ЭПИГРАФ
Этот мир уже не будет прежним, во всяком случае для меня. Скорее всего, вы даже не предполагали, как часто наш мир оказывался на волосок от гибели... не за что. Плохо, хорошо — это просто слова. Только поступки смогут склонить чашу весов в нужную сторону. Моя работа — поддерживать баланс, я от этого не в восторге, эта работа выматывает. Я экзорцист.
— Адам Уэйн
СВЕТ ИЛИ ТЬМА?
Люди, живущие во мраке, даже не представляют, какую роль в этом мире играют экзорцисты — вместе с ангелами они поддерживают порядок и спасают души. Но, там, где есть свет — обязательно будет и тьма. Демоны — творят бесчинства кровавыми руками преступников. Бог и Дьявол наблюдают за развитием событий, но вот исход зависит от самого человечества.
ПОРА БРАТЬСЯ ЗА РАБОТУ
Вы — детектив Адам Уэйн, один из экзорцистов. Вы служите Богу, и ваша работа — изгонять демонов из одержимых людей.
Спасти душу — дело благородное, но главное — это сохранить жизнь.
Проводите ритуалы, расставляйте ловушки, на кону каждая минута! Совершите как можно больше обрядов, чтобы увеличить шансы на спасение!
ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ?
*Более 5ти часов ритуалов, тайн и загадок
*Геймплей проверенный годами
*Уникальный визуальный стиль
*Захватывающий сюжет который никого не оставит равнодушным
*Множество ритуалов изгнания
Склони чашу весов, добавляй Exilium в вишлист!
Графика крутая, напомнило Darkest Dungeon. Комиксы тоже качественные, хотя и не всегда понятно, что вообще происходит :)
В "соседа" не играл, так что данные механики мне внове. Не до конца понял, зачем между главами повторяются загадки (стереть пентаграмму в 1 и 2 уровне). Они должны быть разными, случайными? Или это так обучение построено, а потом будет иначе?
Мне показался слишком нервным геймплей, но наверное для жанра хоррор это так и должно быть.
Нужно разнообразие звуков и анимаций, пофиксить баги.
Не хватает бальной системы по итогам прохождения уровня.
По итогам ждем неплохую игру-наследника "Как достать соседа"!
Буду ждать релиза!
Успехов!
Дмитрий Кошелев
Интересная интерпретация "Как достать соседа", с приятной рисовкой и анимацией.
Пожалуй единственное "но", которое обусловлено ранней версией проекта - фиксированный маршрут демона. Да таковым он и должен быть. Но как для сложности, так и для разнообразия, есть смысл добавить возможность стриггерить демона, и сломать его "привычный быт". Подобную функцию в "Соседе" выполняли его питомцы и некоторые действия с объектами. Советую присмотреться к подобным решениям.
Михаил
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за обратную связь, в данный момент демо версия включает только 5 уровней, поэтому мы не успели показать все возможности и особенности Exilium которые планируются в финальной версии игры.
В игре планируется 3 главы с разными локациями и разными одержимыми которые будут обладать своими "особенностями" которые будут усложнять геймплей.
Возможность "стриггерить" одержимого уже разработана и будет доступна в следующих уровнях.