В основе всего лежит апокалипсис который произошёл в далеком будущем, результате которого в мере нарушилась гравитация и большая часть территории начала парить в небесах. Человечество вымерло, остался искусственный интеллект в виде различных роботов. За одного из роботов и будут играть пользователи. Главная цель игроков это улучшение своего плота и себя для выживания.
Пыталась запустить через эмулятор. К сожалению, никакие шаманские танцы с бубнами и изменения настроек не помогли запустить игру ( Выдавало какую-то ошибку ( очень жаль. Оценить не могу(((
Успехов вам в разработке.
Александр Хаст
Пока сложно оценить проект, так как многие элементы игры безликие, начиная от интерфейса, заканчивая объектами, окружением и сюжетом. Синопсис выглядит как "потому что надо". Нет ни цели, которая понятна с самого начала и её реально нужно достичь. Ни интереса "а что будет дальше". В том же тетрисе был соревновательный элемент в виде счёта. Концептуально, роботу незачем "выживать", он не может умереть, а без цели зачем ИИ собирать ресурсы?
Вот если бы было что-то вроде "поймал сигнал, может это остатки человечества?" - была бы цель путешествовать и строить базу, мол путешествие - поиск источника сигнала, в рамках которого мы идём по следу группы выживших и читаем записки, видим скелеты убитых злыми роботами, погружаемся в лор. А база нужна, чтобы быстрее добраться. И на всё про всё у нас есть, допустим, неделя. Счётчик бежит, мы находим новые обрывки звуковых записей, люди в отчаянии, еды почти нет, вода заканчивается. Но они не знают, что по их следам уже идёт спасение, у нас есть еда и вода, энергия и укрытие. В одной из записей мы узнаем, что они заболели и начинаем строить лабораторию по созданию лекарств. И в итоге, когда мы успеваем вовремя, прокачав двигатель и базу, преодолев ранее недоступные для первой версии базы расстояния и препятствия мы их находим...
А что там в конце - гуляй фантазия как хочешь. Но главное - сюжетная цель, завязанная не только на синопсисе, но и на игровом процессе и механиках/квестах/задачах и т.д.