КОМАНДНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Участвуйте в командных сражениях 10 на 10 против других игроков, используя широкие тактические возможности. Используйте специальные умения, чтобы манипулировать ситуацией в бою, получать преимущество и перехватывать инициативу.
КАСТОМИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Создайте и прокачайте своего уникального мага, используя широкий выбор заклинаний и умений в дереве развития персонажа - Спеллариуме. Спеллариум позволяет спланировать билд вашего мага под собственный стиль игры. Заморозьте противника ледяной пургой, обрушьте на него мощные разряды молнии, подгадьте ему с помощью различных проклятий или испепелите его в магическом огне.
ИГРА С ДРУЗЬЯМИ
Объединяйтесь в друзьями в партию, чтобы участвовать в сражениях на одной стороне и давить поле боя слаженной продуманной тактикой.
Получайте награды, прокачивайте уровни заклинаний, создавайте могучие артефакты, станьте величайшим боевым магом истории!
Играл на потоке, вместе с чатерсами, рубились друг с другом, определённую дозу веселья получили.
Нюанс, ОБС (приблуда для потоков) мне игра благополучно убила (отчет об ошибке отправил), но это уже скорее проблема моего железа, 2060 тяжело вывозит анрил, с другой стороны, чем доступнее проект, тем больше народу в него будут играть.
Желание это делать есть, особенно в компании, играли примерно час, может больше, пока всех не выкинуло.
UI для нового игрока перегружен, дело понятное, что кто захочет тот разберётся, но я поначалу напрягся.
Касательно комбинаций, я как и любой не уважающий своё время игрок пропустил обучение, за что и отхватывал в зарубах.
В целом вопросов к сложности прокачки и билдостроении нет, тут уж как разработчик видит свой проект.
Инпутлаг присутствует, для альфы всё более чем достойно, как соло разработчик даже думать боюсь о сетевых играх, а вас всего двое. Нэт код, сервера, античит и другие связанные со всем этим проблемы… Надеюсь вы доведёте проект до релиза, работы ещё много.
Спасибо за развернутый ответ!
Очень рады, что вам понравилось, посмотрели запись стрима с удовольствием, многое подметили для себя.
Что конкретно вы подразумеваете под инпут лагом в данном случае?
Отзывчивость управления персонажа, иногда создаётся впечатление, что он будто в болте и отклик происходит с некоторой задержкой, но возможно это из-за слабого железа.
Впечатления, в целом, от игры очень хорошие. Здесь бодрые сражения, хорошая боевая система. За счёт добычи ресурсов после любого боя есть смысл играть дальше и дальше, прокачивать героя.
Из недостатков. Мне показалась слабоватой графика. Какая-то она простоватая. Сложноватое прожатие невидимости, надо аж три кнопки нажать. Было бы лучше, если бы одну. Не очень удобным показалось выставление щита от конкретной стихии. Оно какое-то нечёткое что ли, надо бы как-то понадёжнее, например, сделать круговое меню чуть больше. Небольшое движение мышью (в этой динамичной игре) и щит не тот, который был нужен.
Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2613732-igroprom-obzor-konkursantov-13
Спасибо за отзыв! Над графикой мы постоянно работаем, сейчас это один из приоритетов.
Примем к сведенью перечисленные недостатки. Если будет много жалоб, подумаем что с этим сделать.
Волшебная игра, мне очень понравился ваш магический дезматч, и особенно возможность пинать союзников, как только я понял что пинок работает на всех, для меня игра приняла довольно юмористическую форму сочетания щита и спарты, но это не минус, а только огромный плюс, так как ощущается разнообразие геймплея, начиная от великого множества разной магии, заканчивая "банальным" пинком. Было бы ещё здорово если бы можно было выбивать врагов за пределы арены сражения, но надеюсь такая возможность появится. Даже сделали клип с моментом обнаружения работоспособности пинка: https://www.youtube.com/shorts/_ZkxiI-DPNM
Большое спасибо за крутые ощущения от игры, разработчикам удачи и хорошего развития проекта :3
Спасибо за отзыв! Рады, что понравилась возможность пинаться и игра в целом )
Алексей Курбатов
1. Неспешный геймплей но я привыкший к Dark and Darker
2. Озвучка на английском, миссии на английском и крайне мелкие русские субтитры
3. В обучении можно было бы указать какую кнопку жать для пинка то же самое для блокирования атаки
4. Сбоку экрана где все маги текст начинает накладываться друг на друга
5. Пока захватишь монолит в общей игре состаришься и сам научишься магии
6. Игра нехило фризит в моменты когда встречаются два мага и начинают друг друга мощными АОЕ скилами поливать.
7. Выглядит вполне приятно
8. Большой выбор разной магии
9. Раздолье для мага целителя
10. Игра 2 раза намертво зависла в конце игры
11. Хорошая тематическая музыка под стиль игры