Dead Weight — эпическое ролевое приключение в загадочном мире стимпанка, вдохновленное Into the Breach и Battle Brothers. Сражайся в пошаговых боях на летающих пиратских кораблях и островах, парящих над бездной. Улучшай свое судно и экипаж и брось вызов Древним Богам!
Приятная игрушка для ценителей неспешного геймплея где нужно просчитывать свои действия.
Сюжет интригует наличием Древнего, в остальном пока его было подано мало, что бы сказать конкретнее.
Сам геймплей увлекательный и щадящий своим методом переигрывания ошибок. Понравилось, что по мимо тактики своих действий в бою, так же с умом нужно подходить и в планировании перелётов между островами и атакой вражеских кораблей.
Графическое исполнение и музыкальный фон не могу ни особо похвалить ни особо поругать.
Мне кажется в такие игры можно залипнуть надолго )
Игра показалась очень интересной и уютной. Здесь симпатичная пиксельная графика, хорошее музыкальное и звуковое оформление. Отдельно хочу отметить отличное обучение основам игры, которое встроено в пролог. Понравились пошаговые сражения, награды за них. Хороша система прокачки, которую можно перераспределить как только захочется.
Единственный поднапрягающий момент — надо всегда следить за уровнем топлива. Но тут это органичная часть игры и особого недостатка в горючке нет.
Полная версия обзора в сборнике: https://dtf.ru/games/2557103-igroprom-obzor-konkursantov-4#2
Интересно, из-за начального обучения я испугался честно, столько всего, что боялся в голове не поместится, но со временем всё разложилось по своим полочкам, приятная система прокачки, бои рандомные и генерируются по своему каждый раз, соответственно продумать бой заранее не получится, что заставляет тебя каждый раз придумывать тактику на ходу. Игра зацепила, хочется пройти. И выглядит очень масштабно.
Очень понравилась игра! Немного не понятно - далеко ли до финиша после пробуждения, но играли мы около 2 часов, и в итоге до конца всю демку я так и не посмотрела. Отчетливо виден след Into the breach, конечно. )) Но от этого игра не теряет свой шарм.
Итак:
1. Безумно красивый пиксель-арт, который был отмечен всем чатом. Видно, что делалось все это с любовью и душой, кропотливо прорабатывалось, и на выходе получилась очень красивая картинка.
2. Пасхалки и юмор. Обожаю пасхалки! Большой респект и огромное спасибо за них!
3. Интрига в виде внезапной темы древних. И очень эффектное их появление!
4. Интересный мир.
И пара замечаний, но по сравнению с плюсами, это совсем мелочи для принятия к сведению и вероятной доработке:
1. Опасное место на поле боя лучше выделять красным светом. Красный - работает гораздо лучше в качестве индикатора опасности и обращает на себя внимание.
2. Хочется прожимать кнопку "закончить ход" после разметки действий за персонажа. Иначе "одна ошибка и ты ошибся" получается, а это иногда может фрустрировать. (
3. В игре мы можем получать кристаллы (полагаю, что и артефакты в будущем), которые баффают нам ближний бой, дальний бой, хп. Во-первых, для наглядности можно подсвечивать стат, который меняется. А во-вторых у абилок указывать - это абилка ближнего боя или дальнего. Вот у меня возник вопрос к абилке, которая бьет на 2 клетки вперед, например. )
4. Чат отметил неприятный звук установки капкана. Я согласилась. Дзыньк уж очень выбивается из общего звукового фона и бьет по ушкам.
5. Скорее всего, в этом есть смысл для игры, но рандомное расположение врагов и предметов после рестарта уровня иногда создает тупиковые ситуации с самого начала боя. Например, персонаж оказывается в самой гуще событий с одной стороны, а с другой заставлен бочками и ящиками. Таким образом нет возможности продумывать тактику перед рестартом. А еще нет возможности выйти на карту из боя, ну или это я ее не нашла?
Ну а в целом - это определенно достойная вещь, которая без сомнения отправляется в мой вишлист. )
По началу игра показалась весьма симпатичной и интересной, приятный пиксельный мир интересное знакомство с игрой, но как же быстро пропадает это чувство(
-Красивый пиксельный мир превращается в пиксельное месиво во время фазы боя, из за чего уже через 15 минут начался дикий дискомфорт для глаз
-3 аккорда зацикленных на весь период боя не только не создают атмосферы, а начинаю бить по мозгам и мешать сосредоточиться на бое как таковом
-после проигрыша боя происходит рестарт и все перемешивается, то есть если ты чуть чуть не доиграл, но выработал тактику, следующий бои уже будет другой и сочиняй тактику снова
-дикий расход топлива, опять же чуть не рассчитал, лети заново
Классная милая игра для любителей пиксельных пошаговых рпг.
Единственное , что хотелось бы добавить, описание при наведении на скилы и предметы. Там где-то этого не было. И часто скилы не проходили по дамагу, от чего пригорало. Добавьте, пожалуйста, какое-то распознавание промаха.
Достаточно приятный последователь жанра, великолепная графическая и техническая составляющие.
На потоке случился баг, после заправки отправился на всё топливо и благополучно нырнул в бездну, а после перезапуска, бак опустел с такой скоростью, что я даже понять ничего не успел, при этом судно было всё ещё у острова, момент рабочий.
В остальном проект любопытный, сам не фанат жанра но в чате были заинтересованные.
Из личных хотелок, но учитывая опыт (минимальный) в таких играх боюсь ошибиться и испортить виденье автора.
Сделать бы так чтобы топлива было чуть больше, менеджмент ресурсов передвижения важен, спорить с этим бессмысленно, но получилось как-то уже слишком впритык.
Приятная, несложная и залипательная пошаговая тактика с элементами РПГ.
Отлично сделано обучение: всё понятно, написано лаконично и доступно. Текста для жанра в меру, он приправлен юмором, что всегда плюс.
Мне топлива хватало. Я переводила корабль в режим ожидания и нападала на корабли, когда те подлетали. После вкачивания четырех-пяти навыков стало настолько просто, что первоуровневые бои проходились скучновато. Не стоит ли сократить число таких вот однотипных боёв между первыми островами на карте?
Техническое состояние достойное. Пиксель-арт красивый, музыка приятная, эффекты и анимации читаемые и приятные глазу.
Залипательная тактика с приятным пиксель артом и музыкальным сопровождением. Хорошо сделано поэтапное обучение, плавно вводящее начинающего игрока в игровой процесс. В целом - это уже практически готовая игра без явных минусов на раннем этапе. От добротно сделанной демки впечатление только положительные, разработчику могу пожелать только, чтобы так всё и оставалось на высоком уровне проработки на протяжение всей игры.
Алексей Курбатов
На удивление довольно залипательная игра.
1. Немного уменьшить расход топлива, в начале я не успевал долетать до противников пока корабль летел в бездну.
2. Почему после рестарта битвы меняется расположение всего на корабле противников?
3. Добавить еще парочку мелодий, та что есть неплохая но долго слушать надоедает
4. Хорошее пиксельное оформление как игры так и главного меню
5. Когда подсказчик говорит нажми на корабль сверху в городе, сам значок корабля находится снизу слева.