Elven City Simulator / Симулятор Эльфийского Поселения

Название

Elven City Simulator / Симулятор Эльфийского Поселения

Описание

Свет отделился от тьмы. Эльфы явились в этот мир, обнаружив себя рядом с гигантским древом. Смогут ли они приуспеть в основании поселения? Что за странный туман окружает их? Есть ли друзья или враги в этих землях? Удастся ли эльфам приготовить булочки с джемом до того, как они проголодаются?

Постройте ваше поселение: распределяйте ресурсы и стройте различные объекты - дома, мастерские и пекарни.

Следите за комфортом Эльфов: позаботьтесь о потребностях своего народа - начните производить еду и окружите их красивыми вещами. Остерегайтесь тумана!

Создайте вашу собственную историю: Все важные события оставляют след в журнале повествования - следите за ним, чтобы увидеть, как разворачивается ваша история.

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
Градостроительный симулятор
Скачать игру
Разработчик
Команда
2
Страна
Российская Федерация
Город
Санкт-Петербург

Комментарии

Эксперт

Тарас

Здравствуйте, начну с неудобств (просто они заметны с самого начала): в полноэкранном режиме- нельзя игру свернуть или переключиться на новое окно. Построив каменоломню- нанятый каменьщик не захотел сам туда идти (зачем лишние действия?). Неудобно указана цена зданий (имхо), вместо слов камни или доски- может стоит использовать значки ресурса? Уткнулся в то, что после постройки каменоломни и лесопилки- ничего нельзя строить (так задумано?). Решил сделать рестарт- тот же сид и название. Через 5 секунд после начала- игра крашнулась. Теперь по плюсам, приятная музыка, успокаивает и настраивает на гармонию. Самую малость не хватает переливчивости мелодиям (8 из 10). Геймплей затёрт до дыр, возможно не все механики работают- по сему 5 из 10 (то есть нейтральная оценка). Графика опрятная, без нареканий, крепкий середнячок (5 из 10). Желаю дальнейшего совершенствования игры, у неё есть потенциал!

10.06.2023 11:40

Приветствую, спасибо, что сыграли!

Будем разбирать ситуацию с экранами, наш движок пока не самый дружелюбный к ним :)
Думаем, что лучше сразу ставить здания активными на карту, поменять названия ресурсов в тексте на значки - вполне можем.

Пофиксили баг с крашем при старте новой игры с тем же именем и сидом.

После постройки каменоломни и лесопилки вы можете строить столовую и обработку камня :)
Для большинства зданий необходим обработанный камень. Сейчас готовим апдейт с обучением, должно стать понятнее. Спасибо!

15.06.2023 15:49

Приятная игра и своеобразный взгляд на эльфов и их развитие. У проекта есть потенциал, однако, уже с первых шагов игроку приходится сталкиваться с рядом неудобств и неясностей.
Основная проблема - не наглядность и не информативность ряда механик и условностей. Многие градострои в раннем доступе спотыкаются об это. Игроку приходится самому учиться и вникать в механики, вытаскивая информацию по крупицам и додумываю её самостоятельно.
И первое, во что он упрется - не очень информативное описание сооружений, их стоимости и нюансов размещения. Несмотря на стилистику, стоит сделать инфо-поле более ясным и понятным. Текстовое описание ресурса вынуждает игрока тыкаться и искать его среди подпанелей.
В этом же плане есть смысл добавить условные обозначения профессиям эльфов. Подобное вы можете подсмотреть не только в градостроях, но и в стратегиях Paradox или Total War. В них перед описанием ресурса/механики указывается значок его, а потом уже описание. Это позволяет игроку оперативнее сопоставлять что у него есть, и что ему нужно для Н-ного действия. При условии, конечно же, что это все сразу видно на экране.
И это же касается потребностей эльфов, особенно базовых, несоблюдение которых приводит к их "гибели". На ранних стадиях игрок должен понимать, что для него в приоритете. Особенно, если в игре отсутствует толковое обучение, которое бы провело его за ручку по курсу "Как пережить первые дни".
Рекомендую подсмотреть на ряд решений в других градостроях, особенно с элементами сурвайл. Копировать их вам не надо. Нужно лишь перенять опыт по части дизайна интерфейса и его информативности игроку. Это сделает игру более дружелюбной не только знатокам жанра, но и новичкам.

12.06.2023 16:27

Дмитрий, добрый день!

Спасибо за развёрнутый комментарий. Первым делом мы как раз готовим полноценную обучалку для игроков, схожую с Anno 1800. Отличная идея с условными обозначениями, будем развивать ваши мысли по демке!:)

15.06.2023 15:52
Эксперт

Юрий

Я помню эту игру на стриме у Вари. Судя по всему, сделан значительный шаг вперед!

17.06.2023 23:10

И впереди ещё много шагов, спасибо!

30.06.2023 22:59
Эксперт

shishki

Комментаторы выше все толково описали, повторяться не буду.
Понравился визуал окружения, но модельки эльфов показались нелепо забавными, но это уже капризная придирка.
Успехов!

21.06.2023 21:58

Спасибо за комментарий и за то, что поиграли в демку!
Визуал будем только развивать :)

30.06.2023 23:00

Если не против, продублирую текст из моей статьи:

Неплохой концепт и визуальный стиль для команды из двух человек. Очень приятное звуковое оформление, но на этом всё. Далее у игры начинаются проблемы. Неудобный интерфейс, который на первый взгляд кажется простым, но на поверку совершенно неинформативный, так как не даёт легкого понимания, кто из жителей голоден, кто устал, кто стоит и почему? Дожидается ли он возможности собрать дерево или просто втыкает и ничего не делает?

Да и сами механики симулятора поселений пока недостаточно глубоки, чтобы быть интересными. На данный момент нет вариативного (да и вообще никакого) древа технологий/исследований, здания не имеют прогрессии, сюжета тоже кроме вводной речи не завезли... так что сейчас это просто кликер, близкий к Fallout Shelter, но без разнообразия. Над игрой ещё работать и работать. Есть демо в Steam.

Вердикт: арт приятный, но механики пустые - 3,5 из 10

30.06.2023 21:50

Александр, спасибо за комментарий!

С момента обзора успели доработать моменты с интерфейсом, сейчас добавляем отображение эффектов-статусов (голод, усталость, страх). Также постепенно завозим улучшения для зданий, текстовые квесты. Стараемся над раскрытием сюжета!

Технологии будут уже только после них.

Спасибо за анализ игры, двигаемся вроде в правильном направлении :)

30.06.2023 22:59

Похвально!) Действительно похвально, буду держать за вас кулачки

30.06.2023 23:02
Эксперт

Parabellumpk

В целом неплохая задумка, которая может затянуть, НО всегда есть "но". Столкнулся с тем что в какой то момент просто перестали наниматься новые рабочии и наотрез перестали ставиться новые постройки после установки каменоломни и лесопилки, незнаю с чем это связано, но перезапустил игру история повторилась. Сей момент немного огорчил, надеюсь что в дальнейшем получится попробовать без данных багуль. В целом как я уже и говорил идея интересная и очень понравилась, но в полной мере оценить не вышло.

03.07.2023 06:05

Добрый день, спасибо за отзыв! Жаль, что не получилось оценить в полной мере.

Максимально количество рабочих ограничено 50-ю, возможно, вы достигли лимита (это указано в интерфейсе Древа, где все нанимаются). Мы добавим в обучение информацию о лимите и постараемся получше выделить эту информацию :)
Также, чтобы увеличивать максимальное количество рабочих, нужно строить бунгало (жилища эльфов)

С постройками не встречали, чтобы не ставились. Мы сейчас улучшаем UI, чтобы более явно были видны необходимые ресурсы - возможно, просто не хватало досок для производства

Будем развивать качество жизни игрока, всё должно быть сразу понятно, спасибо!

03.07.2023 12:10
Эксперт

Parabellumpk

Да я видел лимит, но при наличии еще 40+ возможных юнитов, при прожатии создания рабочего ничего не происходил, вернее сначало создавалось пару юнитов, их я переобучал в требуемые постройки а дальше новые создаваться отказывались9 Будем ждать релизную версию или хотя бы обновленный билд)

03.07.2023 16:37
Эксперт

Marabunta

К моему великому сожалению, поймала какой-то странный баг. Игра наотрез отказывалась захватываться обской, а когда все-таки картинка появлялась, на ней показывался весь игровой оверлей, все менюшки разом, а в самой игре пропадал курсор. Очень странно.
Надеюсь, это получится пофиксить.
Оценить игру по достоинству так и не удалось, хотя я заценила подход разработчиков: очень приятно при запуске игры увидеть обращение к игроку, в котором и планы по развитию, и реализованные изменения в игре... Это круто!
Если что, готова к сотрудничеству. Хотела бы иметь возможность и после фестиваля постримить эту игру для своих зрителей. Главное, чтоб тот баг удалось убрать.
Успехов вам, ребят.

03.07.2023 23:57