Bob&Flop - это экшн-платформер, в котором игрок управляет командой из тушканчика и шиншиллы. Они привязаны друг к другу и действуют как одно целое, поэтому игроку необходимо учитывать передвижения сразу двух объектов во время прохождения уровней.
Сами уровни короткие и предполагают, что игрок будет проходить их на скорость, постепенно оттачивая технику, используя разные возможные пути прохождения.
К ключевым особенностям игры относятся:
* Необычная механика передвижения, которую легко освоить, но сложно добиться мастерства
* Большое пространство для экспериментов со способами прохождения уровней
* Интересный мир милых маленьких животных
По звуку есть хороший саундтрек на 8 бит, но нет звуков.
Спасибо за комментарий, Александр!
Да, планируем в будущем на уровнях иметь какие-нибудь веселые и драйвовые 8-битные композиции. А со звуками придется прямо плотно поработать, чтобы не сделать их слишком частыми и раздражающими.
Графика цельная. звука/музыки вообще не услышал в брузере...
Геймплей достаточно любопытный, хотя и слишком непредсказуемый.
очень часто возникает ситуация (безвыходная?), когда персонажи повисают на уголке платформы. И выпрыгнуть не получается, что ни делай. Если это 100% фейл, то лучше геймовер делать. Или там таймер смерти врубать.
Прошел уровень. выбрал "пошаговый режим", и теперь не могу начать следующий уровень даже через меню. надо сохранять анлоки.
Хотелось бы видеть номера уровней в меню.
Попробуйте геймпад прикрутить. Возможно игра станет более предсказуемой и тактичной.
Можно сделать режим как в SuperMeatBoy, где показывают твои прошлые попытки. Но это уже совсем опционально.
Любопытный проект.
Алексей, большое спасибо за комментарий!
На самом деле по нашей задумке, игра действительно кажется хаотичной сначала, но понемногу игрок будет все лучше и лучше ее контролировать, так как весь секрет к уверенным прохождениям - владение основной механикой передвижения, которую понемногу мастеришь просто проводя с ней время. В тактику мы, в принципе особенно и не целимся, - уровни совсем небольшие, быстро проходятся и тактика заключается скорее в небольшом исследовании уровня и выборе наиболее удобной стратегии для быстрого времени. Все это, впрочем не требует от игрока долго останавливаться и думать, куда ему прыгнуть.
Мы почти не оставляем игрокам подсказок потому что каждый игрок осваивает это передвижение по-своему. Ситуация с повисанием на уголке на самом деле имеет несколько выходов, самый простой из которых - раскачать висящего Боба движением вперед-назад и инерция занесет его наверх.
Насчет технических проблем - спасибо за отзыв, постараемся поскорей поправить!
Сейчас это неплохой, немного необычный, но в целом однообразный платформер. Но однообразный визуальный вид локаций не способствует желанию проходить игру дальше, тем более, что нет сюжетной составляющей. В сравнении с комедийными симуляторами преодолений препятствий это гораздо скучнее.
С точки зрения соревновательности. Уровень челенжа слишком равномерно размазан по уровням, практически не ощущается прогрессия. Возможным выходом из ситуации может быть переделка структуры: объединить все уровни в одну большую карту, где игроку нужно забираться всё дальше и дальше и дать режимы с чекпоинтами (старт и финиш сейчас) и без (общий конец и начало). Да, выходит нечто вроде Getting Over It. Но механика перемещения совершенно другая + возникает дикий азарт запороть всё подряд одной ошибкой. Именно за это игру полюбили стримеры и челенжеры, а именно они ваша целевая аудитория.
Итак, рекомендации:
Перекраить структуру прохождение с уровней на 1 гигантскую карту. Сами уровни структурировать визуально, разнообразив их внешний вид. Это может быть что угодно, как пример - скалолаз и его верная лама на привязи. Начинается всё в городке около горы, прыгают по домам и балконам, на них ругаются местные жители, пролетают мимо птицы, способные сбить их. Выше начинается горная дорога к перевалу и т.д.
Игра должна быть интересной/весёлой и затягивающей. Хорошая и интересная механика перемещения уже есть, но использовать её сейчас не интересно.
Долго мучалась с запуском. Скачанная версия никак не запускалась, играли на стриме в браузере. Звуков не было никаких, что совсем расстроило. Тушканчика с шушей я тоже не заметила ((( Если уж пишите про животных, то хотя бы покажите их игрокам... А то как-то немного обидно)
Нехватает истории что ли... Или хотя бы чего-то, что придаст какого-то смысла происходящему) Без смысла эта игра на позалипать полчасика...
А вот механика очень клёвая, необычная и оригинальная! За неё отдельный респект! Удачи и успехов вам в разработке!
Евгений Миршин
Залипательная игра. Есть ощущение, что может хорошо зайти на мобилках? А если на STEAM'е будете выпускать - явно стоит таблицу лидеров для спидраннеров прикрутить.
Погуглил изображения тушканчика и шиншиллы - так и не понял, кто есть кто из персонажей. Возможно, это просто прикол в описании? :) Как по мне - персонажи похожи на зеленого спортсмена и какого-то синего бодряка. В целом очень мило!
Матвей
Евгений, спасибо большое за отзыв!
Да, нам многие игроки говорят про выпуск на мобайл и мы бы вполне рассматривали возможность порта после Стим-релиза. Пока просто хотим попробовать выпуск на платформе и рынке с которыми лучше знакомы.
Про таблицу времени для игроков - очень точная ремарка, потому что как раз планируем это имплементировать, т.к. видим Боба и Флопа как своеобразный Neon White в 2D, в котором хорошим игрокам будет интересно соревноваться друг с другом.
А персонажей сложно разобрать пока они просто далеко не в финальной версии своей :)