«Боги из Саввары» - интерактивная история (визуальная новелла) в жанре фэнтези, вдохновленная классическими РПГ.
Саввара – вечнозеленый цветущий рай, скрытый от чужих глаз.
Богоподобных и всемогущий тиран Акоталь отгородился от всего мира и создал посреди леса свое государство с жесткой иерархией, в самом низу которой – ящеры-рабы. Одним из таких был и Хасвах.
Но однажды случай дарует рабу шанс не только вырваться из заточения, но и изменить судьбы многих персонажей, целых народов и вообще всего мира.
«Боги из Саввары | Часть I» - это первая часть большого путешествия, в котором главный герой посетит разные города, страны, народы, столкнется с разнообразными персонажами и даже божествами.
Мир Саввары жесток и беспощаден, поэтому на пути главного героя ожидает множество тяжелых сражений и десятки разнообразных способов умереть.
Наши главные достоинства и особенности:
- Большой авторский фэнтезийный мир;
- Значительное количество значимых выборов;
- Десятки разнообразных персонажей;
- Множество действительно напряженных схваток;
- Проработанный визуальный стиль, оригинальный и разнообразный саундтрек.
Визуальный ряд просто великолепен! Да и в целом всё оч понравилось!
Знакомился с демо проекта, еще когда распространяли через облачные диски. Рад узнать, что разработка идет и участвуете в ивентах.
Часть 1 в стиме не прошел, но нацелился, в предвкушении возрождения великих ящеров!
Визуал на высоте.
Внятный сюжет, написан хорошим языком.
Аккуратные интерфейсы.
Игра оставляет очень приятно впечатление.
Но вот геймдизайн хромает.
1. Выборы поставлены неравномерно. Местами успеваешь заскучать без интерактивности. Потом выборы наоборот насыпаны слишком часто.
2. Часть выборов ни на что не влияет, другая часть выборов при ошибке ведет к смерти. Тоесть эта история совершенно линейна, и решения игрока по настоящему ни на что не влияют - история продолжает рассказывать совершенно линейное повествование.
Спасибо за комментарий, но про линейность - просто не правда : )
1. Если мы говорим о прологе (события в стартовой локации), то там +/- одинаковое завершение, но есть пара вариантов пути к этим концовкам.
2. После пролога вариантов развития событий и окончания первой части довольно много, что можно отследить по ачивкам. Вы не сможете получить все ачивки ни за одно, ни за два, ни за три прохождения (я не учитываю дэдэнды, т.к. у нас есть косяк с отсутствием контрольных точек - его пофиксим в будущем). У первой части - без учета дэдэндов и "обрывающих концовок" - порядка 5 завершений (по факту чуть больше).
Уплыть с Фалкиным, убить девочку и пойти дальше, уйти из деревни Раской и т.д. - если это линейное повествование, то я тогда не знаю, что такое нелинейность.)
3. Так называемые "косметические" выборы действительно есть.
Да, я оценивал только по прологу. Если дальше есть сюжетные развилки, которые выводят на разные руты, то это отлично.
Тогда мой совет - сделать так, чтобы Демка не вводила в заблуждение. Сейчас первый час игры оставляет впечатление, что отступление от основного сценария приводит или к концу игры или выбор совсем ни на что не влияет. А именно по этому первому часу игрок и будет принимать решение о покупке игры.
Ну, у пролога тоже разные варианты завершения, но мысль понял : )
Первая часть новеллы, которая не только обещает быть объемной историей, но и продолжиться в других играх той же вселенной. Вселенная — классическое фэнтези с магией, средневековым уровнем развития общества, важной ролью богов в устройстве мира, ощущении мира персонажами и сюжете в целом. Сам сюжет — знакомый каждому путь героя с потерями, испытаниями, моральными выборами, поиском союзников и, конечно же, избранностью.
Хасвах бежит из рабства и разбирается, что же ему делась с обвалившейся на голову свободой. Выбор в Gods of Savvarah действительно широк, только вот совсем далеко от задумки разработчиков уйти не выйдет — игра быстро закончится, коротко рассказав вам, как именно Хасвах проведет последние годы/дни/мгновения. И всё же нелинейность присутствует: ряд событий можно пройти разными путями, да и пространство для отыгрыша характера имеется.
Второстепенные персонажи радуют как цельностью и индивидуальностью, так и дизайном. С визуалом всё прекрасно. В количестве арта можно утонуть, и каждый хочется разглядывать и разглядывать. И, пожалуй, спустя несколько недель вспоминаются мне, в первую очередь, именно арты.
Хотя музыка в игре не менее яркая. Запоминающаяся и идеально подчеркивающая сеттинг, она, однако, изредка оттягивает на себя внимание от повествования. Историю игроку рассказывают дозировано, последовательно, с гибким темпом и без графомании.
В целом, качественная, продуманная и увлекательная история для любителей фэнтези.
Из статьи:
Интересная игра. С одной стороны, довольно простая, хоть и привлекательная рисовка, с другой стороны, глубокий сюжет с кучей вариантов и развилок. Простые не витиеватые диалоги, но много харизматичных персонажей. Нет озвучки персонажей, статичные задники без деталей, минимальные изменения в мимике... а потом смотришь, а игра в Steam бесплатная 0_о
По крайней мере пролог и первая глава. И тогда хочется простить ST Sinovar все огрехи, кроме одного. Во время продолжения диалога привык кликать ЛКМ, чтобы появилась следующая реплика героев. И не раз и не два после завершения диалога при клике главный герой автоматически делает выбор действия, например, не остаться на месте, а прыгнуть с парапета. Да и автосейвов нет по-умолчанию, зато есть предупреждение сохраняться почаще -_-
Эх... недурно, очень недурно, да и фанаты фурри и аргонинской девы будут довольны ;)
Вердикт: вполне себе хорошая визуальная новелла, простая с технической точки зрения, но с проработанным глубоким сюжетом - 7 из 10.
Игра безумно красивая! Интересный, захватывающий сюжет, очень понравилось динамичное описание боя и его вариативность. Приятно читается текст.
Каких-то критичных нареканий нет.
Очень ждём релиза и хотим пройти полностью!
Творческих успехов разработчикам!
Максим
Захватывает и погружает с головой. История главЯщера прописана отлично, хотя по началу персонаж был не приятен. Но спустя какое-то время я полностью изменил к нему отношение.
Косяков или такого, что напрягало бы или мешало процессу замечено не было, если не считать пропущенный пробел в тексте в доме у старика.
Могу только похвалить команду и пожелать не сворачивать с пути. Успехов!