Blade Wills

Название

Blade Wills

Описание

Разработка игры в самом разгаре. Пока сделана лишь малая часть игры. Но в неё уже можно поиграть. Квестов тут пока только парочка, но это дело времени.
Blade Wills это:
- 2D-игра в стиле фантазийной ретро-бродилки с элементами РПГ, несколькими вариантами cюжетных концовок и открытым миром.
- Игра от третьего лица с видом сбоку. Игровые уровни соединены между собой переходами для удобной навигации по открытому игровому миру и не линейному прохождению.
- Игрок может атаковать тремя видами оружия: клинок (ближний бой), арбалет (дальний бой), магия (универсальный вариант).
- Повысить силу атаки можно с помощью улучшения соответствующих боевых навыков, а так же с помощью различных артефактов.
- Боссы, десяток уникальных локаций (леса, болота, города, степи, пустыни, пещеры, ледники, руины древних построек, подводный мир, загробный мир), сотня различных врагов, квесты, загадки.

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
2D-PПГ, метроидвания
Скачать игру
Разработчик
Команда
1
Страна
Российская Федерация
Город
Тверь

Комментарии

Эксперт

Ирина

По пре-альфе сложно представить, какая получится итоговая версия, так что я скорее перечислю понравившиеся и непонравившиеся элементы.

Визуал необычный. В нем есть своя привлекательность, чудаковатость, дизайн создает ощущение иного мира, сильно отличающегося от нашего. Мне очень понравились спрайты деревьев, грибов, природных элементов и некоторых врагов. А вот от травы рябит в глазах.

Уровни по своей структуре достаточно однообразны, из-за чего у меня не получалось ориентироваться и запоминать путь.

Музыка, на мой взгляд, оказалась неподходящей, при этом она не выдержана в одном стиле и не работает на создание атмосферы. Просто приятная музыка, но не для этой игры.

А вот управление… Я верю, что оно еще будет доработано, потому что пока неудобно. Поиграть с геймпадом я не успела, но с клавиатуры очень непривычно. Также отмечу, что прыжок одинаковый и при коротком, и при долгом нажатии на кнопку. При этом он медленный, с зависанием на верхней точке, будто при низкой гравитации. При движении героиня сначала пробуксовывает на месте, а потом разгоняется до высокой скорости — думаю, это лучше сбалансировать.

Сюжет и его подачу по сборке оценить невозможно. Но я почитала ваши посты в сообществе в ВК и хотя бы поняла, откуда взялись гуманоидные еноты. Не забудьте перед релизом показать текст редактору, чтобы убрать ошибки. Проект может оказаться очень неплохим; надеюсь, будет доведен до конца.

30.06.2023 15:57

Пока игра визуально выходит чересчур плоской. Есть передний план в одной плоскости и задний план во второй плоскости. Отсутствие перспективы, так как в большинстве мест объекты второго плана (про третий вообще не говорю, его нет) такого же размера. Из-за чего весь мир слишком близко к экрану.
Объекты на переднем первом плане точно также имеют слишком правильные геометрические формы. Если стоит дом, то 100% вдоль экрана. На черепах, деревьях и домах плохая работа со светом и тенью, из-за чего закругление/поворот объектов начинаются не от середины, а где-то у самого края. Из-за этого все предметы в игре выглядят как лист бумаги.
Топорные анимации и тягучее управление, нет плавности и динамики перемещения. Анимация героини в прыжке "застывает", нет завершённости и в моменте прыжка волосы, например, когда она прыгает вверх и опускается вниз замирают неестественно, как и руки-ноги. Когда мы прыгаем вверх, у нас обычно ноги и руки в одном положении, а при падении уже в другом. В общем, очень много огрехов из-за которых игра ощущается слишком сырой.

02.07.2023 15:41
Эксперт

Marabunta

Есть задатки на неплохую метроидванию, но сейчас оценивать сложнова-то.
Понравилась "3Dшность" графики, предметы и детали окружения выглядят симпатично, особенно хочу отметить текстуру соломенной крыши (если это конечно солома).
Удачи в разработке! Очень интересно посмотреть что из этого получится!
Буду рада постримить игру на релизе!

03.07.2023 22:45