Saturated Outer Space – пошаговая тактика в Sci-Fi сеттинге с элементами RPG, стелса и захватывающим дух сюжетом.
Ты нужен Космосу!
С этого призыва начинается каждая спасательная операция, проводимая службой «S.O.S». Угроз в открытом космосе предостаточно — от бандитов до неопознанных форм жизни. Больше всех от них страдает мирное население — кто-то оказался захвачен ради выкупа, кто-то ради продажи на органы или проведения безумного эксперимента.
Вам предстоит взять на себя командование космическим спасательным отрядом и принимать решения — начиная от того, вступать ли в открытый бой или пробираться к пленникам скрытно и заканчивая тем, кого спасти, а кого оставить на произвол судьбы. От этого выбора зависит и ваше будущее: можно сколотить отличное состояние, спасая тех, кто платит, а можно следовать долгу и добиться всеобщего почета и признания.
Ключевые особенности:
Увлекательный сюжет в лучших традициях классической научной фантастики
Тактическая пошаговая боевая система
Свобода выбора способа прохождения — от стелса до кровавой бани
Уникальные напарники по отряду — каждый со своим характером, поведением и боевыми особенностями
Не менее особенные гражданские, которые не раз заставят игрока пойти на сделку с совестью: всех спасти не получится
Множество концовок и высокая реиграбельность: каждое решение имеет вес и повлияет на то, чем кончится игра
Визуально всё достаточно органично и приятно. Свойственный сайфаю минимализм и простота форм, как объектов пространства так и интерфейса, отлично сочетаются.
Жанр вобрал в себя хорошие механики, которые позволяют чередовать геймплей с динамичного на тактический, не теряя темпа в целом.
Аудио-сопровождение и звук хорошо подогнаны как по таймингу так и по темпу, что отлично дополняет вышеописанный момент.
Не каждая игра сможет справиться, пускай и не полностью, с такой задачей будучи ещё на стадии разработки, не говоря уже о готовых продуктах.
Интерфейсные элементы, решения связанные с выделением объектов не особо сложные, но отлично вписываются в сеттинг и отлично работают.
Атмосфера таких классических игр как X-Com или Shadowrun, вместе с механиками Fallout Tactics, отлично собрались вместе. Пока всё выглядит грамотно сбалансированным.
Немного напомнило "Код доступа: РАЙ". Круто получается!
Приятного вида тактика, которая предлагает нетривиальную идею. Слежение за состоянием гражданских привносит новые элементы в привычную механику из других тактик.
Хотя крайне не хватало привычного режима караула (он же овервотч), позволяющий выжидать действий оппонентов.
Часть управления не особо интуитивно. Его изучаешь методом научного тыка, даже при наличии обучения и меню справки.
Так же не достает информативности в возможностях оппонентов - сколько у них АП, на что они могут его потратить и тд и тп. Из этой же стези не достает четкого понимания с какой позиции враг может вести огонь или нет. Это же актуально и к юнитом игрока. В ходе прохождению демо у меня не единожды были ситуации, когда противник умудрялся стрелять через стоящий высокий ящик.
По части визуала придраться к чему-то конкретно сложно. На мой взгляд стоит поработать над эффектами стрельбы, чтобы они были увязаны с попаданием в цель. Сейчас вся очередь может разлететься в разные стороны, но цель урон получит.
Приветствую. В общем игра мне понравилась. Но только как концепт. Лично я любитель Xcom. И сравнивать эту игру невольно приходится с ней. Что бы я поменял:
1) интерфейс. Он очень невзрачный
2) стрельба. Не чувствуется что герой стреляет из оружия, больше похоже на водяной пистолет
3) враги ближнего боя должны быть опаснее, на мой взгляд
4) кроме атаки и перемещения нет других действий. Например "быть начеку" как в xcom
Надеюсь у вас все получится и я смогу в это поиграть
Ужасная грамматика на старте. Пожалуйста, отдавайте свои игры на вычитку редакторам. Очень режут глаз ошибки, сразу портится мнение, хотя игра еще не запущена толком. Тут дело вкусовщины, и мне очень сложно судить, так как игры про космос - вообще не мое. Проект показался интересным и наверняка найдет свою аудиторию. Приятная графика, приятная музыка. Спасибо за подробное обучение - без него было бы тяжело.
Отличная тактическая игра, суперский тутор, где все разжевали и интерфейс потом в шок не ввергал. Визуально тоже вполне себе приятно выглядит. Понравились комментарии еще, компьютер с юмором :)
Очень понравилось. Сделано качественно. Касаемо звука - есть моменты, которые можно изменить\улучшить.
Крутая игра! Звучит очень даже хорошо, местами хотелось бы больше разнообразия в звуках (открытие сундуков, шкафов и прочего по несколько вариаций например), приколюха с фильтрацией высоких частот хорошая, но музыку на мой взгляд не стоит фильтровать в этих моментах.
Добрый день!
Графика, визуальный стиль игры понравились!
Есть несколько моментов, на которые хотела бы обратить Ваше внимание. Во-первых, плохо смотрится анимация у персонажей в защитных костюмах, а также анимация вставания персонажа после лечения напарником. Во-вторых, не хватает укрытий для противников. Например, в геймплейном ролике на 15:24 минуте робот прячется лицом в стену, чуть позже в другой локации противник прячется якобы под лавкой, которая никак не может выполнять роль укрытия. Из-за этого бой выглядит немного нелепо (ту же лавку, например, можно сделать более массивной, чтобы она действительно могла играть роль укрытия).
Желаю успехов с релизом игры.
Отличная подача проекта, все оформлено в лучших традициях ААА. Один из немногих проектов с фестиваля, который идёт в вишлист! Спасибо за качественную игру <3
Любопытная вариация на тему X-com с приятным геймплеем. Не забыли обратную связь. Это осень радует, поскольку за просмотром альфа-версий особенно ясно понимаешь как важны звуки кнопочек в меню))
Увы, по демо пока невозможно оценить сюжет или характер напарников. Но, если у авторов получится внедрить обещанное, это будет настоящая бомба.
Вдохновения вам, коллеги!
Мнение: У игры добротный визуал, рабочие механики, но вот количество их не дотягивает, чтобы можно было тягаться с такими гигантами как Xcom. Исходя из того, что есть сейчас, видно, что прокачка идёт скорее качественная, а не количественная. А значит ваши подопечные будут сильнее, выносливее и эффективнее. Но при этом сражения будут идти примерно по одному и тому же сценарию. Даже концепция игры ставит сферическое в вакууме "добро" против некоего "зла".
Предварительный вердикт: Виден опыт ребят, локации, модели, анимации и эффекты сделаны на достаточном уровне, чтобы можно было получить полноценное удовольствие от прохождения игры. Но вот с уникальностью и "лицом проекта" у них явно проблемы. Так же, как и у авторов The Last Panelka.
Тактика - это серьёзно!
Если нарратив и правда будет таким, как обещано в описании - то вообще замечтально.
Потому что хоть тактика и серьёзно, то по механикам предлагается не так много (на данный момент) возможностей.
Левел дизайн порадовал - в общем, есть куда развернуться!
Буду следить за игрой!
Пуш из НУБЗ
drKiray
Очень эпично. Нереальный движ! Выглядит очень круто, трейлер пушка