Eclipse 2: Invasion of Darkness

Название

Eclipse 2: Invasion of Darkness

Описание

Eclipse 2: Invasion of Darkness – изометрическая, сюжетно-ориентированная игра в жанре Action RPG, сочетающая в себе механики метроидвании и динамику современных экшен проектов.

Определяющим фактором геймплея являются навыки игрока и эффективное использование приобретенных им уникальных способностей, а не только статистика предметов, оружия или качество брони.
Игроку предоставлен условно открытый мир, поделенный на зоны, как с набором основных сюжетных квестов, так и дополнительных необязательных заданий, расширяющих мир игры и вовлекающих в игровой процесс.

Сюжет игры расскажет историю средневекового человека оказавшегося в эпицентре инопланетного вторжения. В открывающей игру заставке, главного героя, его семью и часть жителей местных населенных пунктов похищают пришельцы.
С боем, невероятной удачей и вмешательством таинственного голоса нашему главному герою удаётся спастись и сбежать с космического корабля обратно на землю. Прихватив с собой часть технологий пришельцев.

Узнав, что семья нашего героя находится на другом корабле, а на земле разворачивается полноценное вторжение – герой начинает действовать.

Стадия разработки
Альфа-версия
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
ARPG
Скачать игру
Разработчик
Команда
12
Страна
Россия
Город
Москва

Комментарии

Эксперт

Антон

Добрый день.
Первое впечатление о игре отличное, очень понравилось начало, когда шла предыстория того что случилось, диалог отца начинает прям заманивать играть с самого начала.
Управление игры простое, что есть хорошо. Механика игры привлекает. Сюжет игры тоже начинает завлекать.
Минусы:
1.При первом включении игры звук ломает уши, хотелось бы что бы он стразу стоял хотя бы на средних.
2.Есть русский язык - это хорошо, но не нашел либо нету русского текста по действиям.
3.На этаже когда нужно спуститься или подняться на лифте (самый первый), при заходе в лифт , если из него выйти то игра ломается. Тут же второй "Баг" или "Фича" , можно по новой лутать баночки с ХП.
А так игра выглядит очень хорошо. Ждём продолжение!

11.03.2024 17:15

Добрый день!
Спасибо большое за замечания и развёрнутый комментарий!
Очень спешили с демкой, чтоб успеть к мероприятию.
Уже работаем над исправлением проблем указанных экспертами. В этом году планируем выпустить более комплексную демо-версию, где будет доступна первая большая локация для исследования и продемонстрированы остальные фитчи игры.
Ваши, MadRock!

12.03.2024 18:58

Любопытная задумка сеттинга, которую можно развить. Демка оставила приятные впечатления, хотя заметно немало моментов, которым следует уделить внимание.
Во вступительной кат-сцене советую подправить анимацию подъема и движения камеры от лица протагониста. Она качается довольно надрывисто, словно голова персонажа держится на пружинки. Аналогичная ситуация при его движение к жене.
Боёвка в целом смотрится бодро, но и тут чуть портит впечатление анимация удара протагониста. По нему не особо хорошо читается дистанция и площадь, по которой будет засчитано попадание. Есть смысл добавить оружию, даже просто читаемые зоны/след, который будет давать игроку визуальную информацию о хитбоксах своего оружия. Это особенно актуально будет, если у каждого отдельного типа вооружения будут свои наборы движения. И, следовательно, разные площади поражения.
Почти схожая ситуация с "магией". У представленного в демо "толчка", эффект дисторшена имеет четкую сферическую форму. Из-за чего логично предположить, что оно воздействует вокруг игрока. Однако, на практике толчок происходит строго в направление его взгляда. Это уже вводит в заблуждение игрока. Как и в случае с площадью поражения оружия, аналогичное нужно и спеллам. Игрок должен визуально узнавать и читать подобные метрики, которые позволят ему на рефлекторном уровне наносить и избегать урона.
В остальном же проект смотрится интересно и перспективно.

11.03.2024 20:59

Добрый день!
Спасибо большое за развёрнутый комментарий, особенно к боевой системе! Полностью согласны по всем пунктам и прислушаемся. Очень спешили собрать демку к Игропрому.
В этом году планируем выпустить более комплексную демо-версию, где будет доступна первая большая локация для исследования и продемонстрированы остальные фитчи игры и смешение сеттинга средневековья и сай-фая.
Ваши, MadRock!

12.03.2024 19:05

В целом, игра понравилась. Я люблю sci-fi, люблю хороший юмор, поэтому многие вещи сразу оценила. По пунктам:
1. Завязка сюжета интересная! Немного банальная, но любопытство, а что же будет дальше, присутствует. Еще и демка заканчивается на очень вкусном моменте. )
2. Пасхалки это здорово! Дружно посмеялись, когда нашли оранжевые штаны, а в чате приметили имена роботов, и тоже улыбнулись. )
3. Отдельно оценю взаимодействие с обстановкой во время боя. Надеюсь, что эта тема будет еще больше развита дальше, потому что толкать врагов на всякие пилы и лазеры - очень даже бодрый и умный ход! Интересно, какие еще абилки будут у героя, и как их можно будет использовать по отношению к миру.
4. Захват цели работает не понятно и, кажется, не слишком хорошо на данный момент. Часто цель не захватывается вообще, часто - не понятно, кто из противников именно захватится. Тут нужно или видеть курсор, или хватать ближайшую цель, вне зависимости от отдаления персонажа от нее. Но пока что управление персонажа в боевке может вызвать сложности.
5. На старте игры музыка была очень громкой, а настройка звука сбрасывалась на дефолтовую после выхода в меню.
6. С языком каша - озвучка русская, а текст английский.
Буду ждать релизную версию, игра заинтриговала. )

12.03.2024 04:39

Добрый день!
Очень рады, что оценили пасхалки и юмор! Это безумно приятно слышать! По проблемным пунктам - уже работаем над исправлением.
По сюжету, думаю, игра в дальнейшем заинтригует сильнее, т.к в данной демо-версии не хватает нескольких важных аспектов сценария, которые подаются буквально в следующей локации.
В этом году планируем выпустить более комплексную демо-версию, где будет доступна первая большая локация для исследования и продемонстрированы остальные фитчи игры.
Спасибо за уделенное время нашему проекту!
Ваши, MadRock!

12.03.2024 19:09

Это вторая часть серии игр Eclipse. Прогресс виден невооружённым взглядом. Разработчики совершили качественный скачок вперёд.

Стала выглядеть дороже и красивее графика. В наличии хорошая русская озвучка диалогов. Понравилось музыкальное и звуковое оформление. Имеется оригинальная система боя, которая помогает направлять активные умения.

Более полные обзоры обоих частей.

Первой:
https://dtf.ru/s/1036542-steam-guard/903108-budni-izbrannogo-obzor-eclipse

Демки второй:
https://dtf.ru/games/2548201-igroprom-obzor-konkursantov-2

12.03.2024 08:53

Добрый день!
Спасибо за комментарий, и нам очень приятно, что Вы отметили рост нашего скилла в разработке. Очень стараемся идти вперед и проводить работу над своими ошибками! Мы уже работаем над исправлением проблем указанных экспертами. В этом году планируем выпустить более комплексную демо-версию, где будет доступна первая большая локация для исследования и продемонстрированы остальные фитчи игры. Там можно будет более детально изучить сюжет и боевую систему игры!
Спасибо за уделенное Вами время!
Ваши, MadRock!

12.03.2024 19:11
Эксперт

Михаил Enlaer

Добрый вечер.
Поиграли на стриме, игра уже выглядит как цельный продукт.
1. Понравилось музыкальное сопровождение, качество озвучки.
2. Игра даже в демке - даёт хороший челлендж и показывает что окружение тут не для галочки.
3.Надо поработать на дизайном инвентаря и менюшек в самой игре, а так же над моделькой персонажа в инвентаре. (не корректно держит оружие и с ногами есть проблемки)
4.Чату игра очень сильно понравилась, вайбы Q4 - были сразу видны что определённо плюс для фанатов.
5.Фишка "экшн-камеры" в кат-сценах - дала интересный эффект погружения, персонаж ощущался не как картонка. И выбор подачи кат-сцен удивил в хорошем смысле, в изометрии видеть CGI от первого лица - уважаемо.

13.03.2024 21:02

Добрый вечер!
Спасибо большое за развёрнутый комментарий!
Все положительные стороны проекта будем развивать и держать планку, а проблемные обязательно доработаем к официальному релизу Демо-версии. В которую уже войдёт и первая условно открытая локация на Земле!
Проект разрабатывается своими силами на некоммерческой основе в после-рабочее, вечернее время :)
Приятно слышать, что игра Вам понравилась!
Ваши, MadRock!

13.03.2024 23:44
Эксперт

Alex Kogot

Очень веселая непроходимая игра, которая заставить увидеть вместо своей пекарни - картоху :)
Надувные роботы, застревание в стенах и застревание на стартовой локации, а так же бесконечный фарм начальных ресурсов :)
И все это начинается с максимально громкой музыки.
И нет подсказок о том, что вступительный ролик можно скипнуть, ибо его придется смотреть при каждой загрузке :)

13.03.2024 23:21

Спасибо за комментарий!
Позвольте поинтересоваться Вашим конфигом ПК? :)
В нашем случае тестировалось на минимальном конфиге в виде Core I7-4770 (2013 года выпуска) + DDR3 16 GB + Nvidia GeForce 980 (2014 года выпуска). Пресет настройки: Средне-Высокие. Результат: 60 стабильных FPS с включенной верт. синхронизацией.
Вероятно у Вас какие-то особенности сборки, хотелось бы знать какие, чтоб учесть в будущем.

Так же обновили сборку (от 13.03.2024) по ссылке для скачивания с учетом комментариев Экспертов:
1. Добавлен Русский язык
2. Убрано физ. взаимодействие с предметами, что могли вызвать застревание
3. Сбалансирован звук
Так же обращаем Ваше внимание, что это Альфа-версия сборки. Спасибо, что помогаете искать проблемы. В официальном релизе Демо проработаем.

13.03.2024 23:37
Эксперт

Alex Kogot

Конфиг пк
ЦП - i7-11700
ОЗУ - 32Гб
RTX 3060 12 Гб
Кодирование обсом для стрима было на второй видюхе - GTX 1650 4Гб.
На максималках неиграбельно (видюха просто в сотку долбится и все остальное тормозит), на минималках в 30 фпс - пойдет, но больно большая загрузка, даже в меню (под 70 процентов). Ну и на минималках жмыхает начальный ролик, это заметно.
А еще в фулскрине окно всегда на переднем плане, если переходить в оконный режим, то как надо работает, не забирает эксклюзивность переднего плана. Но при этом кроме значения в менюшке при припеключении в оконный режим игра так же остаётся как бы в фулскрине, она не сворачивается при сворачивании

14.03.2024 00:13

Спасибо за ответ!
Конфиг сам по себе точно должен адекватно отрабатывать саму игру, т.к захватывали видео геймплея примерно с такого же, но в 2к 60ФПС (+ используем Unreal Engine 4, а не прожорливый 5-ый), а вот про кодирование интересная деталь. Сказать ничего не могу по этому поводу конкретно, т.к не изучали вопрос в данной плоскости. Вероятно, есть какие-то тонкости конфигурирования сборки с учётом доп. видео-карты. Было бы интересно, конечно, узнать - если исключить вторую карточку, и запуститься в изоляции на основной 3060, без стриминга и кодирования видеосигнала, какой в таком случае будет результат.
Но данные эксперименты исключительно на ваше усмотрение, желание и наличие время. В любом случае - спасибо за информацию, это действительно важно, т.к мы хотели бы исключить возникновение подобных ситуаций в релизной, официальной демо-версии игры, которая могла бы подобным образом сказаться на стримерах.
Ваши, MadRock!

14.03.2024 00:48
Эксперт

Parabellumpk

Первое впечатление от игры положительное!

1. Встречает нас приятная озвучка, это очень круто.
2. Визуально приятно выглядящая игра!
3. В сражении играет бодрый саунд настраивающий на бой, однозначно +
В целом коротенькое но интересное демо.

Из минусов, тапорненько выглядит анимация боя, в останом хороший проект! Удачи разработчикам!)

19.03.2024 01:28

Добрый день!
Спасибо большое за комментарий!
Учтём все сильные стороны проекта и поработаем над недостатками!
Ваши, MadRock!

19.03.2024 09:46
Эксперт

shishki

Крутое вступление и необычный сеттинг - интересно, как будет развиваться история. Тоже столкнулся с багом лифта)
Надеюсь работаете над боевкой, так как это кор геймплей, как я понял, а мили анимация всего одна. Понравилась абилка и взаимодействие с окружением.
Ваш проект определил как весьма потенциальный, но работы предстоит еще много. Желаю вам сил, вдохновения и мотивации, чтобы завершить разработку!

Запись прохождения тут https://youtu.be/qp0iLzfGD5g

20.03.2024 10:41

Спасибо большое за комментарий!
Да, в проекте явно ещё много работы. Текущая сборка скорее "Альфа-версия" чем "Демо-Версия" и мы это прекрасно понимаем. Чёртов лифт нас снова подставил :(
Хорошо, что рядом есть точка автосохранения. Как знали, что будут сложности в этом месте.
По поводу дальнейших шагов:
Официальную, большую демо-версию для Steam и VK Play готовим на Лето-Осень 2024 года. Докрутим боевую систему, думаем над красивыми добиваниями и прочими вариантами ударов и боя. Там же представим новые абилки и средневековый сегмент игры. Спасибо большое за Ваше внимание и уделенное время проекту!
Ваши, MadRock!

20.03.2024 14:41
Эксперт

Павел

Музыка при запуске не просто играет, а орет. В стартовом ролике невыносимый писк при похищении персонажа (это с убавленной громкостью).
Во время прохождения я не увидел в обучении, что доставать оружие на кнопку V, а кувырок на SPACE. Оружие достал просто прогоном пальцем по всем кнопкам, а о кувырке догадался интуитивно.

21.03.2024 18:43

Спасибо за комментарий!
Нам жаль, что вы столкнулись с такими проблемами в альфа-версии. Смотрели стримы других Экспертов, подобного не встречали. Да, поначалу громкость звука действительно была завышена, но обновили сборку от 17.03.2024 где убрали громкость больше чем в половину. Про "писк" звука слышим впервые. Там музыка играет. Проверим. Оружие тоже автоматически доставалось у тех, кто играл в текущую альфа-версию. Подсказка про кувырок была на месте, во всех из версий. https://youtu.be/_45Hx42iB4w?si=iCF3Vachd44z7u7A
На 5:20 её отчётливо видно на экране.
Если подскажите конфигурацию вашего ПК - будем благодарны. Эмулируем на вашем железе, посмотрим что будет - исправим.
Ваши, MadRock!

21.03.2024 19:54

я вообще не фанат RPG, но тут прям привлекло, мне лично напомнило The Ascent (правда там топ даун шутер), мне всё понравилось, игра очень круто оптимизирована, я сначала даже думал, что мой кудахтер откажется это всё исполнять, а игра летела превосходно, я доволен, видно, делалось с подходом, это даже трудно назвать инди, виден уровень, будем ждать, будем играть

24.03.2024 14:54

Спасибо большое за комментарий!
Нам очень приятно, что мы смогли вызвать положительные эмоции от игры. Будем дальше работать, улучшать и развивать игровые механики.
Ваши, MadRock!

24.03.2024 18:22
Эксперт

Виктор

Очень впечатлило начало, озвучка великолепная, но не хватает субтитров, возможно не нашёл где включить. Графика отличная, выглядит приятно, много проработанных деталей, это радует. Но есть много затянутых моментов как и в самих диалогах персонажей, так и при открытие того же самого шкафа, в подобных играх это работает быстро, кнопку нажал, лут выпал ты подобрал или нет и побежал дальше, тут же приходится ждать. Боевая система ужасно примитивная, и скучная, можно водить врагов по кругу бесконечно и бить их трубой, возможно дальше с оружием станет поинтереснее. Но игра выглядит достойно и она играбельна. Однозначно заслуживает внимание.

01.04.2024 08:56

Добрый день!
Спасибо большое за комментарий к нашему проекту. Текущая версия игры значится как "Альфа" и бОльшая часть вещей вызывающих вопросы, такие как отсутствие субтитров или простота боевой системы обусловлена стадией разработки и стадией обучения игрока. В текущей версии предоставили ровно те элементы механик, которые успели проверить и утвердить. Естественно, в самой игре, или демо-версии, которую мы готовим в Steam - всё это будет проработано в глубину. В грядущей демке, кроме стадии обучения будет доступна первая открытая локация, город и набор квестов раскрывающих и углубляющих механики игры.
Ваши, MadRock!

01.04.2024 18:11
Эксперт

Camelot.TDM

Потенциал большой, от вступительной заставки поймал флешбеки первого Прея и Q4, идея интересная и реализация вполне на уровне.
Некоторым взаимодействиям не хватает звуков, например урон от лазеров никак не отыгрался кроме падения персонажа, всё рабочие моменты и скорее всего будут дорабатываться.
По механикам пара вопросов, ящики которые надо двигать с зажатой F, не самое удобное решение для движения вправо. Быть может стоит сделать по нажатию а не зажатию.
Касательно противников которые бегут на роторную пилу, предположу, что это обусловлено обучением, в дальнейшем ИИ будет не просто бежать в твою сторону
Работы ещё много, в описании значится Альфа, но в техническом плане уже проделана огромная работа.
Желаю удачи и довести проект до релиза.

01.04.2024 14:19

Добрый день!
Спасибо большое за внимание к нашей игре и развёрнутый комментарий. Старый добрый Prey 2006 года и Quake 4 это действительно те игры, которые сильно повлияли на нас, как на разработчиков, так и игроков.
Совершенно верно, что текущая версия игры значится как "Альфа" и многие моменты вроде нехватки звуков, или где-то небрежного оформления тех или иных элементов - проблема временная и, естественно, решится в процессе работы над игрой.
Спасибо за замечание про удерживание кнопки "F" на передвижение объектов, учтём.
По противникам: поставили врагов с низким уровнем ИИ для стадии обучения, т.к хотели понизить уровень вхождения для конечного игрока, который бы в процессе учился играть в игру и тем самым мы бы плавно могли наращивать сложность. Общими словами - игрок будет встречать как "глупых зомбиобразных" врагов, что легко обманываются, так и разумных противников вроде самих пришельцев, элитных отрядов, живых людей и др.
Спасибо за добрые слова!
Ваши, MadRock!

01.04.2024 18:25

М

Ещё интересно, откуда древний воин знает, что такое "списанный робот", чтобы его палкой постучать :) Может, позволить голосу в голове не только звучать, но и помечать цели? В обучении хотя бы? Объяснить это имплантом, например. Таким же способом можно было бы и кнопку показать.

12.04.2024 03:14

"Ещё интересно, откуда древний воин знает, что такое "списанный робот", чтобы его палкой постучать" - забавное замечание, спасибо :) На текущий момент будем считать это игровой условностью))
Идея с отметкой цели хорошая, подумаем над адаптацией ;)

14.04.2024 19:33

В первую часть не играл, поэтому впечатления сугубо из увиденного в данной альфе. C нарративом всё очень хорошо, заставка, незаезженный сюжет про попаданца наоборот, повествование с юмором. Графически тоже всё хорошо. Но геймлей, бегать по аренке вперёд спиной и отмахиваешься от толп врагов заманивая на ловушку, показалось не очень интересно и затянуто. Либо сделать побольше ловушек, и огнестрел вместо холодного оружия, либо делать классическую ARPG, идёшь и постепенно всех разносишь. Такой игровой процесс быстро наскучил ещё на демонстрации, а если игра на энное количество часов? Разработчику всех благ.

11.04.2024 22:09

Спасибо за фидбек!
По геймплею - огнестрел в игре будет, но будет встречаться не часто и иметь расход боезапаса. А дополнительные способности протеза будут давать новые возможности в бою (в альфа-демке даём пользоваться только воздушным потоком для отталкивания). Что касается боёвки: сделали определенные выводы из общих впечатлений игроков\экспертов\стримеров игравших в альфа-демку. Работаем над комбо-системой и упрощением таргета на врагов.
Работы ещё много. Спасибо, что подсвечиваете проблемные места проекта. Честный фидбек позволяет делать правильные выводы и корректировать механики и способы взаимодействия игрока с игровым миром.
Планируем большую демку на фестивать Инди игр в Steam. Там уже дадим пользоваться доработанными механиками боя и представим открытую локацию для исследования игроками.
Ваши, MadRock!

14.04.2024 19:31
Эксперт

xkemurix

Первое впечатление об игре хорошее. Завязка сюжета заинтересовала, приятная озвучка. Диалоги живенькие. Отбиваться было интересно, даже момент, когда я намоталась на какую-то вертушку. Хотелось бы немного больше интерактива с пространством и альтернативу победы над врагами, например, забайтить на ту же вертушку или под лучи. В момент гибели не было перевода, и непонятно было, куда нажимать, чтобы продолжить.
Местами терялась в управлении, куда смотрит мой герой, и часто оказывалось, била в другую сторону, либо указатель небольшой направления взора или чуть четче курсор. Но это всё так, придирки и хотелки.
В целом игра понравилась, с удовольствием попробуем еще после релиза. Очень уж хочется увидеть открытый мир и механики метроидвании.

16.04.2024 15:02

Спасибо большое за развёрнутый комментарий!
Обязательно учтём фидбек экспертов! Сейчас уже слабые места игры стали заметны для нас и мы уже работаем над большой демо-версией, где проведём работу над ошибками и предоставим возможность пройти не только обучение, но и первую большую локацию!
Ваши, MadRock!

17.04.2024 19:30
Эксперт

xkemurix

Это очень здорово,ждем ждем!

17.04.2024 22:18
Эксперт

Светлана Sibiria

Вступительное видео - огонь! Очень погружает в атмосферу, озвучка приятная. Боевка немного наскучила через какое-то время, учитывая, что с единственной абилкой так и не удалось подружиться до конца) Сложно было понять радиус и направление ее действия.
Еще очень ждала локацию на свежем воздухе (как на скринах)... В конце демки стало грустно))
Достойный проект, сделанный с любовью

17.04.2024 16:15

Спасибо большое за фидбек!
Обязательно проработаем слабые места проекта и выпустим расширенную демо-версию с учётом работы над ошибками и возможностью поиграть на первой большой локации в игре!
Спасибо за добрые слова и внимание к нашему проекту!
Ваши, MadRock!

17.04.2024 19:32
Эксперт

Panda_Pan

При прохождении можно сказать обучения ( в виде коротенькой демо-версии) каких то радикальных недочётов обнаружить не удалось. Игрушка реализована интересно, достаточно графонистый проект на фоне многих из представленных на фестивале.
Касаемо озвучки - отдельный респект, музычка во время боевки прям настраивает на месилово с роботами - это прям хорошо.
Возможно так и было запланировано, но возможно это и баг. В самом последнем бою осталось очень мало здоровья, после чего экран покрылся кровоподтёками и стало очень отчётливо слышно сердцебиение персонажа. Всё бы ничего, да вот в катсцене этот эффект и звук сохранились и по итогу в финале прям немного подпортило впечатление.
Немного из колеи выбивает разница между русской озвучкой и английским текстом, но думаю это всё исправится в полной версии игры.
Посмотреть данный проект определённо стоит - отдельное спасибо разработчикам за их труд и можно только пожелать им творческих успехов.

23.04.2024 16:51

Спасибо большое за развёрнутый комментарий и фидбек!
Про баг в финале - не знали. Исправим в будущей, расширенной демо-версии в октябре.
Планируем выпустить более комплексную версию в октябре, что будет доступна в Steam. Там будет доступна большая локация уже на Земле.
Приятно слышать добрые слова и мы очень рады, что проект Вам понравился!
Ваши, MadRock!

24.04.2024 17:20