Вы - простой матрос, попавший в шторм в первое же плавание. Корабль налетел на рифы, а вас вынесло на берег необитаемого острова. Есть ли у вас выбор, кроме выбора между жизнью и смертью? Это вы узнаете в карточной визуальной новелле Choice of Life: Wild Islands!
Покорите джунгли и докажите, что даже в самой отчаянной ситуации Вы - хозяин своей судьбы!
Вам решать - быть тружеником или гедонистом, который возьмёт у природы всё самое лучшее. В одиночестве строить цивилизацию посреди диких лесов или веселиться, глядя смерти в лицо?
Вам решать - как исследовать остров. Беречь свои запасы или тратить их не глядя. Победить зверей в кровавой схватке или приручить их для совместного существования?
Вам решать - покинуть этот остров или сделать его своим новым домом?
Но будьте осторожны - каждый ваш выбор может стоить жизни, и не только вам…
Ключевые особенности:
* Нелинейный сюжет, где каждый выбор может иметь непредсказуемые последствия
* Яркие 2D-иллюстрации, делающие вашу жизнь на острове красочной и уникальной
* Тысяча событий и бутылка рому! Точнее, сотня способов умереть...
1. Приятная расслабляющая музыка.
2. Незамысловатый геймплей
3. Главное слушаться попугая
4. Приятный визуальный стиль
Минусы.
1. Не дали с пушки пострелять играя за фигурку на корабле, а вот на чайку можно понажимать.
2. Не хватает информации что дают титулы.
Здравствуйте. Титулы это внутриигровые достижения :)
Добрый вечер. Игра заинтересовала с первой минуты. Каждое действие дает своё последствие и говорит о том что нужно думать первоначально о том что хочешь сделать.
Прекрасно, работайте в том же духе!
Предыдущие проекты тепло встречены игроками, разработчики на опыте. И это просматривается через всю демку. Здесь нужно сделать единственную вещь — удержать уже взятую планку качества. На мой взгляд, это вполне удаётся. Сильный по всем фронтам проект.
На мой взгляд, единственное слабое место игры в том, что не особо просматривается логика выборов ответов. Некоторые решения, очевидно, ведут к неприятностям. Другие же можно повернуть и так и этак. Получается, что приходится рандомить, платить большую цену за условно-неправильный выбор и, буквально, запоминать «верные» варианты.
Полный обзор в сборнике https://dtf.ru/u/123425-vasiliy-lebedev/2546053-igroprom-obzor-konkursantov-1
Прошли на одном дыхании. Очень приятная игра с хорошим чувством юмора. Красочные картинки, приятная музыка, понятный интерфейс, очень забавные варианты выбора. Чату тоже очень понравилось, все шутили и веселились. ) Однозначно буду играть на стрим, когда игра выйдет, - сошлись на том, что в компании такие штуки проходить очень весело! Было даже печально, что демка так быстро закончилась.
PS. Попугай - просто топчик и любимчик!
Choice of life очень интересный проект, проходил все части, и эту нельзя оставить без внимания. Интересный сюжет на который можно влиять, а это добавляет возможность пройти её во второй, да и в третий раз. Юмор великолепный, сложности выбора заставляют задуматься. В этой части как мне показалось даже подтянули анимацию и честно говоря не помню подсвечивались ли зелёным карты, какие были выбраны перед поражением. Игра отлично подойдёт как для одиночного прохождения так и можно проходить со зрителями на трансляции. Демо версия только разжигает ощущение выхода полноценной игры.
Приятные рисунки фонов и элементы интерфейса, достаточно деталей. Некоторые изображения карт повторяются у разных событий, но это дело наживное. Понравилось, что при смерти не приходится переигрывать с самого начала и еще и отмечаются уже выбранные ранее карты. Понравился юмор. Демка правда короткая и закончилась на самом интересном месте. Хороший ход на покупку.)
Музыка и звуки тоже понравились. Баги не попадались. В целом, неплохое впечатление после игры в демку.
Приветствую) Приятное (но не для персонажа ) пиратское приключение.
Держит планку других игр серии, но пожалуй и не превосходит )
Классно, что присутствует уместный юмор и лёгкость повествования.
Удобно, что принятые раньше решения помечаются специальным символом и присутствие контрольных точек.
Внутриигровые достижения (титулы) думаю для многих тоже будут плюсом.
Игра без багов, приятная музыка, красивые фоны и карты, текст грамотно прописан и развилки зависящие от твоего выбора очень хорошо и интересно проработаны. Игра за фигурку улыбнула, но соглашусь, очень хотелось выстрелить из пушки. Жду полную версию игры, обязательно буду проходить. Разработчикам большой респект
Игра была очень хорошо принята зрителями. Приятный визуал, драйвовый геймплей, удивляет своими поворотами от выбором. Система титулов отдельный респект! Погибли раза три не добравшись до шторма и это весело. Главное после поражения и прохождения остается интерес перепройти в новь другими путями. С нетерпением ждем выхода полной игры. А пока есть повод перепройти предыдущие проекты.
Про музыку отмечу, что заметили резкие перепады по громкости, где то слишком громче, а местами тихо. Местами были долгие отклики после выбора. Но мы понимаем что это пока еще ранний проект.
И главное попугаю больше веры чем самому себе!
Добрый день. Посмотрели стрим и долгий отклик после выборов это очень странно, учитывая что механика выборов перенесена со 2й части и там такое не случалось. Не были ли параллельно запущены какие то тяжелые приложения?
Возможно и правда проблема была у меня, хотя чего то сверх тяжелого не было запущено. После эфира проверила запустив еще и не наткнулась на проблемы с откликом, но звук по громкости гулял. Но в любом случае игра очень балдежная, ждем продолжение всем кораблем. Спасибо за отклик)
игра супер, очень необычная смесь визуальной новеллы и карточной игры, огромная вариативность, нет типичной для жанра затянутости диалогов и долгого чтения, что позволяет быстрее оценивать обстановку, не теряя смысла и цели эпизодов, всё понравилось, вы молодцы, хотелось бы добавить больше интерактивных объектов на корабле (помимо чайки)
Ну штош!
1. Визуально игра очень приятная.
2. Приятная звуковая дорожка.
3. Вариативность и не загруженный геймплэй.
4. Игра с первых минут вызывает интерес и желание поворошить все варианты развития сюжета!
Особо сказать нечего. Просто, чётко, понятно... Без прыжков в высоты, но качественная реализация в рамках жанра, что достойно уважения. Приятный стиль и аудио сопровождение. Прекрасный убийца времени.
Это уже не первый проект, так что не стану говорить банальности.
Из необычного подметил только то, что иногда Картинка решает больше чем Текст, то есть я выбирал решение не из контекста ситуации и описания поступка, а из того нравилась мне картинка или нет. Баг это или фича - решать разработчику))
В остальном, проект, кажется, не сильно изменился с прошлых раз. Легкое приятное развлечение на один вечер.
Демка хорошая. Отдельный лайк за шрифты ! Очень антуражненько. Хотелось бы ещё конечно озвучку, но то я уже капризничаю =)
Приятная игра на несколько вечеров. Наличие юмора - приятная изюминка
Оказалось, что мы уже играли в предыдущую часть про Средневековье (как же тесен мир)
Игра порадовала красивой рисовкой сцен и не просто выбором варианта действий, но и красивыми иллюстрациями, отражающими суть самого выбора.
Интересно обыграна система достижений в виде титулов, которая подразумевает неоднократное прохождение, и эту игру действительно хочется проходить неоднократно!
Также дополнительно отмечу ненавязчивое музыкальное сопровождение, которое очень чётко вписывается под происходящее.
Наверно единственный вопрос, который хотелось бы задать - является ли цвет фона, на котором написан вариант выбора подсказкой о том, отнимут ли у тебя одну жизнь или нет?
В целом проект крайне понравился - будем ждать релиз полной версии игры!
P.S. Верьте попугаю, а не себе)
Разрабам - респект!!!
Здравствуйте. При повторном прохождении карточки которые были выбраны в прошлый раз выделяются зеленым. Это сделано для того чтобы игрок мог видеть какой вариант он уже выбирал. Если ответ выделен зеленым и при его выборе изменится какой либо параметр то на такой карточке появляется иконка глаза, при наведении на нее можно увидеть какой параметр и в какую сторону изменится :)
Благодарю за подробный ответ! Будем ждать полноценного релиза:)
Choice of Life: Wild Islands — это карточная визуальная новелла, в которой нужно открывать карточки с действиями и мириться с неочевидными последствиями выборов. Это не первая игра разработчика в принципе и далеко не проба пера в жанре. Видно, что уже есть опыт и понимание того, как делать правильно, интересно и удобно для игрока. Из этого следует и то, что как-то конкретно критиковать данную демку сложно, ибо жанровая дорожка уже протоптана, осталось добавить развилки и как-то их облагородить. И речь не про развилки в сюжете, в Wild Islands с этим всё отлично. Игровой процесс предельно прост, но от этого не ощущается бедным. В демо-версии представлено начало истории о человеке, который каким-то чудом попал на корабль и отправился на нём в Америку. В тестовой версии нет отрезка с приключениями на острове, вместо этого предстоит буквально выжить на не самом дружелюбном корабле в открытом море. В конечном счёте нить судьбы в любом случае выбрасывает главного героя на берег, где его история продолжится на острове. Сегмент на корабле ощущается насыщенным на события и ярким на эмоции. Предстоит поработать на палубе, принять участие в потасовке и даже участвовать в бунте. Конечно, разветвленные пути игры дают возможность улизнуть от участия в конкретных событиях (по крайней мере попытаться это сделать). В некоторых случаях это удается, а иногда приходится мириться с последствиями. В этом и заключается фишка игры. Вы выбираете карточку с действием и получаете не всегда очевидный результат. Даже самый беспроигрышный на первый взгляд вариант может оказаться провальным и отнимет жизнь игрока. Изначально их три, но по ходу прохождения, в зависимости от принятых решений, их количество можно увеличить или уменьшить, что добавляет азарта, особенно в ситуациях, когда жизнь остается одна. Развилок даже в демо-версии представлено достаточно, что формирует несколько маршрутов прохождения и положительно влияет на реиграбельность. При повторном прохождении этапа ранее выбранные варианты выделены зеленым цветом, а если ранее выбранная карточка как-то может повлиять на персонажа (отнять или добавить жизни), то вы заметите указывающую на это подсказку. Хорошее решение. Впечатления от демо-версии Choice of Life: Wild Islands однозначно положительные. Здесь приятный для жанра визуальный стиль, понятный и читаемый интерфейс, а также хорошо написанная и веселая история. А еще это идеальная визуальная новелла для тех, кто не любит визуальные новеллы, потому как тут напрочь отсутствуют тонны сплошного текста и бесчисленные диалоги, а принимать решения и разгребать последствия приходится буквально каждые несколько секунд.
Дмитрий Кошелев
Мне довольно трудно, к чему-то придраться у данного проекта.
Эпизоды не затянутые, а вариативность "потерять голову" заставляет думать о важности каждого выбора даже в пределах демо-версии.