Игрок попадает в подземелье. Ему повествуется, что это некое испытание перед попаданием в совершенно новый мир. И чтобы понять, способен ли он приспособиться к новым реалиям, его поместили в «песочницу» и поставили цель – пройти лабиринт.
В игре есть два режима: исследование и бой.
В режиме исследования вы можете искать выход из лабиринта, собирая по пути снаряжение и зелья, а также встречаясь с врагами, пытающимися остановить вас.
Режим боя активируется после встречи с врагом и представляет собой клеточное поле, на котором вы можете пошагово сражаться с противником, используя ранее собранное снаряжение с необычными навыками.
Система управления в бою довольно сложная, не пропускайте туториал!
Устройство лабиринта каждый раз меняется. Всего вы можете иметь три вида снаряжения: оружие, щит и броню, каждый из которых обладает особым навыком. Зелья здоровья не копятся и используются сразу. Возможно, будет лучше оставить его до тех пор, пока оно не понадобится.
Игра визуально выглядит приятно и лампово. Единственное к чему в графическом плане можно придраться, что среди нарочито угловатых моделей, проскальзывают в разы более плотные и гладкие (зелье стоящие на столе и тыква наглядный пример). Из-за этого ассеты начинают читаются неоднородно, особенно когда угловатый и более округлый находятся одновременно в кадре. Будь повнимательнее к этому.
Так же в ходе игры обнаружил, что мосты на данный момент имеют одностороннее движение. Лишь с одной конкретной стороны его можно перейти. Если перейти, или оказаться не с той стороны - не пущают. Возможно это баг.
сломано в плане баланса, слишком рандомно и не скилло зависимо. Графоуни и стилистика - прям норм, нраица. Но геймплейно слишком сложно, не в плане освоения, а именно в плане жОского рандома.
Красивая графика, но хотелось бы больше интерактивности в лабиринте. Ожидалось, что юниты из лабиринта будут задействованы и в боевой системе. А так вроде идешь сражаться с рыцарем, а тебе попадается маг, либо ожидаешь 1 противника, а их двое.
Любопытный рогалик. Обычно в них не используется пошаговая боёвка. Это интересное решение с контактным боем на стратегию и динамичным передвижением между целями вне боя. Чем-то напоминает первый и второй фоллаут или типичное DnD, когда мастер ведёт вас в вольном темпе ровно до момента боёвки.
Визуал имеет свой стиль, вполне аутентичный, если можно так сказать, относительно классической настолки. Да и фентези с средневековьем отлично читаются, сквозь миловатый и чибиковый визуальный компонент. Цвета не режут глаза, а экран не засоряет что-то излишнее.
Но всё же, динамики чуть-чуть не хватает.
Мини-приключение в генерируемом лабиринте с пошаговыми боями. Увлекательная идея, большая реиграбельность в потенциале. Надо что-то сделать с камерой, она с ума периодически сходит, застревает в деревьях, а потом резко переносится персонажу в лицо. Раскиданы очень милые объекты окружения - кузницы, столы с зельями, яблочки. А взаимодействовать с ними никак нельзя. Зачастую не дает закончить свой ход в пошаговом бою, когда еще осталось 1-2 действия из 3 возможных. Высокая трудность не из-за каких то сложностей в механике, а в дисбалансе - враги с большим хп и уроном, мало хилок в сундуках, в 90% случаев невозможно обойти стражника. Каждый третий бой становится неминуемым геймовером.
Мнение: Задумка хорошая - отправить игрока в настольную игру с генерируемыми маршрутами. Только вот в данный момент режим "путешествия" по настолке не нужен от слова совсем, так как единственная его цель - пройти от врага №1 до врага №2. Ну и может сундук открыть по пути. Исследовать там пока нечего.
Режим битв тоже с неба звёзд не хватает. Слишком однообразен и прост, не вызывает ни азарты, ни интереса. При этом затрачивает много усилий и времени.
Предварительный вердикт: По факту выходит, что это концептуально и стилистически прикольная игра которую скучно проходить. На данный момент проект требует слишком много доработок кор-механик, чтобы стать чем-то интересным.
Анна Козлова
А мне понравилось! Незамысловато, но затягивает. Классная отрисовка, любимый сеттинг. Хотелось бы возможность выбирать скин (за девчонок-воительниц!) и больше фишек, находок, бонусов при исследовании.