Действия разворачиваются в небольшом городке Жуковске.
Осенью 1991 года всё население городка было эвакуировано по неизвестной причине.
Вы обычный житель города, который не успел на эвакуацию и вынужден выбираться самостоятельно.
В игре нужно исследовать опустевший город, решать головоломки и найти выход из сложившейся ситуации.
На улицах орудуют опасные мутировавшие куклы-жуки. Либо убить, либо убежать — решать вам.
Спустя некоторые время, вы сможете сделать два типа оружия.
Локация игры представляет собой полуоткрытый мир. Можно зайти во многие здания находящиеся в городе, все места по своему уникальные.
Модели и окружение выполнено с скрупулезной точностью, что позволит вам почувствовать всю атмосферу хоррора на себе.
Вы не ограничены в действиях. Можно изучить некоторую часть сразу, затем приступить к прохождению основной сюжетной линии, которая позволит открывать новые места.
Почему - то из всех хорроров здесь, запал в душу только этот. Прекрасная графическая работа, очень атмосферно. За озвучку отдельное спасибо, мед в уши. Музыка, спец эффекты - отлично. Варианты прохождения со своими особенностями - тоже плюс. Геймплей и механика +.
Но. Куклы вообще не страшные. Скримеры есть, но очень редкие и местами слабые. Между тропинками уже успеваешь позабыть, что вообще от гг надо. Связанной последовательной истории нет. А, и вспышки уж очень жесткие: я хоть эпилепсией не страдаю, но ощущения не очень приятные.
В общем, руки у команды разработчиков золотые. Доработать бы проект, и получим очень вкусную конфетку.
Здравствуйте! Попробовал поиграть в вашу игру. Понравилась атмосфера и воссозданный дизайн советского города, который был заброшен 50 лет назад. В игре даже есть диалоги и квесты. И те что я видел - работают. Единственное замечание по миру игры - это обилие импортных алкогольных напитков, которых не могло быть в СССР в таком количество.
Однако хотелось бы иметь возможность хотя бы посмотреть какие действия активируются какими кнопками. А в идеале - даже менять их. Еще очень хотелось бы иметь возможность включить вертикальную синхронизацию, а так же отключить ее для слабых ПК.
К тому же если у вас не получается свести звук так, чтобы музыка не была в 10 раз громче всего остального - хотелось иметь соответствующие настройки в меню настройки, чтобы можно было это сделать самостоятельно.
Достойно выполненный проект. Большинство претензий, которые ему можно высказать, во много имеют общее происхождение - мобильное прошлое проекта. Назвать это недостатком я не могу, так как игра хорошо адаптирована под ПК, особенно по части управления.
С графической точки зрения, назвать проект выдающимся сложно. На первый взгляд полигонаж моделей можно использовать смелее больше, чтобы ассеты не смотрелись грубыми и угловатыми. Что важно особенно для игры от первого лица. Однако, необходимо делать скидку на мобильное происхождение проекта. Для небольшого экрана данные модели выполнены более, чем уверенно. Другой момент, который сильно бросался в глаза - текстуры. Почти все модели не имеют карт нормалей, из-за чего их поверхность кажется плоской. А на каких-то словно перепутали карты roughness и metallic между собой, из-за чего объекты приобретали не естественный им блик.
Однако, и здесь нужно сделать небольшую скидку из-за мобильного происхождения проекта.
При этом, несмотря на уровень графики и исполнения моделей чуть ниже среднего, я не могу не признать, что сама игра выглядит визуально и стилистически цельно. Благодаря этому игра смотрится, как приятный кино-ужастик. Местами предсказуемо, не дорого, но цепляет и радует.
Первое впечатление после презентации игры на страничке фестиваля: это будет какой-то трэш (хотя я очень люблю хорроры). Первое впечатление от игры: шикардос! Имеется повествование, где все объяснено игроку: что происходит с героем, как управлять. Интерьер квартиры - огонь. Все эти советские книги, плакаты, ковры. Кровать, правда, странная - ни подушки, ни одеяла)) Напугал первый скример! Не совсем логично доставать предметы через стекла. Спасибо за указатели на карте, за саму карту, за то что все интуитивно понятно и разжевано. Головоломки идеальные по сложности. Озвучка классная! Музыкальное сопровождение тоже. Гнетущая атмосфера прослеживается. Хотелось бы сохраняться по ходу игры, смутило отсутствие такой возможности. И возникли небольшие косяки при запуске, именно с главным меню, также при нажатии ESC нет "продолжить", хоть я нашла способ, это выглядит странно. Одна из самых моих высоких оценок за нарратив.
Игровой мир, как и писал разработчик, действительно детализирован. Его давящее чувство темноты, мрака и затхлости не будет вас покидать достаточно долго. Возможно вы скоро свыкнитесь с экстерьером и интерьерами, но осадок останется в любом случае. Стилистика окружения навевает воспоминания о страшилках из школьных сборников, в лучшем жанре детских ужастиков.
Что до игрового процесса, он весьма обыденн для хорроров, которые, зачастую не дают тебе инструментов для борьбы с чудовищами, что окружают главного героя. Некоторый набор головоломок и квестовых элементов делает прохождение чуть более интересным чем классическое “убегание”. Надеюсь игра обзаведется интересными механиками и запоминающимся монстрами, которые будут сниться в кошмарах даже взрослым, заглянувших в мрачный уголок памяти из своего детства.
Для альфы смотрится отлично. Сделано с любовью. Понравилось внимание к мелочам, в особенности, к книжной полке, спичкам, сигаретам и многому другому.
Спасибо, хорошая графика, реально страшно, удачно довести проект до релиза!
Очень атмосферная игра, действительно окружение заставляет заглядываться на детали. Работа с освещением тоже очень приятная, что визуально добавляет много дополнительных поинтов.
Любители хорроров определенно оценят игру по достоинству. Для меня же, к сожалению, было очень много не интуитивных моментов в самом геймплее, но зато с удовольствием пробежалась по локациям, позалипав по возможности :)
Купил - поддержал. Локации неплохие, но с такими противниками теряется вся жуть которую ожидаешь. Удачи с проектом!
Мнение: Классическая хоррор-бродилка, которая греет душу отсылками к советской культуре. Однако, по факту игра находится в разработке очень долго и уже имеет релизную мобильную версию, которая ничем не отличается от существующей на PC. Исходя из этого можно предположить, что глобальных изменений проект не претерпит.
Предварительный вердикт: А если глобальных изменений не будет, то можно со смелостью сказать, что игра пугает только банальными скримерами. Вне домов атмосфера уничтожается слишком светлым окружением. Это именно тот случай, когда закос под Silent Hill играет против проекта. Ты видишь эти гигантские несуразные куклы, и они тебя не пугают. Отсутствует ощущение, что монстр "уже за твоей спиной, стоит лишь обернуться".
Так что игра, которая в первые 5 минут кажется столь привлекательной и ностальгической, превращается в заурядную бродилку со скримерами. К тому же с монстрами можно и нужно будет бороться, а когда игроку дают оружие, страха всегда становится еще меньше и начинается "Ну, иди сюда, попробуй меня напугать — я тебя сам напугаю, ублюдок, ...".
drKiray
Крипово.