Travel to GolemPark это - приключенческая Point & Click игра, рассказывающая историю паренька Мика, который получает выигрышные билеты на фестиваль роботов. И собирает друзей в поездку. Игра проведет вас через разные районы футуристического города, в котором роботы выполняют важные задачи. На пути у главного героя встречаются различные препятствия от сурового отца до поломки транспорта.
Красивая графика, единственное иногда случаются тупняки. А так игра шикарна, можно залипнуть на пару часов.
Добрый день!
Визуальный стиль игры в целом выглядит привлекательно. Но стоит еще поработать над лицами. Во-первых, у некоторых персонажей (в том числе и у главного героя) лица сильно высвечены, свет, падающий на лицо, и тень на шее не равномерны, свето-теневой переход должен быть более плавным.
Во-вторых, рекомендую еще поэкспериментировать с выражением лиц, так как сейчас персонажи выглядят не очень симпатично.
Добрый день, вам нужно усиленно работать над сюжетным наполнением игры. Помните, что это квест, а не мобильный рум эскейп. Для квеста нужны цепляющие диалоги, интересные персонажи и ситуации, у предметов и мест с которыми мы взаимодействуем должна быть история, которую будет интересно узнавать и взаимодействовать с ней через решение задач. У вас пока всего этого нет. За две локации игра не показывает ничего, нет даже ощущения, что мы находимся в будущем. ГГ и все кого мы встречаем на пути ничем не примечательны и даже ничего не говорят. Вместо истории игрок просто получает цель и горсть неодушевленных историей предметов с которыми скучно взаимодействовать. А ведь демо должно показывать всю суть игры, не хочется верить, что озвученное выше это ваша суть.
К самим квестам как загадкам претензий не имею.
Если не играли в Адский День (вашего товарища по фестивалю), поиграйте, посмотрите как игра работает с "одушевлением" предметов и мест взаимодействия.
Если текст показался резким, прошу прощения. Будут вопросы можете задавать в чате, я там Шой Паттерн Игрока. Желаю вам исправить все недочеты.
Более, чем достойный квест.
Пожалуй единственный недостаток, который можно подметить в демо, это размер курсора. При взаимодействии с небольшими объектами, он достаточно громоздкий и машинально тыкаешь "пальцем". Однако, палец не соответствует его фактическим размерам и зоне взаимодействия.
В остальном же демо показала себя более, чем уверено.
Как же классно смотрится! Огромная работа, видно, что подошли с душой. Забавный юмор, приятная (хоть и незамысловатая) рисовка, приятная музыка. Спасибо за подробные инструкции что делать и обучение. Приходится думать, как в любимых квестах 90х. Было сложно, но не в плане управления и понимания, что от тебя хотят, а в плане решения головоломок: так и не смогла переодеться в почтальона. Уже везде было потыкано в попытках понять, что упустила, но никак( Сохранений почему-то не оказалось при новом запуске(
Типичный представитель жанра квестов. приятная атмосфера “ретрофутуризма” закладывается как фонами, так и содержимым интерьеров. В целом, хорошая цветовая палитра, включающая в себя не всегда оправданные акценты. Но они не мешают картинке в целом и не вызывают серьезного отвлечения от игрового процесса. Да и случаи больше частные и вероятно связанные со вкусовщиной так что не думаю что это минус для данной работы.
Что более важно для квеста, все активные и интерактивные элементы стоит выделять в том числе и по иерархии исполнения. Хороший пример с духовкой как интерактивной поверхностью такой же интерактивной кнопкой на самой духовке, не имеющей выделения. Не могу с лёту сказать такие же бросающиеся в глаза недочёты, но они не критичны для повествования. Всё же, многие уже играли в квесты, вроде Легенды о Керандии (обе части), где мог наблюдаться настоящий пиксель-хантинг за предметами и триггерами.
Надеюсь игра даст нам приятную историю и будет доработана визуальная составляющая.
Отличный квест, очень приятный арт, который напоминает игры 2000х в приятном смысле. История тоже вполне себе понятная, нет перебора с авторским миром, в который погружают с самого начала и не очень понятно, что происходит.
Визуально стиль хоть и простой, но целостный и узнаваемый. Поработать бы над текстурами поверхностей, пола, стен. Не нужно накладывать туда фототекстуры, лучше вручную, чтобы не выбивалось из остального стиля. Может добавить крупных элементов на поверхности, чтобы не было большого кол-ва пустот. Может увеличить размеры некоторых уже существующих элементов, чтобы не было одного маленького объекта на большой пустой стене. И можно поработать над плановостью картинки, создать эффект воздушной перспективы для глубины.
Прикольная, приятно напоминает депонию. Радует, что выпускаются иры в классическом жанре.
Игра понравилась! Головоломки хорошие, логика их решения везде присутствует.
Хотелось бы, чтобы главный герой стал более ярким, запоминающимся (имеется ввиду, чтобы у него были какие то признаки, как то его характеризующие - поведение, внешний вид или же реплики)
Оценка 4 из 5
Спасибо, очень понравилась игра!
Мнение: Демка не очень большая, позволяет лишь оценить визуальный стиль, основные механики и юмор разработчиков. И с миром она тоже знакомит, хоть и в пределах одного дома. Но этого достаточно, чтобы понять задумку авторов. Игра полна отсылок и шуток, рисовка совершенно не раздражает. Однако уровень детализации окружения не дотягивает до "эталонных" квестов Daedalic Entertainment. Из-за этого иногда складывается ощущение, что Travel to GolemPark - небольшая игра из эпохи браузерных flash-поделок.
Предварительный вердикт: Несмотря на простоту графики, втягиваешься в игру легко и с удовольствием. Разработчики не стали экспериментировать с управлением и механиками, поэтому это классический квест золотой эпохи игр в стиле "Петька и Василий Иванович". Загадки логичны, нас не заставляют искать решение методом перебора и случайных совпадений, которые потом сюжетно натягивают, как сову на глобус. Добротный квест для фанатов жанра.
drKiray
Главное чтоб было смешных шуток побольше и забавных отсылок! :D