Игрок попадает на опушку Таинственного леса из русских народных сказок, и, выполняя интеллектуальные задания Яги, может пройти в чащу, где поджидают Русалка, Леший, а за ними — Медведь и Змей. Их всех можно разговорить, действуя правильно с точки зрения народных традиций, и понять насколько сильно исказилось восприятие этих персонажей в современности относительно даже незначительной столетней давности, кем являются они на самом деле и как изменились их истории, происхождение, характеры.
Основной акцент в книге сделан на передаче академического фольклора через понятную художественную форму диалогов с героями (без привязки к гендеру читателя).
На текущий момент книга состоит из 3 глав с открытой концовкой, потому что запланировано обширное продолжение ещё с четырьмя фольклорными героями: Домовым, Кощеем, Кереметь и Колдуном-волкодлаком.
Книга, созданная для пользы обществу. Таких проектов мало и здорово, что посредством игр можно обучать детей, рассказывать про фольклор. Понравилось, что при выборе неправильного ответа, книга обучает и дает возможность узнать правильный (хотя я редко ошибалась). Не совсем поняла, почему фоны бывают то горизонтальные, то вертикальные. Хотелось бы видеть отрисованные художником фоны (пусть даже по мотивам картин) в едином стиле и размере. И сделать галерею с изображениями реальных картин (ведь это тоже своеобразная цель, насколько я поняла - приобщение к искусству). Эти картины могут открываться в зависимости от прохождения как ачивки: локация открыта - картина активируется в виде достижения, этакий способ добавить интереса, чтобы у читателя/игрока появилось желание пройти все локации и собрать всю коллекцию картин. Хотелось бы классного оформления в виде книги, ведь здесь подача такова, что мы читаем книгу. Поработать над интерфейсом, оформлением и фонами - и этот социально-значимый проект станет еще прекраснее визуально. На треке сделала паузу и вслушивалась - классно!
Добрый день!
Я считаю, что Вы не очень хорошо обращаетесь с наследием художника Константина Васильева. Обрезать картины, увеличивая отдельные фрагменты, это выказывание неуважения к художнику. Чтобы игра имела ценность с точки зрения популяризации наследия художника, Вы должны демонстрировать картины в их оригинальном виде и в хорошем качестве.
Также возникло ощущение, что у некоторых картин изменена цветовая гамма. Точно могу сказать про картину со скриншота, на которой дан текст "отправьтесь в странствие по таинственному лесу!", в игре она с желтым оттенком, чего я не наблюдаю на работе К. Васильева.
Не совсем понятно, почему у русалки такой размытый фон, даже не ясно, что это - картина или фотография, а если это картина К. Васильева, то опять же данный способ демонстрации работы совершенно неприемлем.
Сама задумка с использованием картин и таким образом популяризации наследия художника мне нравится, но, к сожалению, реализовали Вы ее плохо.
Последнее, на что хочу обратить внимание касается дизайна героев. Уровень их художественного исполнения достаточно низок и совершенно не сочетается с творчеством К. Васильева. Рекомендую рассмотреть вариант диалогового окна, как в визуальных новеллах, где герои не такого большого размера, как у Вас. Тогда можно будет полноценно насладиться работами Константина Васильева.
Мне особо нечего сказать по этому проекту, кроме того что здесь старались работать над визуалом. Механик Новелла не предлагает. В основном это набор изображений и диалогов, которые могут затянуть на уровне рассказа, но не игры. Этот продукт, на мой взгляд, на любителя, так как обычно визуальные новеллы не просто книга. Визуальные новыеллы в целом отличаются вариативностью в сюжетах.
Обожаю славянский фольклор, с историей эта игра в самое сердечко. Пожалуй, после фестиваля было бы интересно еще раз сесть и поиграть.)
А вот арт, что в новеллах одна из самых главных составляющих - к сожалению, не так хорошо выглядит, как нарративная составляющая. Хотелось бы видеть красивые и проработанные задники, да и героям не хватает доработки: теней, возможно, какого-то контура, кому-то проработки анатомии. Сейчас они выглядят как-то скетчево очень(
Не зацепило несмотря на мою любовь к жанру и народным традициям. Подача небрежная, ничего нового относительно интерактивных книг не привнесено, даже отдельные кусочки арта не сочетаются между собой. Уважаю за интерес к Проппу, но нельзя подходить к реализации так халтурно
Мнение: А вот тут я немного в шоке, поэтому давайте разбирать. Во-первых, визуальное оформление у игры отвратительное. Как фоны использованы фото картин малоизвестного художника, причём качество фото очень шакальное. Поэтому рассматривать их не то, что неинтересно, просто неприятно! Тоже самое касается и отрисованных персонажей игры. Они все статичны, без детализации и созданы словно в пейнте. Всего в игре, кстати, около 20 фонов + несколько их вариаций (обрезок или с измененными цветами), а также 4 персонажа из славянских мифов.
Ну то есть объём и качество работы по визуальной части вы поняли, да? Ок. Далее идём по текстовой части. Она незамысловата. Предложения односложные, сюжет скучный и банальный донельзя. Ты словно читаешь книжку для дошкольников в стиле "Кто кто в теремочке живёт?". Ни тебе сюжетных поворотов, ни неожиданных концовок. И отсупить от повествования нельзя от слова "совсем". Как пример: если игра хочет, чтобы вы подошли к дереву, вы подойдёте к дереву. Несмотря на наличие вариантов "вправо" и "влево", вы всё равно пойдёте прямо. Потому что другие варианты банально зацикливают вас на бесконечное кружение вокруг. Так что текст тоже в игре "ниочём". Он создан для галочки, просто чтобы читатель двигался дальше по сюжету и не важно насколько это будет увлекательно.
Да, кстати, как я понял, игра создана на бесплатном движке-конструкторе для визуальных новелл. Так что сказать, что бОльший объем работ был выполнен в рамках создания движка игры - тоже не вариант. Может музыка?
Тут с одной стороны есть очень хорошие песни, но их штуки 3-4, остальное - банальный эмбиент и звуки. Как я выяснил, автор использовал песни двух музыкальных коллективов. То есть тоже не работа, а просто эксплуатирование уже готовых материалов.
В итоге можно сказать: ну фигня игра, бывает, сделал человек за неделю-месяц по вечерам после работы. Что тут такого? Чего ты HAST так об игре расфуфырился? А дело в том, что когда я полез искать дополнительную информацию о проекте в сети, натолкнулся на вот этот официальный государственный грант. 494 916,00 ₽ было выплачено фондом президентских грантов на создание вот этого проекта. Сроки реализации по гранту: 01.06.2021 - 01.06.2022.
И да! Книгу действительно внедряли в некоторых школах в Казани. Целевая аудитория - дети от 7 до 17 лет.
Предварительный вердикт: Я не верю, что это продукт, на который нужно было потратить полмиллиона рублей. Тут работы сделано на "месяц завтраков для пары студентов", если утрировать. Я ОЧЕНЬ разочарован качеством данной поделки... может быть я не прав?
drKiray
Выглядит миленько. Трейлер пробрал до слез