Drone Zone является сочетанием шутера и моба игр с прокачкой.
КОМАНДНЫЕ БИТВЫ 5 НА 5
Drone Zone это командный тактический онлайн шутер с прокачкой во время игры и применением способностей. Цель игры — разрушить базу или уничтожить всех вражеских дронов.
ПРОКАЧКА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
Во время игры за убийство противников и захват добывающих установок вы получаете опыт и можете прокачивать уровни. С уровнями вы получаете усиление урона, здоровья, можете прокачивать способности дрона.
АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
У каждого дрона есть ряд активных умений. Вы сможете обездвижить противника выбросом энергии, включить поле, блокирующее атаки противника, призвать свою собственную аномалию на врага и применить множество других способностей.
УСИЛИВАЙТЕ ДРОНА ПРЕДМЕТАМИ ИЗ БОЕВОГО МАГАЗИНА
Помимо прокачки способностей и получения уровней дрона также можно усилить покупая предметы в магазине на золото которое вы получаете во время игры - можно купить предметы увеличивающие урон, позволяющие лечиться, возвращающие урон и т.д.
ТАКТИЧЕСКАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА
Ломайте любые модули противника, мешая ему реализовать свои сильные стороны. Например, уничтожьте двигатель, чтобы сбить вражеский дрон или сломайте ему пушку, чтобы лишить возможности стрелять. Не забудьте о защите своих модулей от вражеских атак.
СБОРКА ДРОНОВ
Используйте добытые ресурсы, чтобы создавать двигатели, оружие, батареи и другие модули. Соберите свои собственные уникальные дроны из этих модулей.
Сражения прямо очень бодрые и интересные. Особенно — если разобраться что тут к чему и как устроено. Народ активно играет. Есть несколько видов дронов, для разных стилей игры.
Музыкальное и звуковое сопровождение хорошее. В наличии русский язык текста.
Боевая локация показалась серой, унылой. Так-то нормально, но хотелось бы чего-то поживописнее что ли.
Безрадостно, что игра скорее всего будет фритуплейно-донатной. Обычно из таких проектов ничего хорошего не выходит для игроков. Конечно, хорошо, если всё получится нормально сделать, но статистический опыт от таких проектов негативный.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2578173-igroprom-obzor-konkursantov-8
Спасибо за отзыв! Мы против подхода pay2win, такого доната у нас нет. Поддерживаем максимально лояльный к игроку способ монетизации в стиле CS или доты.
Собственно выглядит как смесь доты с танками.
1. Графически игра выглядит приятно.
2.Хорошо заморочились с лором (хотя для мобы помоему слишком)
Из минусов:
1. Динамика нулевая, быстрыми и резвыми сражениями и не пахнет
2. Импакт от стрельбы раз через раз
В целом проект не впечатлил, очередная донатница и то грустно
Спасибо за отзыв! Над динамикой мы сейчас активно экспериментируем, возможно будем смещаться в сторону более динамичных боев. Импакт от стрельбы тоже в процессе экспериментов, кроме того есть дроны у которых акцент от стрельбы смещен к способностям.
Донатницей тут и не пахнет, никакого pay2win в игре даже близко нет. Покупаются только шкурки при желании самого игрока
Игра заинтересовала ещё на стадии выбора по скриншотам. По геймплею и интерфейсу показалось схожа с танками, только про дроны. Интересно, но стоит добавить описание сколько идёт бой , в обучении этого не было. Подсказали зрители правила победы или проигрыша. Графика и Лор в начале очень качественные и хорошо сделанные. По такому лору даже захотелось просто сюжет в игру, если не хочешь играть в мультиплеер.
Огромный минус игры при всей озвучке лора в начале игры , что за синтезированная речь в обучении? :D Очень плохо сделана , хотелось бы нормальной человеческой речи.
А так зрители уже пошли играть на плейтесте. Лайк.
Спасибо за отзыв! В обучении синтезированная речь временно: пока игра находится в плейтесте мы много раз можем и обучалку переделать и остальное, поэтому решили пока автоозвучку сделать(легко встраивать и менять). Когда уже будем знать, что это финальная версия, наймем профессионального диктора
Вопросов много, предложений, увы почти нет.
Вы ребята большие молодцы и выбрали не самый лёгкий путь, надеюсь сможете его пройти и реализовать всё что запланировали.
Проект пока сырой в техническом плане, но во время игры случился закономерный вайб танков.
Мне не надо напоминать вам про сетевой код, сервера, античит и другие душные вещи связанные с сетевыми соревновательными играми, а вот про другие моменты написать хочется.
10+ минут лора в самом начале, я понимаю, что можно пропустить, но если уж начал смотреть то начал, возможно лучше сделать отдельную кнопку в меню с лором и подобными вещами, а вступительный тизер обрезать до минуты, пока досмотрел до конца, забыл что было в начале. Это не плохо, просто в такого типа играх это кажется лишним.
Сам геймплей, слишком прост из-за автоприцела, не знаю в чем была суть, но кого-то я даже простреливал через стены, может дрон был такой или что-то подобное.
По общим впечатлениям на карте творится непонятная суета, но крайне не динамичная, флешбеки сидения в кустах на ПТ/Арте, велика вероятность отпугнуть новых игроков, в целом геймплей достаточно аутентичный для таких игр.
Может проблему решит плавная прогрессия, с простых и маломощных дронов, подозреваю что в релизе так и будет, а доступ предоставлен с хайэнд контентом и достаточно тяжело сразу с четырёх винтов влетать в бои 8-10. Ещё по аудио, повторяющийся звук монет звучит как-то не к месту, импакт от выстрела не чувствуется, думаю тут стоит пожертвовать реализмом.
Всё что могу пожелать, большой удачи и много терпения, проект сложный.
shishki
Интересная задумка мобы, но странная реализация. Признаюсь, поленился уделить достаточно времени, чтобы разобраться в критериях победы на арене.
Ожидал супер динамичные схватки, даже вообразил себе возможное переключение на FPV, но получил очень медленный темп игры с вялым импактом от стрельбы.
Лор в начале подали качественно.
Антон
Спасибо за отзыв! Над динамизмом схваток мы сейчас активно экспериментируем, вполне возможно что темп будет повышен, собираем мнения игроков и экспертов)