Главный герой- Майкл, парень 16 лет.
До начала сюжетных событий игры он проживал со своими родителями в закрытом научном городке.
Спустя некоторое время Майкл познакомился с девушкой по имени Энни из этого городка. Общение с ней переросло в крепкую дружбу и они стали проводить много времени вместе.
Но в один из дней Энни перестала отвечать на телефонные звонки Майкла. Спустя сутки, придя к ней домой он обнаружил, что там никого нет. А соседи говорили, что видели как Энни со своей матерью сначала грузили вещи в грузовик, а после уехали.
Майклу было сложно поверить в то, что Энни могла так просто уехать из города, даже не предупредив его. В частых разговорах с ней она ни разу не упоминала о чём- то похожем.
Спустя месяц Майкл решается сбежать из дома в поисках Энни. Он вспомнил, что она говорила о городе, в котором возможно живёт её отец. Она хотела уехать к нему. Майкл надеялся найти её там. А если нет, то продолжить искать.
Главное- выбраться из города и доехать до места, где хотя бы будет интернет. Ведь закрытый научный городок имел лишь внутреннюю локальную сеть. А для расширения поиска и шансов найти Энни Майклу нужна была “сеть”.
Ночью, взяв с собой лишь рюкзак, бутылку воды и деньги с документами, Майкл оставляет записку родителям и сбегает из дома.
Ночь он проводит в старом заброшенном домике лесника.
Утром он планирует продолжить путешествие. Но взрыв где- то в черте города заставляет его вернуться.
Билд на эмулятторе не запустился. Оценивал по видео и по девблогам с вк.
Игра привлекает графическим стилем. Но белая обводка на главном герое выглядит неряшливо, пикселит. Реально понижает ощущение качества проекта. Лучше поискать другое графическое решение выделения ГГ. Можно посмотреть на визуально похожие игры: Limbo, This war of mine, Deadlight, в поисках вдохновения по визуалу. Может быть фон сделать немного цветным (сепия, более синий, более зеленый), а ГГ оставить полностью черным. Или что-то с освещением замутить. Короче, без обводки попробовать. Или сделать ее толще и аккуратнее, без торчащих пикселей.
Впечатляет количество механик под капотом (судя по видео). Кажется, что тут можно зависнуть надолго.
Непонятна мета, это все же путешествие вперед по сюжету? Или выживание с прокачкой базы?
Или это забеги с элементами рогалика, пока неминуемо не умрешь или не дойдешь до финала?
Надеюсь, что автор все уже придумал и даже сделал))
Хотелось бы посмотреть ПК билд в общем (тем более, что он заявлен в карточке проекта).
Атмосферно и стильно, но над обводкой персонажа стоит подумать.
Земфира Ахунова
Игра визуально привлекла мое внимание. Атмосферно, безусловно! Но если вся игра будет в такой цветовой гамме с постоянным дождем (а я, признаюсь честно, не знаю длину сюжетной части, поясню далее), это может на каком-то моменте начать утомлять (так как постоянно идет подача очень мрачной атмосферы). Чем-то мне напомнило раннер Vector и This War of Mine. Советую обратить внимание на первую игру, там черные объекты и персонажи отлично контрастируют с цветными фонами. Также цветной палитрой вы можете подчеркивать не только интерактивные предметы (как сейчас желтым цветом выделены предметы, которые можно подобрать), но и выделять сюжетно важные элементы, какие-то нарративно важные части локации и т.д. Предоставьте игроку информацию о мире, где живет гг, не только через прямое повествование истории, но и через окружение.
Не очень интуитивный дизайн. Мне не всегда было понятно, куда я могу запрыгнуть и ухватиться, а куда нет. Все выяснялось только методом проб. Где-то получалось это сделать, а где-то я не понимала, можно ли вообще туда запрыгнуть или это я делаю что-то не так. Быть может, стоит совсем малость как-то подсвечивать уступы, за которые можно ухватиться точно. Так и не смогла пройти дальше по сюжетке :(
Если спамить кнопкой прыжка, то земли главный герой может даже не касаться))
По звуку. В меню игры звук нажатия на кнопку очень бьет по ушам.
А так в целом сама задумка игры и визуальный стиль мне понравились!
Успехов в разработке!