Portal Walk (Портальные путешествия)

Название

Portal Walk (Портальные путешествия)

Описание

Погрузись в приключение между мирами в красочном пиксельном платформере Portal Walk и помоги Юджину найти дорогу домой!

Ищи ключи, собирай части портала, сражайся с множеством разнообразных врагов и переходи в другие миры, продвигаясь по уровням! В игре тебя ждут:

– Хардкорные уровни.
– Экшен события.
– Сложные боссы.
– Уникальные миры.
– Увлекательная история.

Поддерживаются: Достижения, Контроллеры (PS, Xbox и другие), Тактильная вибрация.

Платформы: ПК, iOS, Android, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch.

Наша компания была основана в 2014 году, каждый из наших проектов (1TwoThree, PortalWalk 2017, Valley of Fire) дошёл до релиза, возглавляя топы App Store и Google Play!

Наша цель – делать игры, в которые нам самим было бы интересно играть. Игра должна должна зажигать и нас и наших игроков!

Cостав нашей команды:
Артем Шумейко, 31 год – основал компанию в 2014 году, через нелёгкий путь инди благодаря усердию и харизме смог продвинуть и довести до релиза все текущие проекты компании. Большую часть первой версии Portal Walk Артем закодил сам, изначально даже не зная программирования! На данный момент продвигает компанию без внешних инвестиций, мотивирует команду и принимает участие в разработке игры.

Андрей Голенок, 23 года – начал свой путь инди-разработчика с 2011 года, рисовал графику и разрабатывал игры на фрилансе, организовывал геймджемы HellRoom Jam. Присоединился к Art&Fact в 2017 году в роли разработчика и геймдизайнера, дорабатывал первую версию Portal Walk, разрабатывал проекты 1TwoThree и Valley of Fire. На данный момент является CEO компании, координирует команду, участвует на каждом этапе разработке Portal Walk, помогает в геймдизайне, 2д графике и анимации.

Максим Богданец, 20 лет – в конце своего обучения в колледже IT Hub начал искать работу над интересными и перспективными проектами. Мы не могли не заменить огонь в его глазах, рассказали ему про Portal Walk и в начале июня этого года приступили к разработке. Сейчас Максим является ведущим Unity-разработчиком в компании, активно занимается разработкой Portal Walk, пишет весь код, создаёт эффекты и собирает уровни.

Николай Саутин, 27 лет – с самого основания Артефакт уже рисовал графику и прокачивал себя как художника, в 2017 году нарисовал все замечательные спрайты и анимации в Portal Walk, придумал и изобразил образ главного Юджина, нарисовал крутую обложку проекта.

Александр Стрельников, 30 лет – также является старожилом компании с самого её основания, создал все уровни для PortalWalk и помогал с геймдизайном проекта. На данный момент улучшает текущие уровни, разрабатывает новые, придумывает уникальные экшен события и занимается монтажом видео, именно он создал текущий трейлер игры.

Также мы благодарны многим людям, которые верят в Portal Walk и помогают нам в разработке проекта: Данила Баранов (музыка), Аким Касабулатов (тестирование), Роман Спиридонов (графика), Полина Рыбакова (графика), Константин Ожерельев (геймдизайн).

Portal Walk мы начали разрабатывать на GameMaker в 2017 году и сейчас в 2021 году на Unity мы создаём проект заново, улучшая графику, добавляя новые механики и уровни. Разработка текущей версии началась в июне. Игра подаётся на Apple Arcade, а её запуск планируется осенью 2021 года для мобильных платформ (iOS, Android), в 2022 году для PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Стадия разработки
Бета-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Платформер, Приключение, Головоломка
Скачать игру
Разработчик
Команда
4
Страна
Город
Москва

Комментарии

Добрый день, управление персонажем плохо чувствуется, возможно из-за его своевольного ускорения, кажется, что нажатие на кнопку прыжка или отклонение стика лишь дает начало к движению, а дальше персонаж или какая-то сила сама двигает его. Много недоработок в дизайне уровней, например, в ранере с буром можно пойти по верху и кажется, что это правильный путь для успешных игроков, а на самом деле он ведет тебя к смерти в тупике, как и перепрыгивание ямы в конце, не лучше ли эту яму передвинуть в самый конец, чтобы исключить неверные с точки зрения игры, но верные с точки зрения игрока, решения. Но это лишь один пример из многих. Так же демо на яндексе виснет при загрузке второго уровня, пришлось искать вас в стиме.

09.09.2022 17:06

Добрый день!
У вас очень красивый пиксель-арт! Особенно мне понравилась пиратская локация, жаль только, что демо не доходит до локации с боссом, хотелось бы посмотреть на его дизайн в самой игре, а не только на скриншотах и в геймплейном видео.
Были некоторые проблемы в первой локации - платформы, на которые можно прыгать, иногда плохо видны, так как они такие же темные, как и фон.
Также не сразу ясно, что шипы - это шипы, так как они не выглядят острыми, на первый взгляз можно подумать, что это просто платформа.

14.09.2022 20:22

Неплохо! Спасибо за подробную инструкцию, что нажимать. Было немного непривычно, для меня прыжок - это всегда пробел. После прохождения обучающего уровня зависает и не идет дальше - несколько раз пробовала.

21.09.2022 10:20
Эксперт

КЭп

Зависает намертво при переходе с первого уровня на второй, геймплей, увы не оценить, грофоуни на 6/10.

24.09.2022 00:31

Мне нравится визуальный стиль, который отсылает нас к весьма характерному графичесокму стилю гиф-анимаций с дальнего востока. Иногда таковые могли бы пугать своим видом и хтоничностью. Здесь нет такого же ужаса в образах. Анимация сопровождается приятным "шевелением", которое делает окружение достаточно живым и отлично выделяет персонажей на экране. По механикам, игра достаточно разнообразна и позволяет играть от разных стилей, что задаст раиграбельности
Здесь нет особо не понятных элементов, которые могли бы помешать освоению игры. Никаких проблем с интерфейсом или с адом на экране по спец-эффектам. По крайней мере в начале.
Отличные от друг друга механики боссов и их способ прохождения это отдельная тема и реализация подобных механик требует воображения.
Это хороший пример платформера. Разве что не хватает разнообразия в инструментах персонажа. Одна лишь рогатка может присесться к концу.

26.09.2022 19:02

В целом, проект понравился. Звук нужно делать!)

28.09.2022 22:55

Мнение/Предварительный вердикт: Сама игра по факту готова, так как ещё 5 лет назад вышла на iOS. Поэтому мне не совсем понятно, что она тут делает. Не нашёл, что в ней появилось нового, а судя по тому, что я успел наиграть, визуальных и геймплейныйх улучшений не было. Так что вердикт такой: простой милый платформер, коих очень много. Бегаешь-прыгаешь по уровню, собираешь предметы и иногда борешься с врагами/боссами. Не цепляет.

30.09.2022 13:49

Что тут скажешь, качественный платформер по всем направлениям: от арта до анимаций, от механик до смены локаций.
Пиксельную графику легко сделать не совсем приятной для восприятия, но у вас она выглядит очень классно. За музыку тоже отдельный плюсик. Наверное, отрицательного я добавить ничего не смогу, молодцы :)

30.09.2022 23:20

Оценка авансом) Сколько бы я не мучался - после первого уровня она висла.
Но, учитывая ещё мультиплатформенность и то, что я смотрел у других - понравилось.

А подробности постараюсь поведать на разборе (я заставлю её запустить второй уровень!)

Пуш из НУБЗ

30.09.2022 23:38