The Witch's Cauldron – симулятор средневековой ведьмы от молодой инди-команды Harvey Games.
Вам предстоит творить в городке, где добрая молва идёт впереди ваших дел, впрочем, дурная слава добирается до ушей инквизиторов с той же скоростью. Баланс между популярностью среди горожан и повышенным вниманием инквизиторов – главное условие выживания в этом месте. А если ведьминское чутьё подсказывает, что конец ваш близок, найдите убежище в любом другом городе, благо рядом их не счесть.
Но это в будущем, а пока на поклон к вам спешат и бард, и вампир, и трактирщик, и даже сам король! Выполняйте их просьбы, варите зелья, но не забывайте, что каждое доброе или злое дело повлечёт неизбежные последствия.
Особенности:
Каждый день к вам будут приходить местные жители. Кто-то в поисках лечения, кто-то – интереса ради, а иные и вовсе не прочь обстряпать темные делишки.
С помощью выбора зелий вы влияете на развитие дальнейших событий. Впрочем, лишь малая часть простых зелий будут доступны со старта, вам предстоит открывать новые и более сложные, смешивая ингредиенты или получая рецепты и подсказки от НПС. Открытые зелья, как бы ни закончилась очередная ваша история, сохранятся на следующем круге.
Обилие зелий и сюжетных поворотов дают высокую вариативность прохождений. Некоторые концовки, зелья и игровые механики станут доступны лишь после первого прохождения основного сюжета или выхода на определенные игровые события, завершающие игру.
Очень понравилось! Няшная сочная графика и классные эффекты ??
В анимации и саунд треке, на мой взгляд, есть вайбы plants vs zombies, что тоже здорово, классика как никак)
Спасибо вам преогромаднейшее! Мы на самом деле очень старались с стилизацией арта и эффектов)
Простая, но рабочая и увлекательная задумка. Игровой процесс, в частности "запрос" NPC побуждают игрока смелее экспериментировать с комбинацией ингредиентов.
Единственно "но" - не достает визуального понимая, что именно игрок положил в котел, а что нет. В данный момент понять это можно лишь взять онный и перетянуть в варево. Есть смысл или добавить на ингредиент какие-то эффекты, чтобы они "кричали" игроку, что они уже присутствуют в котле. Или же сделать отдельную шкалу/строку формулы, подобной книге рецептов
Спасибо за ваш отзыв! Я могу вас обрадовать, поскольку мы уже поправили этот момент, и теперь у нас есть окошечко, в котором мы видим, что у нас в котле, так же ингредиент, который в котле, не отображается на том месте, где он висел изначально, в связи с этим книга зелий блокирует часть зелий, которые не используют тот ингредиент, что лежит в котле.
Внимательно следим за дальнейшими отзывами и записываем в наш блокнотик)
Очень крутой цельный и впечатляющий арт. Можно сделать полноценную коммерческую игру с таким артом.
Кажется, что проект сильно вдохновлялся Potion Craft. Но там кроме арта есть и довольно оригинальный геймплей исследования карты через разные ингридиенты. Ну и другие моменты, добавляющие глубины.
Данный проект провисает именно в геймплее. Собственно, кроме бросания ингредиентов и нет ничего. Хочется какой-то меты более проработанной.
Можно было бы для скорости бросать в котел ингредиенты по дабл-клику.
Так же все события в игре, полностью зависят от зелий, которые вы даёте, просителям. Так же в игре существует несколько концовок, к которым можно прийти разными дорожками
Если не против, продублирую текст из моей статьи:
Перед нами простенький симулятор ведьмы от небольшой студии Harvey Games. Визуально игра очень приятно выполнена (если не считать обрезанного снизу камня). Играется просто: приходит клиент, просит сварить зелье, а мы должны подобрать по ингредиентами именно то, что подойдёт под его/её ситуацию.
Этакий Potion Craft: Alchemist Simulator, но на минималках. Однако это пока концепт, так что количество ингредиентов, гостей и рецептов может быть увеличено в разы. Только вот в упомянутой игре процесс получения и рецептов, и ингредиентов был сам по себе увлекателен. Тут же пока этого нет. Но как кликер и убивалка времени - вполне годно сделано. Можно потыкать лично демку в Steam.
Вердикт: приятная, но слишком простая игра - 5,5 из 10
Добрый день, обычно после того, как игрок поиграл в игру, он перестает сравнивать её с «Potion Craft» :D Я бы сказал что, это больше «Reigns», «Strange Horticulture»
Но спасибо за ваш отзыв, будем улучшать проект и дальше)
Стильный визуал, анимации и приятный саунд!
Геймплейно - кажется что слишком просто. Но от того было приятно играть. За счёт этого игра "Ведьмин котёл" может стать замечательным таймкиллером. Особенно, если у игры будет возможность занять время в скучной очереди/метро/вместо осточертевшего квартального отчёта. Есть ощущение, что игре будет ОЧЕНЬ комфортно на смартфонах (но только чур без донатов xD)! Порадовала возможность экспериментировать с ингредиентами! Надеюсь мои "эксперименты" в т.ч. смогут повлиять на сюжетные повороты :)
Что не понравилось: Текст (не наполнение, а шрифт, его расположение). Он показался инородным. Может быть его нужно сделать не столь ярким и "новым" - вряд ли на мятом пергаменте буквы так хорошо сохраняют свой контраст!
Успехов в разработке!
Спасибо за ваш отзыв. В текущей версии мы уже исправили на более стилизованный))
Очень понравилась игра! Приятный визуал, не нагруженный геймплэй, интересная идея. Ты просто играешь и получаешь удовольствие! Отличный проект, разработчикам удачи и развития проекта!
Спасибо! на этот отзыв и рассчитывали, не нагруженный и простой геймплей)
Шикарный сеттинг, близкая мне тематика, интересная механика и истории персонажей.
Но, как по мне, сложновато пройти дальше и переехать... Приходится очень многим просто отказывать или варить не то... Либо я что-то делала не так(((
Но за проектом слежу уже давно и очень жду релиза! Успехов вам, ребят! Игра очень многообещающая!
Очень интересный проект! Меня порадовал визуальный стиль и наличие разных концовок. Смогла достичь 2х - сперва меня сожгли инквизиторы (я еще разбиралась в механиках), а при второй накопила денег для переезда. При чем, для концовки с переездом должна очень благоволить удача - мне попадались персонажи с "тёмными делишками", но которые много платили за зелья. Для одного из таких зелий, мне пришлось вчитываться в книгу и пытаться сварить нужное.
Думаю, это игру будут сравнивать с популярной Potion Craft, но в Ведьмином котле, лично для меня, атмосфера более уютная и сказочкая получилась
Александр Никишкин
Музыка очень громкая.
Она звучит громче звука кнопок.
Юзер должен понимать, что он нажал на кнопку и ему должен быть фидбек от этого нажатия. Звук нажатия есть, но он тише, чем саундтрек.
Бобби, котик
Приветствую, в игре имеется меню с ползунками настроек звука.
Но ваши замечания были учтены ещё до комментария, и в нынешней версии уже всё исправлено)