточно тяжело сбалансировать эти вещи.
В Техническом плане нареканий почти нет, при атаке персонаж начинает проходить сквозь врагов и в итоге ИИ мгновенно разворачивается и бьёт по спине, подозреваю что это было сделано с какой-то целью и возможно отработает в техническом плане позже, например в моменте где мы пробиваемся сквозь толпу либо чтобы нас не смогли зажать в углу.
Если смотреть на полную картину и перспективу, то у проекта есть все шансы среди сородичей по жанру.
Желаю авторам удачи и успехов в продвижении.
Спасибо за добрые пожелания! Да, мы понимаем, что отсылки несколько рушат лор, но приходится прибегать к такому приему, чтобы сделать повествование более близким к современной аудитории. В первоначальном варианте мы даже пытались оформлять речь персонажей в более просторечном стиле, но читать это было довольно затруднительно. Даже на слове «старшой», оставшемся с тех времен, многие сейчас спотыкаются в первом прочтении.
Прохождение ГГ сквозь врагов сделано намеренно, чтобы, отталкивая их ударами, он подшагивал ближе и мог снова достать их атаками. Особенности системы управления, так сказать… Кстати, можно отметить врага как цель по нажатию на правый стик геймпада или колесико мыши, чтобы ГГ автоматически разворачивался к нему. Особенно полезно при атаке боссов. В разделе «Кодекс» судового журнала собраны подобные полезняшки по управлению и прочему, но до них редко кто добирается. Вот, пользуясь случаем, упоминаю про это.
От Drakkar Crew у нас осталось очень положительное впечатление.
Основные претензии, если их можно назвать таким сильным словом, были разве что в переусложнении - на взгляд обычного игрока - управления и игры в целом. Но в оправдание второго я могу сказать, что чем больше в нее играешь, тем меньше это кажется проблемой. По сути-то все понятно: в городах берешь квесты, до городов добираешься на лодке по карте, а остальное - дело меча и лука в стиле beat em up. Сражаться на клавиатуре, правда, не просто - слишком много кнопок, которые по умолчанию назначены на не очень удобные клавиши, но есть возможность бинды поменять, а также взять в руки геймпад.
В остальном все очень хорошо. В чате были люди, кому анимации показались странными, но я думаю, что это больше от непривычки, так как анимации не спрайтовые-покадровые, а скелетные. Людей так же удивляли имена и внешность некоторых персонажей, но многое объяснилось по сюжету, и вопросы себя изжили. ))
Лично от себя я хотела бы добавить пожелание хотя бы базового крафта - так как ресурсов падает много, и большая часть уходит торговцам. Если бы мы хотя бы стрелы могли из них делать, это было бы в принципе разумно. Не обязательно делать второй Craft the World, просто добавить возможность возмещать боевые ресурсы собственными силами. =)
Что выделялось чатом:
1. Музыка! Хотя я слышала, что Ютуб на нее жалуется и удаляет из-за нее записи. Но аудитории она очень понравилась.
2. Однообразность локаций. Был комментарий про то, что паттерн боевка-лут-боевка-лут скучный, хочется видеть разнообразие.
3. "Такого у викингов не было!". Не уверена, что это валидно. :D Игра ведь не претендует на полное историческое соответствие, так ведь?
4. Упомянутая выше сложность в количестве возможностей в боевке.
5. Похвалили, что интерфейс не перетягивает на себя внимание и не душит под собой игру - другими словами, игрок обращает внимание на анимацию и арт в игре в первую очередь, не отвлекаясь на UI.
Как итог - все супер. Красочно, управление отзывчивое, боевка не скучная, музыка хороша, диалоги с юмором. У меня появилось желание пройти игру самостоятельно, как появится время. Спасибо!
Доброго здоровьица! В отзыве отмечено переусложнение игры и, далее, пожелание добавить еще одну механику – крафт. Забавно получается, правда? Мы тоже постоянно себя сдерживаем, чтобы не нафаршировать игру еще большим количеством механик. Так можно и забыть, что игра не про торговлю и крафт, а про динамичные стычки. А Craft the World конечно же в наших сердцах навсегда) Кстати, в игре спрятано немало отсылок на него. Далее, по пунктам: с замечательной группой Nytt Land у нас договор на право использования определенных композиций в игре, но все права конечно же принадлежат им, поэтому YouTube может ругаться. Квестовые локации стараемся максимально разнообразить в силу наших возможностей. На историческое соответствие игра конечно же не претендует, как и ни на что другое кроме внимания наших игроков. А вообще, спасибо за добрые слова, это очень мотивирует нас!
Да, я понимаю, что может противоречиво прозвучать, что игра переусложнена, но крафт хочется. :D На самом деле, в первую очередь, вводит в заблуждение разнообразие лута, который мы можем продавать торговцу. Во многих играх его не разделяют на разные типы: "китовые кости", "кожа", а объединяют каким-нибудь условным словом типа "скрапа". Поэтому это и вводит в заблуждение, и хочется для чего-то эти вещи применять.
Да и переусложнение - все-таки относилось к боевке в первую очередь, а не к игре в целом, я там уточнила об этом в пунктах ниже. )
Интересный гибрид Beat ’em up и приключения, аля "Pirates!". Графика довольно стильная, а вот скелетная анимация придаёт движениям топорности. Скандинавские мотивы работают на аутентичность. Интересное решение озвучить персонажей неким симлишем. Что вызывает смешанные чувства, так это боёвка, она какая-то нединамичная, с одной стороны понятно почему так, из-за элементов тактики, а с другой не входишь в ритм сражения, также этому способствуют вязкие анимации ударов. Уровни как показалось затянуты, возможно стоит добавить чекпоинты, а левел-дизайн для Beat ’em up слишком витиеват. В целом интересный и самобытный проект, но с шероховатостями, которые мешают получать удовольствие в полной мере, но так как проект в раннем доступе, надеюсь на дальнейшее развитее и доработку аспектов. Разработчику всех благ
Спасибо за добрые пожелания! Боевка действительно работает в унисон с тактикой – нам не хотелось бы, чтобы игрок полностью забыл про свою команду и крошил всех направо и налево. Из-за этого тайминги анимаций тщательно подстроены под темп игры. В то же время, они зависят и от используемого вооружения. Например, дайте Ульвару во вторую руку щит вместо топора, и он заметно поменяет стиль боя. Теперь про уровни. Возможно, некоторые из них действительно могут показаться затянутыми. В работе над новыми уровнями постараемся это учесть. А пока можем посоветовать по возможности искать короткий путь, если не хотите обыскивать их целиком и открывать различные тайники. Ну, и, конечно же, работы над механиками все еще продолжаются.
Drakkar Crew — это игра про исследование глобальной карты на лодке и наземные битвы в стиле beat em’ up. И если первая механика похожа на Mount & Blade, то визуал, игровой процесс и сеттинг чем-то напомнили Zombie Vikings. По скриншотам боевых сцен визуальный ряд вкупе с интерфейсом казались нагроможденными, однако непосредственно в самой игре такого ощущения не возникло. Drakkar Crew постепенно вводит игрока в основные механики, при желании обучает боевой системе и пытается в повествование. А затем выкидывает в открытый мир морских просторов, кровавых сражений и суровых бородатых викингов. Теперь нужно сколотить дружину и обеспечить её пропитанием и достойной оплатой. Так при исследовании местных вод постоянно тикают часики, в следствие чего отряд периодически расходует припасы и просит денежку за службу. Чтобы всё это было, приходится действовать, а не любоваться закатами. Сходу следуем по сюжету, знакомимся с персонажами и игровыми возможностями. Узнаём, что можно брать на абордаж суда, торговать с проходящими мимо драккарами и в поселениях, а также исследовать пещеры, луга и руины. На сушу можно высаживаться не в одиночку, а с отрядом. Фишка Drakkar Crew заключается именно в сборе и управлении отрядом — не только в рамках исследования мира, но и в ходе вылазок на острова. Подопечным можно отдавать простенькие приказы, а также их можно возвращать в бой в случае серьезных ранений. Отряд здесь это уравнитель сил с многочисленными группами врагов. Бой с серьёзным боссом легко превращается в зарубу десяти и более персонажей одновременно, где миньоны главного гада напирают что есть сил. Прелесть в том, что механики раскрываются постепенно, а игра подкидывает всё новые опасности и способы их преодолеть. Например, по ходу узнаешь, что в результате приключений бравые подопечные могут заболеть, а каждого из них можно (и нужно) снаряжать и прокачивать отдельно. С учетом многообразия кнопок управления персонажем и отрядом контроль на клавиатуре приемлемый, однако геймпад заметно удобнее. Рисовка приятная, локации отличаются визуально, а приедаться не успевают из-за адекватной продолжительности. Плюс уровни витиеватые, с подъемами и спусками, так что это не просто следование слева направо. После часового захода впечатления только положительные. Хочется остаться здесь подольше и посмотреть, что Drakkar Crew может предложить вдолгую, но это мы сделаем уже после выхода игры из раннего доступа. Удачи в разработке :)
От души благодарим практически за целую готовую статью по игре. Возникло желание убрать наше описание со страницы продукта и вставить ваше. Вы отгадали еще одну игру, которой мы, конечно же, тоже вдохновлялись - это Zombie Vikings. Релиз планируем на лето-осень в этом году.
Поздравляю с хорошей игрой. Мне понравилось, остался доволен. Удобное управление, ветки прокачивания, интересный менеджмент. Желаю успехов в будущем.
Спасибо от лица нашей команды!
Ну очень достойный и качественный beat-em-up с элементами rpg, тактики и стратегии. Можно побывать в роли и героя-викинга, и капитана драккара, боевого судна викингов.
Управляя драккаром, мы перемещаемся по карте, посещая места интереса - города, пещеры с сокровищами и нежитью, подбираем плавающий мусор, разговариваем с другими героями и получаем от них задания-квесты.
Еще квесты можно взять городе, тут же закупиться различными товарами стратегического и боевого назначения: помимо лечебных зелий и талисманов нам понадобится еда, чтобы кормить команду в путешествии.
К слову, команда набирается здесь же: в трактире можно нанять крутых наемников за умеренную и не очень плату. Как следует вооружившись, мы переходим к высадкам.
Высадки на берег выглядят как классический битемап с видом сбоку с тактическими элементами, где наш герой дает простые команды своим подчиненным. Атаковать, удерживать позицию, делать как я, пожалуй, для начала достаточно. Арсенал возможностей и приемов героя широкий, есть прокачка как активных, так и пассивных умений.
Визуально игра выполнена хорошо. Графика красивая, детальная, глаз режут разве что косные анимации, впрочем, они на любителя. Не стоит ли сделать разрушаемые объекты более отличными от неразрушаемых? Подсветкой или другой обводкой?
Левел-дизайн не отличается изобретательностью. Уровни состоят из прямых комнат, сменяющихся пологими подъемами и спусками, которые чередуются. Открывая двери, мы попадаем в такие же комнаты, где находим новых мобов и сундуки. Справедливости ради - встречаются развилки, один из путей кончается тупиком с сундуком.
Музыка в игре на любителя, однако хорошо нагнетает атмосферу викинговского севера. Так и видится ритмичное взмахивание весел. С озвучкой дела обстоят хуже, голоса записаны не в самом хорошем качестве, складывается ощущение, что звучат они с расстояния и с помехами.
Геймплейно игра выглядит интересно, впрочем, пока ощущается скудность контента на карте. Поплыть есть куда, но в пределах видимости одна или две точки интереса, произвольно на берег высадиться нельзя.
Сюжет в целом развивается неспешно - за час игры мы узнаем о главном герое только то, что он викинг и у него есть лодка. А вот подача сюжета удачная - чередованием с боями, при том что сражения незатянутые и достаточно динамичные.
Импакт хотелось бы сочнее и четче. Есть некоторая несбалансированность боев - то враги умирают легко, выходят жирные мобы, которые очень больно кусаются. Управление тягучее, инерционное, впрочем, можно привыкнуть.
Отдельно отмечу следующее. Управление с клавиатуры неудобное. Почему команды на стрелочки, а не на WASD, если двигаться в паузе всё равно нельзя? Бросок копья на T тоже не очень - одной рукой сложно совмещать с движением. Я не сразу догадалась, как использовать зелья лечения (возможно, это из-за того, что глуповатенькая, а возможно - из-за того, что надпись, которая подсказка, не отцентрирована, в отличие от остальных). При этом зелье в меню биндинга клавиш на кнопке М, в подсказке на клавише 1, в действительности же на клавише V! Имеется в виду русская М?
В итоге перед нами достаточно рисковая смесь жанров. Не каждый фанат стратегии и тактики готов взять в руки геймпад и врываться в мордобой; не каждый любитель смачного боя хочет отвлекаться на тактику.
Благодарим за объективную всестороннюю оценку!
По поводу левел-дизайна локаций - некоторые из них действительно состоят их крупных частей (префабов) в силу ограниченности наших мощностей и могут повторятся в разных локациях. В основном это относится к типовым лагерям бандитов и волчьим стаям. Основные квестовые локации - полностью уникальные. Подсказки по биндингу клавиш так отображает Unity - вот хочется ему иногда русские буквы писать, попробуем что-нибудь сделать. А, в общем и целом, с замечаниями согласны - продолжаем работу над улучшением всего и вся.
На первый взгляд, по скриншотам игра показалась очень заурядной. Трейлер чуть улучшил мнение, но не глобально. Но вот запустив игру сложилось противоположное мнение. Играть в неё оказалось очень весело, приятная физика, графика. Есть и минусы, некоторые способности и удары довольно неудобны и неуклюже применяются, слишком долго, из-за чего немного проседает боёвка. Буду ждать выхода игры, на удивление для себя, ведь не являюсь фанатом жанра.
Доброго дня! Над ударами еще поработаем. Так как ГГ действует не один, а с командой, пришлось его немного замедлить, чтобы он не наваливал всем в одну каску) Спасибо!
Спасибо за адаптацию для Steamdeck. Играл на нем.
На мой взгляд камера слишком близко к персонажам. Когда бежишь и хочется применить удар с бега часто пробегаю врага т.к. мало времени среагировать после
того как он появится в кадре. Да и сам удар зачастую проходит у него за спиной. Атака с разбега по лучникам проходит нормально, потому, что они стоят. А некоторые враги попав в кадр стоят ждут, пока к ним в плотную не подойдешь. Как будто не срабатывает скрипт на атаку. Надо попробовать в них что-нибудь кинуть.
По ощущениям сильный удар имеет меньшую зону, чем простой удар, хотя визуально кажется, что должно быть наоборот.
Хардкор я люблю, но в рамках фестиваля разбираться со всеми тонкостями нет времени. Но это точно не минус. Реализация на уровне. Под казалось бы простой оболочкой скрывается много всего с чем надо разобраться и это здорово.
Виктор
При начали игры ты ожидаешь одно, а получаешь другое. Когда только запустил, показалось, что будет максимально скучно и однообразно, но это не совсем так. Из минусов я бы отметил, немного скучные бои, хотя при углублении в игру они стали поинтереснее, возможно это тенденция сохранится и дальше будет только интереснее, планирую пощупать ранний доступ по максимальности полностью. Второй минус это очень громкая музыка во время начала боя, она просто глушит и уже в третьей схватке начинает сильно напрягать, как по мне лучше выровнять звук в ту же громкость, что и во время прохождения. Ну и третий это работа человека кто составлял диалоги, нет они не плохие, но некоторые фразы совершенно сюда не подходят, по типу: "Старшой придёт" ну как-то очень странно выглядят. Пойдём по плюсам, великолепная музыка, хорошая озвучка героев, приятная глазу графика, судя по прохождению возможность выполнять сайд квесты, крафтить, торговать и изучать мир игры, радует что это не максимально прямолинейная бродилка с нажатиями левой и правой кнопки мыши, по началу думал, что управление максимально не удобное, но в последствии привык, единственное спринт я бы поставил на shift, так привычнее. Посмотрим как пойдёт дальше, а так добавил в коллекцию и планирую тестировать и проходить дальше.
Галыгин Артем
Спасибо за подробный отзыв, Виктор!
По поводу интересности боев - далее игрока ждут как новые противники, так и более высокоуровневые из уже встреченных, которые освоят новые приемчики. В судовом журнале в т.ч. описаны уязвимости разных мобов - не всех получится так просто затыкать копьем)
По поводу диалогов - раньше все было еще более спорно, когда мы пытались имитировать стиль речи простолюдинов с закосом под средневековье. Это просто было тяжело читать. В итоге перешли на более современный грубовато-просторечный язык. Но, работа над текстами непрерывно продолжается.
По поводу управления - в настройках можно переназначать клавиши как игроку будет удобнее. Но, все-таки, играть на геймпаде максимально комфортно т.к. игра затачивалась специально под него.
Артем,
команда Сибеар Геймс
Галыгин Артем
Товарищи стримеры, наша команда оптом и в розницу с удовольствием постарается поучаствовать в ваших стримах, если у вас возникнет такое желание. Пишите мне в ВК https://vk.com/id77518367 или телегу https://t.me/sibeargames