В мире, очень похожем на наш, идет Великая Война. В ней сражаются две сверхдержавы своего времени. Черная Империя ведет завоевательные войны на протяжении всей своей истории. Синяя Лига объединяет мир во имя веры и процветания. Кто станет победителем и напишет историю нового мира?
Особенности:
полностью детерминированные сражения, лишенные случайности
кастомизация каждого вида юнитов в вашей армии
бои с боссами
мультиплеер через хотсит
2 военные фракции на выбор
уникальные способности командиров
3 сюжетные кампании
Игра напомнила старые добрые стратегии с Сеги. Выглядит и играется приятно.
Единственное к чему можно придраться - интерфейс. На данный момент, чтобы вызвать справка о юните, необходимо зажимать ЛКМ и долго, пока не появится соответствующая кнопка. Однако, простой щелчок вызывает панельку с базовыми действиями юнита. И довольно просто вместо "Информация" не глядя щелкнуть что угодно, но только не её. Возможно, есть смысл перенести её ко всем остальным кнопкам, в самый низ. Или выставить на другую кнопку без необходимого зажима.
В остальном же от демки остался доволен.
Спасибо за отзыв! Подумаем, как сделать этот момент лучше.
Игра бы стала сильно интереснее, если в нее добавить дополнительные обджективы. Сейчас у тебя на карте всего одна цель и в первых двух миссиях - это убить всех врагов. Будет интереснее, если у игрока на карте будет несколько задач - всех убить, собрать лут, сохранить определенные юниты, и так далее. Когда задач много - то тактика становится более вариативной и комплексной, а игра от этого становится более интересной.
Далее в игре будут новые задачи по сбору лута, захвату зданий, уничтожение определенных целей, битвы с боссами. В первых двух уровнях самое базовое обучение.
Это ж advance wars для пека. И довольно неплохо сделанный.
Есть некоторые претензии к графике и юзабилити. Но в целом очень неплохо.
Непонятно все же, какая у игры фишка? Чем будет отличаться от advance wars (недавно вышел ремейк как раз)? Только тем, что этот проект на пека, а тот на свиче?
Почему-то очень часто вижу претензии, что у игры нет фишек. Даже не понимаю на чем это основано.
Отличия от Advance Wars:
1) Новые юниты - 3 пехотных юнита: бомбардир, конница, пулеметчик (пулеметчик в полной игре)
2) Новое здание для постройки пехотных юнитов (в AW строились все в одном здании)
3) Склады при захвате которых сразу даются ресурсы сразу, а не каждый ход
4) Заброшенная техника для захвата (нет в демо)
5) Битвы с боссами (6 миссия в демо)
6) Функция радара в тумане (5 миссия в демо)
7) Уникальные апгрейды для каждой фракции (4, 5, 6 миссии в демо), которые привносят множество новых механик, которых не было в AW. К примеру транспорт может перевозить 2 юнитов сразу, либо атаковать. Дирижабль может перевозить танки, а также дает бонусы при высадке юнитов. Танки атакуют сильнее при полном боезапасе и т.д.
8) Дешевая авиация, что позволяет ее строить не раз в сто лет, и не только на больших картах (нет в демо)
Из статьи:
Тактическая стратегия, в которой сражаются две армии, а битвы проходят по принципу камень/ножницы/бумага/вертолёт. Вот есть юниты, что сильнее этого типа войск, но они абсолютно бесполезны против другого. Вот вам карта, россыпь отрядов и глобальная цель - уничтожить противника.
Классическая игра времён SEGA, без каких-либо уникальных особенностей или фишек, благодаря которым можно было бы выделить проект на фоне других.
Вердикт: простенькая классика, играбельно, местами интересно - 6 из 10
Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, какие игры "времен SEGA" вы ставите в пример похожих игр?
Люблю пошаговые стратегии и эта мне понравилась!
Приятная графика и интересные миссии.
Успехов в разработке.
Буду ждать релиза!
Александр Никишкин
Звуки значительно громче музыки. Запас по децибелам есть, поднимите громкость музыки.
Вячеслав
Спасибо за отзыв! Поработаем над этим.