Duelant

Название

Duelant

Описание

Пираты на подходе:
Отправься в мир захватывающих морских дуэлей, где только один морской волк сможет выжить и завладеть сокровищами. Используй свою хитрость и боевые навыки, чтобы стать легендой среди пиратов!

Город Цифрового Хаоса:
Погрузись в кибернетическое будущее города, где уличные дуэли решают все споры. Снабженный передовыми технологиями и боевыми умениями, стань эталоном виртуальной битвы в этом кибернетическом мире!

Дикий Запад, залитый кровью дуэлянтов:
Заряжай свой револьвер и приготовься к схватке на диком Западе, где ценится лишь сила и навык быстрой стрельбы. Ощути адриналиновую дрожь, почувствуй запах пороха и стань самым известным стрелком на беззаконных просторах пустыни!

?? Готов ли ты сойтись лицом к лицу с самыми отважными противниками в самых опасных сеттингах? Прими вызов и стань легендой в "Duelant"!

Играй так, чтобы даже твоя ИИ спутница рассказывала всем насколько ты крут!

Наша страница в VK Play: https://vkplay.ru/play/game/duelant

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Симулятор, Шутер
Скачать игру
Разработчик
Команда
3
Страна
Россия
Город
Тула, Москва

Комментарии

Эксперт

RawyRay

Задумка очень интересная, как и визуальная составляющая)
К сожалению, голос ИИ сильно режет слух, в игру невозможно играть, ибо в 70% врага спавнит внутри тебя, вот эти минусы поправить бы и думаю выйдет вполне интересный шутер

12.03.2024 22:28

Оу, май! На тесте было процентов 5 отсилы... Понял, принял.
Если игру запускали с жёсткого диска, точно знаю причину.
Учту исправлю!
Спасибо за интерес к проекту! =)

13.03.2024 00:28

На первый взгляд простая и прямолинейная механика, оказывается на удивление увлекательной.
Единственное, что вызвало у меня негативное впечатление - это "пьяные" дуэли. Сама задумка и условия интересны. Как и не исключаю, что рандом в эти эпизоды был не на моей стороне. Однако, ни одну "пьяную" дуэль мне не удалось выиграть. Не говоря о том, что они заканчивались почти в тот же момент, как начинались. Оппонент почти всегда почти моментально после загрузки делал отличный хедшот. Я бы не придал этому значения, если бы это случалось иногда. Однако, сей момент имел систематический характер.
В остальном же проект порадовал. И при дальнейшем развитии у него немалые шансы зацепится за аудиторию.

19.03.2024 12:46

Спасибо за фидбек! Да, сейчас все условия на рандоме и могут сильно влиять на игровой опыт. Ботов отправлю на перевоспитание =)

19.03.2024 19:59
Эксперт

Alex Kogot

Весьма интересно.
Говорили, что ИИ будет поддерживать... Но она еще и сарказмирует.
Дуэли - веселые. Разные режимы - это плюс.
Ну и так сказать в принципе стильная, забавный стиль и графика.
И даже не лагает, багов поймать не удалось (ну и я не пытался, они в основном сами находят)
Если будет кооп - супер.
Если будет кооп в VR - супер отлично.

21.03.2024 20:36

На релизе будет лидерборд чтобы мерятся достижениями, планы на полноценный мультиплеер есть.
Порт под VR возможен, но только после релиза и полировки основной версии.

Спасибо за интерес к проекту!

p.s. увороты уже в ближайшем патче

22.03.2024 01:13
Эксперт

shishki

Простенькая задумка в хорошей реализации.
Мультиплеер конечно в разы украсит опыт игры.

25.03.2024 21:18

Да, на мультиплеер есть определённые планы.
Спасибо за игру! =)

26.03.2024 11:55
Эксперт

Camelot.TDM

Достаточно простой я бы даже сказал ленивый визуал, полигоновские демосцены, а главное их персонажи, велик шанс что рано или поздно игроки от них устанут, но не в этом суть игры.
Любопытный проект, достойная залипуха, простой но затягивающий процесс.
Из мыслей только докрутить озвучку, а то наш помощник говорит иногда слишком много, с другой стороны это вкусовщина, но думается что через час/полтора от этого устанут.
Не обратил внимания в меню, но есть мнение (не только моё) рейтинг и/или онлайн заметно оживят проект.
Желаю удачи и довести проект до релиза.

01.04.2024 14:15

Как говориться "нет художника, бери ассеты". Конечно, до релиза будут приложены усилия для повышения уникальности визуала.

Именно рейтингом предлагается меряться игрокам на релизе. Полноценный ПВП мультиплеер потребует дополнительных усилий, при наличии спроса будет внедрён.

Болтливую Малену ещё будем воспитывать. =)

Смотрел стрим, спасибо за игру и оценки!

01.04.2024 14:33
Эксперт

Leona

Игра очень смешная и забавная. Комментарии ии просто бесподобны.

Добавьте, пожалуйста, сетевой режим , чтобы дуэлится с другом.

Игру ютуберы разберут , как горячие пирожки.

01.04.2024 23:08

Игры должны быть весёлыми =)
Мультиплеер позже обязательно будет протестирован.
Спасибо за игру!

02.04.2024 17:23
Эксперт

Виктор

Девушка перестаньте говорить ! Так хотелось сказать после 30 секунд игры, поиграл ровно 5 минут, больше тут к сожалению сейчас посмотреть нечего. Если бы это было против другого живого игрока и с каким-то таймером, было бы интереснее, отстреливать ботов можно в любом другом шутере, также показались странными отскоки патронов от парусов и прочих элементов. Выглядит, да приятно, оптимизация хорошая, но на этом пока, что всё, на данный момент я бы в неё не вернулся, нужно добавлять больше разнообразия и интересных механик и сделать менее говорливую мадам.

03.04.2024 05:06

Для говорливой мадам сделаю рубильник, оставляющий только "сюжетно" важные монологи.
Сочетания случайных условий со случайными аренами дают уникальные дуэли, за 5 минут посмотреть все варианты точно невозможно. Но, в следующих итерациях демки контента сделаю побольше. Отскоки патронов игровая механика, ради предсказуемости пули она и отскакивает от всего подряд одинаково, согласен местами надо править.

Спасибо за игру! =)

03.04.2024 10:51

Сначала игра показалась сложноватой, но потом приноровился и стал легко побеждать.

Графика в игре низко-полигональная, но вполне приятная. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие. Постоянно звучит женский голос, которых хвалит за победы и ругает за неудачи.

Обещают, что будет внедрена система наград. Наверное и враги будут становиться сильнее. Вот на это было бы любопытно взглянуть. Интересно ещё и с той стороны, что сейчас просто рубиться с ботами особого азарта нет, когда понимаешь как стабильно выигрывать.

Текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2593273-igroprom-obzor-konkursantov-10

03.04.2024 18:34

Сейчас много рандома, как и система прогресса/наград, они на полировке.
Спасибо за игру =)

04.04.2024 10:31

Хорошо бы не повторялись так часто фразы-комментарии (просто больше их нафигачить, или генерировать на лету). Хотелось бы выбрать себе другого ассистента, когда текущий надоел.
Интересно было бы видеть что-то кроме мушкета.
Непонятно, как справляться с тем, что у тебя отстрелили руки. Можно сразу поражение давать, зачем мучить игрока. (или предполагаются какие-то аптечки? или можно добежать до врага и своей оторванной рукой ему настучать?)
Когда далеко противник - слишком большой рандом. (3 стадия туториала).
Часто сразу в начале дуели в тебя уже летит пуля.
Хочется каких-то еще действий. Ну хоть "кто быстрее вытащит пистолет", как в вестернах. или передвижения по карте.
Но вообще, достаточно любопытный проект.

05.04.2024 10:17

Фраз будет значительно больше. На выбор ассистента не хватит сил, но как вариант точно будет английская озвучка.
Револьвер и лазерган задуманы, реализованны и находятся на стадии интеграции.
Будет прокачиваемая способность перехватывать ствол во вторую руку.
Третья стадия туториала согласен, по сути для сбора фидбека игроков и сделана.
Пуля в начале дуэли на фиксе.
К следующей публичной демке будет больше вариантов дуэлей.
Спасибо за игру =)

06.04.2024 18:00

классно, просто, ненавязчиво, весело, мне понравилось, голос супер

05.04.2024 11:07

На то и расчёт, спасибо за игру! =)

06.04.2024 17:50
Эксперт

Special Games Club

Дуэлянт — это тот случай, когда игровой процесс преобладает над всем остальным. Невзрачная визуально, но удивительно весёлая в плане пострелушек. А ироничная ИИ-компаньон будто подливает масла в огонь веселья, комментируя каждое действие. В целом идея простая: есть два персонажа-дуэлянта, которые либо стоят на месте, либо находятся в движении. Игроку в роли одного из дуэлянтов нужно попасть в цель, стреляя от первого лица. Очень желательно попасть либо в голову, либо в правую руку. Попадание в голову мгновенно убивает цель, а отстрел руки лишает противника возможности стрелять, что делает его легкой мишенью. Попасть, однако, не так просто, ибо разброс прицела довольно большой. Если не стрелять, то он медленно уменьшается, что позволяет целиться чуть точнее, но это также повышает вероятность того, что за это время противник сделает свой точный выстрел. Получается игра в своеобразную рулетку, где счёт идёт на доли секунды. Такой геймдизайн, как мне кажется, просто идеально вяжется с мультиплеером и рейтингом игроков. Реализация, если учитывать, что это демо, удобоваримая. Но в конечном продукте нужно будет удерживать игроков разнообразием установок, механик, возможностей и условий. Нужны различные модификаторы, препятствия и вариативность, которые усложняют или дополняют стрельбу. Они в демо-версии частично реализованы, но их пока мало. Разнообразием комментариев ИИ-компаньон тоже не блещет, но я предполагаю, что этот момент поправят. Реплик нужно раз в десять больше, чтобы с учётом темпа игры они не так часто повторялись. Это проект с высоким потенциалом. Играть в демку было весело, хочется ещё. Но над визуальным рядом и интерфейсом я бы ещё поработал. Упор на геймплей это круто, но многие нынче оценивают игры по графону. Успехов в разработке!

25.04.2024 00:09

Шикарно что вам удалось раскусить задумку!

Уже попадание в правую руку не гарантирует победу, дуэлянты просто перехватывают оружие в оставшуюся руку. Так же теперь некоторые боты от рождения левши =)

Фразы для комментатора записываются, модификаторы выдумываются и их будет значительно больше. Мультиплеер планирую тестировать уже после релиза. На релизе будет нечто вроде PVE роглайк турниров.

Визуал выбирал "попроще" специально, стараясь снизить градус насилия.
Фидбек услышан, спасибо за игру!

25.04.2024 13:53