Saturated Outer Space – пошаговая тактика в Sci-Fi сеттинге с элементами RPG, стелса и захватывающим дух сюжетом.
Ты нужен Космосу!
С этого призыва начинается каждая спасательная операция, проводимая службой «S.O.S». Угроз в открытом космосе предостаточно — от бандитов до неопознанных форм жизни. Больше всех от них страдает мирное население — кто-то оказался захвачен ради выкупа, кто-то ради продажи на органы или проведения безумного эксперимента.
Вам предстоит взять на себя командование космическим спасательным отрядом и принимать решения — начиная от того, вступать ли в открытый бой или пробираться к пленникам скрытно и заканчивая тем, кого спасти, а кого оставить на произвол судьбы. От этого выбора зависит и ваше будущее: можно сколотить отличное состояние, спасая тех, кто платит, а можно следовать долгу и добиться всеобщего почета и признания.
Ключевые особенности:
Увлекательный сюжет в лучших традициях классической научной фантастики
Тактическая пошаговая боевая система
Свобода выбора способа прохождения — от стелса до кровавой бани
Уникальные напарники по отряду — каждый со своим характером, поведением и боевыми особенностями
Не менее особенные гражданские, которые не раз заставят игрока пойти на сделку с совестью: всех спасти не получится
Множество концовок и высокая реиграбельность: каждое решение имеет вес и повлияет на то, чем кончится игра
Очень хочется поддержку геймпада. Вам и самим будет проще игру делать и понимать, какие действия в какой момент времени могут быть доступными.
Сейчас очень мудреное управление.
То, что в скрытном режиме идет прямое управление - интересное решение. Сначала думал, что будет как в Valkyria Chronicles, но тут больше Fallout, что прикольно.
Когда переключаешься между персонажами, камера смторит туда, куда смотрит игрок. И это совершенно выбивает из ориентирования в пространстве. Рассмотрите, пожалуйста вариант с фиксированным углом камеры при скрытном режиме (пусть будет 4-8 фиксированных переключаемых камер, например). Ведь тут комната и ориентирование в ней важнее, чем направление взгляда персонажа.
Вообще основные сложности - с управлением.
Умудрился умереть в туториале на 1 же враге. Но потом прошел.
Слишком много разных действий для игры в таком жанре, имхо. передавать предметы, лечить. Тушить пожары в рилтайме - это зло, зачем? (((
Как будто игра не может определиться, все она пошаговая тактика или рилтайм адвентура. Тут или надо эти 2 геймплея разносить по времени и пространству, или делать упор на что-то одно, а второе облегчать, как мне кажется.
Нет перезарядки. Непонятно, в чем тактика.
В целом проект довольно интересный.
Не смог запустить игру. Первый раз выдала ошибку. Второй раз повисла.
Наталья
Игрушка выглядит крайне здорово!) Хорошо видны источники вдохновения, но в целом визуально круто получилось