Escape from CALYPSO

Название

Escape from CALYPSO

Описание

Наш главный герой, обычный человек, окунувшийся в необычные обстоятельства. Волею судьбы, он попал на заброшенный, на первый взгляд, огромный колонизационный корабль, дрейфующий куда то в космосе. И теперь человек, не обладающий какими то специальными знаниями, должен суметь выжить и выбраться с этого корабля. Усложняется всё загадочным существом, которое и сделало корабль похожим на заброшенным. Оно будет охотится на главного героя, и тот будет вынужден убегать, прятаться, отпугивать и хитрить, дабы не попасться ему.
В процессе исследования корабля игрок будет решать логические загадки, находить выживших, крафтить различные девайсы по найденным инструкциям которые будут необходимы для выживания, чинить сломанные приборы, выращивать еду ну и повторюсь главное, решать задачу своего выживания.
Сюжет будет содержать большое количество отсылок на древне греческую мифологию. В основном Иллиада Гомера.
Подразумевается несколько концовок, которые будут естественным образом напрямую зависеть от действий или бездействия игрока.

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Метроидвания
Скачать игру
Разработчик
Команда
1
Страна
Российская Федерация
Город
Санкт-Петербург

Комментарии

Приятный глазу проект, вызывающий ностальгию, как ни странно, по классическим сурвайл-хоррорам.
Придраться можно разве что к интерфейсу. Обводка интерактивных объектов едва читается, особенно на хорошо освещённых зонах. Это же касается всплывающих подсказок, из-за чего первое время сложно заметить, а можно ли взаимодействовать с чем-либо.
Так же советую обратить внимание на участки с масштабированием камеры. На участках с шахтами, приближается/увеличивается не только ГГ, но и часть активного интерфейса. В том числе всевозможные панельки, на которых нужно нажимать кнопки. В таком виде они занимают почти пол-экрана.
В остальном же проект, на мой взгляд показался любопытным, и обладающим потенциалом для развития.

15.06.2023 11:27
Эксперт

shishki

Проект заинтриговал, очень хотелось увидеть, что же за помещение за заветной дверью. Лично не люблю стамину в играх, а тут она улетает с 3 шагов в спринте, если она нужна, чтобы бежать от монстра, то вряд ли хватит :) Приятнее бы было бегать в свое удовольствие и темп без стамины, а вопрос хантинга можно обыграть чем-нибудь другим.

21.06.2023 22:50

Длинный комментарий пропал ( Поэтому будет короткий.

Графика хорошая, но не цельная. выбрать, в какой вайб хочется попасть (например PS1) и туда и целиться. Сецйчас есть нестыковки. вроде и 2д и пиксели, но местами видно, что 3д и текстуры тянутся. ГГ вообще слишком детализированный по сравнению с задником и т.д.

Поддержка геймпада и грамотная вибрация - хорошо!

три раза не смог пройти QTE с крафтом фильтра, испортил все материалы, бросил. Может не тратить ресурсы на фейл крафта?

это ж survival horror, а не метроидвания.

Понравилась атмосфера. Хоть ничего и не понятно

23.06.2023 17:27

Безусловно достойный проект с нотками ностальгии по квестам и флешбэку, визуал и звуки просто космос, геймплей немного непонятен, больше напоминает атмосферный квест, где можно медитативно ходить, исследовать локации, собирать предметы и куда-то их применять, эту атмосферу квеста портят ящики с кучей бесполезных предметов, которые даже не знаешь куда применять и что с ними делать, элементы метроидвании безусловно есть - это приобретение оборудования, чтобы продвигаться дальше, но для метроидвании нужно больше экшена, желательно платформинг (где-то перепрыгнуть, перекаты, желательно стрельба), а ещё же от существа убегать, и это управление, больше больше подходящее под квест совсем не подходит для экшена. Так же для метроидвании необходимо делать более обширные локации с местами, куда трудно добраться (платформинг), и там должно быть вознаграждение (какое-то оружие, примочка, способность), и если игроку дадут 10 чипов, которые в инвентарь не удастся запихнуть, он будет не очень доволен))
В целом проект классный, я верю в его будущее, надо только понять направление движения (квест или экшен), решить что-то с ящиками и лутом (может его вообще убрать, чтобы не портить атмосферу), а всё остальное на очень приличном уровне.
Удачи Вам, следим, ждём!!!

26.06.2023 23:21

Концепция понятна и неплоха. Не очень хорошо, что во всех комнатах задники +/- одинаковые из-за чего в дальнейшем начнутся проблемы с запоминанием маршрутов и беготнёй туда сюда с попытками вспомнить был ли я тут или нет. Ну и глазу приятней, когда есть различия, которые сразу видны.
Крафт как-то нелогично сделан, затянуто. Обычно наоборот стараются QTE на скорость делать, чтобы быстро тык-тык-тык и всё, если скилл есть. А тут нужно ждать пока квадрат опустится. Никто не любит искусственное затягивание, если это не связано с какой-то целью по сюжету.
Неплохо, но пока слишком мало всего, чтобы понять насколько интересно в это будет играть. Если это будет бродилка как Scorn без серьезной опасности и сражений, а игроку будут кидаться только затравки и вопросы без ответов, то будет очень много критики в плане "и зачем я в это поиграл?"

02.07.2023 14:17
Эксперт

Marabunta

Интересная задумка, атмосферненько, красиво, интересная механика крафта и использования мультитула.
Очень многообещающе.
Ждём релиза!

03.07.2023 21:20