Tenebris: Terra Incognita - пошаговая тактическая RPG. Вам предстоит путешествовать по кишащей ужасными монстрами планете. Экспериментируйте с ветками талантов 23 героев. Комбинируйте способности с предметами экипировки. Соберите отряд, и откройте секреты планеты Tenebris!
Проект симпатичный, но для ПК ли он, быть может ему место на планшетах или телефонах, хотя это уже вопрос вкусовщины.
В техническом плане нареканий нет, играется хорошо и приятно, каких-то критических моментов не обнаружил, вас ждёт много баланса и тестирований.
Желаю удачи и довести проект для релиза.
Благодарю за отзыв!
Впечатления от игры очень хорошие. Понравилась симпатичная графика, отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Здесь отличные классы героев, динамичные сражения с применением множества навыков и разнообразного оружия, хорошая система прокачки, много видов экипировки, хороший функционал базы.
Можно только пожелать, чтобы на релизе было такое же разнообразие контента и добавилось его обилие в виде миссий, экипировки, прокачки героев и так далее.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/games/2602809-igroprom-obzor-konkursantov-11
Спасибо за комментарий, демке скоро уже год будет и с тех пор мы проделали огромную работу над ошибками.
Игра очень хорошо выглядит и затягивает. Звуковое сопровождение прекрасно дополняет атмосферу. Придирка лишь одна: когда кидаешь гранату, хочется видеть зону поражения, так же и при массовых атаках.
Понравилось искать скрытые и не всегда очевидные интерактивные предметы на карте. По анимации хотелось бы чуть больше, но, думаю, еще будут правки к релизу.
В целом боевка понравилась, заставляет подумать, а не просто тыкать на абилочки в рандомном порядке. Диалоги не душат, и всё по делу.
Хотелось бы видеть данную игру в будущем и на других платформах, было бы приятно зависнуть в дороге. Удачи и вдохновения на развитие, думаю, попробуем еще разок после релиза.
Отдельная похвала от чата, что можно давать имена героям. Это я как стример говорю, и всегда рада, когда к игре можно привлечь чат.
Спасибо, после релиза на планшеты скорее всего сделаем
В Tenebris: Terra Incognita предстоит управлять отрядом из четырех бойцов и сражаться с похожими на жуков существами в пошаговых схватках. Для 2D тактик тут довольно стандартный игровой процесс: персонажи ходят в определенном порядке, используют способности и постепенно прокачиваются. Есть также возможность добывать снаряжение с отличающимися характеристиками для бойцов, что прибавляет разнообразия и открывает возможность экспериментировать. Я прошел демо-версию до конца, и по сути к игре у меня лишь пара небольших замечаний, в остальном мне всё понравилось. Первое — мне не очень понравился интерфейс инвентаря и прокачки умений. Меню снаряжения для меня показалось маленьким, а текст хоть и вполне читаемый, но я бы слегка увеличил масштаб окна. Особенно больно было вглядываться в ветку навыков, ибо в ней не очень хорошо видно уровень прокачки, особенно там, где показатели по типу 1/2. Второе — неоднозначный баланс в начале, это касается первой локации и битвы с боссом. Я три раза начинал первый уровень заново потому что одного из подопечных убивали во втором бою буквально за 2-3 хода, в то время как в начале персонажи поддержки накладывают только периодическое исцеление и броню. Быть может мне просто дважды не повезло в том, что враги выбрали целью всех атак конкретно этого персонажа, в следствии чего он погибал и приходилось начинать сначала (способа воскресить бойца я не нашёл). Мне кажется, что самые первые бои должны быть немного проще. Если все четыре персонажа доживали до босса, то проблем не было. Пробовал убить большого жука в конце уровня наскоком, однако его исцеляли так сильно, что в какой-то момент пришлось сменить стратегию. Вероятно, так и было задумано, однако опять же для новичков может доставить трудностей и вернуть в начало. Второй уровень пролетелся без каких-либо проблем, тут всё чётко. Хотелось бы побольше свободы в управлении отрядом. В демо-версии идти можно было только слева направо, так что если пропустил какой-нибудь секрет или добычу, то за ними уже не вернуться. В остальном Tenebris: Terra Incognita мне запомнилась приятным визуальным стилем в духе лучших визуальных новел во время диалогов, а также приятным оформлением локаций и персонажей. Особенно доставила анимация добивания последней гадины в бою в режиме слоумо. Да и сами сражения выглядят достойно.
Спасибо за отзыв!
Геймплено некая помесь "X-Com" и JRPG. Первая миссия вроде как обучающая, но довольно сложная для новичков, плюс собранный лут в самом начале оказывается бесполезен, получается как прохождение некого испытания, что повышает порог вхождения. Графически всё очень стильно, особенно понравилось что персонажи анимированы в диалоговых сценах, а на фоне происходят какие-то действия. Но не понравилась, что используется скелетная анимация персонажей, как то она предаёт нелепости, и ощущения проекта для браузера или мобилок. В целом увлекательная игра в которой стоит ещё поработать над балансом, разработчику всех благ.
Благодарю за отзыв!
Дмитрий Кошелев
Игра выглядит и играется более, чем крепко и уверено. Звук и визуал хорошо нагнетают атмосферу и поддерживают её. Придраться можно лишь к определённым аспектам.
Некоторые интерактивные предметы почти ни как не выделяют на фоне. И даже при взаимодействии с ним, лишь цифровые панели как-то дают понять, что они были активированы. Всевозможным ящик/контейнерам и другим активным предметам стоит сделать такую же обводку, как у трупов жуков.
На данный момент не особо ясна роль позиций в отряде. Что особенно странно воспринимается на первых шагах, когда вроде бы рукопашный оппонент умудряется вырезать в одночасье беклайн.
И хотя я более чем уверен, что баланс к релизу будет правиться не единожды, но исцеление оппонентов на данный этап, в моих глазах, слишком сильное. Даже при фокусе одной цели жук способен почти полностью восстановится.
В остальном же проектом остался доволен. На мой взгляд он придется по вкусу, как любителям Darkest Dungeon, и сай-файных хорроров. Особенно, если удастся поддерживать соответствующую атмосферу.
Petr
Спасибо за отзыв!