Exodus of the Ancients

Название

Exodus of the Ancients

Описание

Игра представляет собой пошаговый 2D баттлер с элементами настольной игры, в которой игрокам предстоит примерить на себя роль одного из Древних богов пантеона Говарда Филлипса Лавкрафта и вступить в битву за господство над миром.

Ключевыми особенностями проекта является ролевая составляющая при которой мы совмещаем как настольный опыт так и видеоигровой, благодаря чему создаётся атмосфера интерактивности и вовлечённости в происходящее. И Вместе с тем мы подготовили пошаговые боевые Контакты с Нашими врагами, полностью завязанные на механике слот машины, что позволит игрокам прочувствовать на себе радость удачи и горечь от обратного.

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Пошаговая стратегия
Скачать игру
Разработчик
Команда
4
Страна
Россия
Город
Москва

Комментарии

Эксперт

Виктор

На данный момент смог оценить только графику, рисовка очень красивая, и приятная глазу, а вот дальше всё. Поиграть не получилось, не описания не подсказки, что и как делать не ясно, просто приходилось тыкать одну кнопку, чтобы прокрутить ход, возможно игра и хорошая, но в данный билд к сожалению поиграть нормально не удалось.

15.03.2024 09:08

Виктор, спасибо за отзыв, ведь недоумение от геймплейного фидбека побудило отсмотреть версию подгруженного билда. На данный момент по ссылке доступен корректный и актуальный билд, который и был предназначен для демонстрации на фестивале.

16.03.2024 15:34

В целом демо оставила приятные впечатления. Однако, её главным минусом является не очень доходчивое и наглядное обучение. Точнее его отсутствие. Наличие руководства хоть и сглаживает сей момент, но и его не достает для понимания большинства механик. Из-за чего игроку приходится учиться на своих ошибках. В будущем руководство стоит сделать более информативным. Или сделать небольшое обучение основам. Также советую добавить контекстные подсказки к иконкам. Это особенно актуально в боях.

Понравилась общая стилистика проекта. Хотя к облику некоторых древних, у знатоков Лавкрафта могут быть бАААльшие вопросы. Но это мелочи. Для пущего идеала было бы не плохо в будущем сделать более читаемые апгрейды как зданиям на глобальной карте, так и юнитам в боях. Это не только будет визуально отображать их ценность и мощь. Но и радовать глаз игрока. У него будет более осязаемое ощущение своего прогресса.

17.03.2024 08:47

Дмитрий, спасибо за отзыв, рады оставленным впечатлениям! Да, мы сейчас плотно занимаемся тутор частью совместно с UX-составляющей, ибо игра про системы требует подробного и доступного объяснения для игрока. Учтем фидбек и будем продолжать внедрять, совершенствовать и масштабироваться!

19.03.2024 20:55

Арт очень понравился.
Вопросы к кор боевым механикам. Показалось, что единственная стратегия победы - это бесконечно спавнить миньонов. любая другая стратегия - моментальный проигрыш. Еще бои становятся очень затянутыми. Вероятно надо ввести какую-то механику взаимного уничтожения, если очень долго идет бой (с 5 хода оба игрока получают дамаг, например. Или что-то похожее. Иначе скучно)
подумать над полным отхилом ГГ после боя. Иначе тот, кто только что вышел из боя и имеет меньше ХП находится в заведомо проигрышной позиции.

22.03.2024 10:00

Алексей, спасибо за отзыв! Да, на сегодняшний день у нас формирован определенный баланс, который сводит боевой геймплей к приведенному Вами формату. Нашей основной целью, в подготовлении данной сборки, являлась реализация и апробация кор систем игры для того, чтобы в дальнейшем выстраивать понимание того: от чего мы отказываемся, что требует доработки и что требует переосмысления, над чем мы в данный момент и работаем)

25.03.2024 22:07
Эксперт

Parabellumpk

На данном этапе у данной демки только 1 плюс, это графика, на этом все.
Теперь минусы:
1. Кнопка "настройки" есть, а самих настроек нет
2.Туториал местами понятный, местами сам черт ногу сломит
3.Баланс боя полностью против игрока, ИИ можно все, тебе нет.
а. Противник спокойно бегает по карте устанавливая свои постройки, для игрока это сражение в котором у постройки хп практически в 2 раза больше чем у вражеского персонажа, в случаее захвата вражеской постройки противник будет рядом, то вы в заведомо проигрышной позиции.
б. В случае проигрыша игрок тратит драгоценный ход на то чтоб отхилиться и ждет следующего хода чтоб передвигаться по карте, вражеский ИИ сходу ресается и преодолевает пол карты
в. В случаее погони на карте за противником ИИ спокойно захватывает нейтральные/ваши постройки и бежит дальше, вы либо отбиваете свои постройки на что тратится ходы + отхил после боя, заведомо теряя другие позиции, либо бежать за противником а в случае победы, придется через пол карты ретироваться на близжайший отхил, а противник в 1 ход вернется на месте и все равно будет в превосходстве
4. Словил 2 неприятных бага
а. После первого ролла, кнопка повторного ролла так и не появилась, как результат рестарт катки
б. На одном из ходов персонаж просто встал, ни кнопки ролла, ни пропуска хода, ничего, как результат снова рестарт
5. Звук, его просто нет, может я словил какой то баг, но у меня игра была полностью без звука.

28.03.2024 03:49

1. Настроек нет постольку, поскольку самих настроек нет;
2. Нам приятно что вы отыскали туториал, в таком формате он не попадет в финальную версию проекта;
3. Баланс боя на стадии корректировки и настроен таким образом, чтобы игрок на первых парах находился в выгодном положении (ХП больше, урона больше), но мы учтем ваш фидбэк:
а. ХП вражеских построек больше, т.к. их необходимо прокачивать (игрой в данном билде не объясняется);
б. С точки зрения экономики - этот момент уже учтен и валюта исцеления пересмотрена;
в. Полностью с вами согласны, в рамках масштабирования системы игрового поля этот момент нивелирован определенными механиками в текущих игровых сборках.
4. Благодарим за нахождение приведенных багов, исправим.
5. Звуков нет, это не баг, саунддизайн в игровой разработке вещица крайне затратная (по многим причинам), а интеграция звуков со сторонних ресурсов в проект исключается.

В любом случае, нам приятен ваш фидбэк, пустим его в русло более качественной проработки UX и обучательно-геймплейной составляющей!

28.03.2024 18:14

По итогам прохождения демки у меня сложились двоякие впечатления.

С одной стороны, это очень интересно — бороться одним чудищем против другого, захватывать земли. Хороши сражения, они просты, но требуют внимательности. Побеждать приятно. Есть система прокачки внутри забега, информации маловато, но вроде она ничего так.

С другой стороны, постоянно возникали вопросы, на которые сам я ответов бы никогда не смог найти в процессе игры. Хорошо, что на стрим заглянул разработчик и пояснил многие моменты.

Надо внедрить массу каких-то всплывающих окон с детальными описаниями — что тут есть что. Например. Вот строю я здание. Что оно конкретно мне даёт? Не ясно. Мы в награду получим прирост культистов каждый ход. Класс, но зачем они? И так далее.

Пока что в игре нет музыкального и звукового сопровождения.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2580498-igroprom-obzor-konkursantov-9

30.03.2024 09:03

Василий, спасибо за отзыв и текстовый обзор на DTF (выходим получается в простор)!
Было приятно наблюдать за Вашей игрой и очень порадовали замечания по спорным элементам геймплея, в которых большинство плейтестеров сходятся во мнении)

Что уж сказать, фидбек - натуральное сокровище для разработчика)

03.04.2024 19:20
Эксперт

Camelot.TDM

Не знаю повезло ли мне или так получилось, но звука в игре не было, увы.
Касательно визуала всё шикарно вопросов нет.
По техническим моментам всё грустно, определённо требуется обучение, иконки существ красивые но не соответствуют типу… даже не знаю как сказать, для начала их бы разместить так как они расположены на поле, летающий чуть это крыло и центр, танк это что-то большое и справа, а мелкий моб слева и например когтями обозначить. А то всё путается и смешивается, разбираться только методом тыка, ещё пропустил момент с лечением (нашел позже и всю игру бегал с 1 НР после смерти), тут тоже бы всплывашкой помочь игроку.
По звуку которого пока нет, обязательно добавлять звуки всех взаимодействий, наведения на кнопку, нажатия кнопки, даркэмбиента навалить для атмосферы и будет шикарно.
Есть определённые проблемы в ядре игрового процесса, для победы достаточно играть через танка, после чего сноуболимся и победа неминуема, не знаю можно ли это исправить, но дел у вас ребята теперь много.
Проект интересный, так что желаю удачи и довести игру до релиза.

01.04.2024 14:32

Доброго времени суток, спасибо за отзыв!
Действительно, в сборке звук отсутствует. Действительно, после многочисленных плейтестов была выявлена на 100% одна единственная тактика победы, что нас сильно огорчило (даже с учетом масштабирования игрового процесса и усиления игрока)

Дел у нас в самом деле много, но и крепчайшие представители индустрии не сразу строились, спасибо за пожелания - до релиза доведем красиво)

03.04.2024 19:25