Героиня вместе с 4 душами хранителей артефакта "Ока бури" находится в Источнике – особой темнице Империи, которая отбирает у существ магию, превращая их химер.
Она хочет выбраться, но для этого ей надо собрать все осколки артефакта, которые разлетелись по землям Источника. 4 хранителя артефакта будут оберегать героиню и помогать собирать артефакт – только вся проблема, что они духи.
Описание игрового процесса
Чтобы победить врагов, игрок будет кидать и перекидывать кубики с разными способностями, выбирать из них выгодные комбинации и распределять между заклинаниями и атакой.
Если игрок проиграет бой – игра начинается сначала, сохраняется только улучшения кубиков хранителей.
Люблю карточные рогалики, поэтому надеюсь, что у вас получится доделать проект до конца и у меня будет возможность опробовать полноценную версию <3
Приятная глазу рисовка на пастели. Пожалуй для полноты и ясности происходящего не достает эффектов и интуитивности в UI-дизайне. Некоторые базовые значки кубиков воспринимают иначе. Так для меня значки капли не вызывает ассоциации с лечением.
В остальном же игра смотрится и играется уверенно.
Приятная графика и музыка! Хотелось бы больше живости добавить персонажам и эффектам. Молодцы хорошая игра.
Мне понравились мягкие натуральные цвета, близкие к акварели, гуаши, туши или разведенным чернилам. Что-то сродни тому что действительно бы использовалось в создании некоторых старых произведений из средних веков. Художественное оформление умело обыгрывает акценты как с помощью цвета, так и с помощью толщины линий. С точки зрения визуала, игра справляется с большей частью поставленных задачь.
Есть только один нюанс. Местами в игру просочились немного контрастные и яркие, не пастельные и не акварельные цвета вроде яркого лаймового, пурпурного-мадженте и ало-красного, вперемешку с удачной палитрой, о которой я писал абзацем выше.
Интерфейс, в целом выглядит понятным, но пока не слишком удобным или совершенно интуитивным. Это не слишком большая проблема, так как к любому интерфейсу нужно привыкать, не зависимо от игры. В то же время, интерфейсу точно не хватает некоторой модульности, в плане сетки, выделения доминант в композиции экрана. Выделяя столько место под события боя с не столь выдающейся анимацией создает некоторое смещение внимание на недостатки в исполнении наиболее активных элементов анимаций и персонажей.
С точки зрения анимирования, не хватает некоторой плавности, фреймрейта.
Переходя к геймплею. Геймплей с точки зрения построения выполнен без каких либо попыток прыгнуть выше, используя то, что уже давно обкатанно и встречается в других, более старых играх. И это не плохо. Это отличное решение реализованное достаточно свежо, чтобы не быть похоже идеально. Механики вполне схожи с другими аналогичным рогаликами но с интересным подходом. Этот синтез делает игровой процесс интересней чем мог бы быть при полном копировании
Очень не хватает яркой обратной связи. Вот в этом видео утрировано, но доходчиво показано, какую магию можно сотворить простыми инструментами -- https://youtu.be/Fy0aCDmgnxg Возможно оно сможет вас вдохновить =)
Добрый день!
Очень понравились ваши черно-белые арты в заставках.
По дизайну персонажей:
1. довольно грубо выглядит черная обводка (контур) моделек персонажей, с учетом того, что сами модельки у вас выполнены в светлых цветах. Из-за обводки персонажи похожи на детские дешевенькие бумажные куклы, которых нужно вырезать по контуру из альбомов. Рекомендую сгладить край моделек, добавить свето-теневые переходы, чтобы немного создать эффект объемности, а также сделать оттенок кожи более телесным (сейчас он очень светлый), тогда ощущение дешевой бумажной куклы уйдет.
2. еще можно поработать над детализацией одежды персонажей, например, добавить больше складок.
Рекомендую посмотреть на дизайн персонажей в Darkest Dungeon. Здесь также имеется у моделек черный контур, но он не выделяется, так как где-то контурная обводка может перейти в линию складок одежды. Можно взять этот визуальный прием на заметку.
Рисовка очень цепляет, чувствуется сильное вдохновение Slay the Spire и Darkest Dungeon. Геймплей выглядит обыденно для игр такого жанра. Если вы сможете нащупать механику, которая добавит динамику геймплею и разнообразит его, то будет просто супер вкупе с рисовкой.
Почему бы не пустить в начало подходящую музыку? Атмосфера теряется в тишине. Так там и все остальное тоже без музыки - совсем сыро даже для пре-альфы. Не работает интерфейс и т.д. Баги: во время боя вышла с него и пошла гулять по карте, забрала сокровище. Понравилась рисовка персонажей - симпатичные, все остальное очень и очень сыро.
По консёрнам:
- вижу, что пре-альфа, но туториала и более развернутого вступления с "кто мы, где мы" пипец не хватает
- звук тоже хотелось бы хотя бы стоковый, потому что очень мало фидбека для действий игрока
- кнопка в правом верхнем углу не работает?
- очень мало хила, после двух битв кажется, что либо ты играешь в постоянное лечение, либо смэрть
Очень крутой арт, сидела и рассматривала детали :) Но в противовес вообще не интуитивный UI, потребовалось немного потупить, чтобы начать уже играть. Думаю, есть большой потенциал, главное не останавливаться.
Удачи с игрой, рекомендую разнообразить геймплей и "оживить картинку"
Очень приятная картинка в статике, смотрится целостно, и есть свой стиль. Приятный дизайн персонажей и окружения. Общая атмосфера игры очень приятная и спокойная, оставляет хорошее впечатление. Хочется все составляющие визуальной части подтянуть к единому уровню, потому что слабые места тянут общее впечатление вниз. Больше всего требует внимания интерфейс, его цветовая палитра и дизайн. Я не имею ввиду детализацию, нужно скорее уделить внимание читаемости окон, кнопок, относительно общего игрового экрана. Сейчас все слишком в единой цветовой палитре. Нужны акценты, как цветовые , так и эффектами. Возможно большей читаемости можно добиться небольшим усложнением дизайна главных кнопок и плашек относительно второстепенных. Местами встречается слишком мелкий и не выровненный шрифт. Во вторую очередь хотелось бы обратить внимание на анимации. Мне нравится минималистичная покадровая анимация, она подходит в ваш общий стиль, но вариативности и самих кадров все же хочется чуточку больше. Геймплейно проект выглядит перспективно, буду ждать новых новостей о разработке.
Приятная рисовка
Не фанат такого сеттинга, но внешне игра показалась очень приятной. Звука не услышал))
Единственное, что прямо очень хорошо -- это арт. UX -- это беда. Даже мне, в общем-то искушенному человеку в играх -- мало, что понятно. Не хватает динамики в первом же бою. Он затянут, выбор кубиков слишком велик, нужно сидеть и разбираться. Такое количество новой информации прямо на старте отталкивает. Рекомендую подавать контент постепенно.
Хорошая графика, но игра скучная, непонятное управление, отсутствие хорошего хилла, нет концовки. Желаю удачи и довести идею до совершенного воплощения!
Мнение: тривиальный сюжет с героями "потому что вот так вот сложилось". Не понятны толком мотивы ни главных персонажей, ни противоположной стороны. Просто есть вы и "плохие ребята". Также концепция игры очень сильно ограничивает вариативность, что для карточной игры смерти подобно.
Героиня путешествует с 4 душами, у которых есть свой набор умений. В рамках имеющегося концепта развитие умений героев не предполагается, возможно лишь получение артефактов. А значит, боевые механики ограничены уже с самого начала, и вариативность заключается только в подборе из скудного запаса нужного умения под разные типы врагов.
Предварительный вердикт: Слабый визуал с неудобным интерфейсом, когда нужно совершать множество лишних действий, малое количество механик и вариативности. Всё это можно было бы компенсировать отличным сюжетом, но его тут пока нет. Очень слабо...
Комментарий по звуку:
В геймплее услышал только музыку. Хочется добавить шумы для всех активностей.
Оксана Алексеева
Милая 2D графика, хорошее музыкальное сопровождение! Хотелось бы добавить движения героями больше спец эффектов при атаке, лечении... В целом очень хорошая игра, молодцы!