Exp-Arena (Экспи - Арена)

Название

Exp-Arena (Экспи - Арена)

Описание

Шутер от первого лица с упором на исследование различных арен-локаций и элементами метроидвании. Героиня проникает в офис корпорации в киберпанке и взламывает компьютер, процесс чего представлен в виде погружения на арены со сражениями на них, их постепенном изучением и приобретением новых способностей

Игра целится в достаточно свободную нишу шутеров, завязанных на исследовании (CoD: Zombies, Deathloop, Metroid Prime), добавляя к этому отдельные кор-мета фишки у каждой локации, проработанную концепцию взлома, глубокую прогрессию и необычные решения по части стиля между аренами и главным хабом (сочетая стиль реализма на хабе в киберпанке со стилем семиреализма в разных сеттингах на аренах)

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
FPS, Metroidvania
Скачать игру
Разработчик
Команда
7
Страна
Российская Федерация
Город
Иннополис

Комментарии

Проект вызывает довольно неоднозначные впечатления. Уже с первого запуска он вводит замешательство из-за стартового экрана. Точнее его дизайна. Он воспринимается экраном загрузки без каких-либо видимых активных элементов. Только перебор клавиш позволяет понять, что надо было нажать на "Старт".
Игровой процесс в целом чувствуется хорошо. Понятна логика и цель. Однако, визуал смотрится очень разношёрстным и неоднородным. Элементы окружения имеют четко стилизованный вид. В то же время оружие и противники "ковбои" - чистой воду лоу-поли. А "скелеты" уже семи-реализм. Из-за подобной сборной солянки трудно предположить какую стилистику и дизайн будет иметь проект в будущем. Конечно же, очевидно, что многие ассеты стоковые. Но даже прибегая к ним старайтесь подбирать их плюс-минус в одинаковой стилистике и одного уровня качества. Это позволит сформировать более цельный визуальный стиль.
Также советую не заигрывать на ранних стадиях излишним кол-вом эффектов и частиц. На высоких настройках графики стоит камере повернуться в сторону бури, фпс падают ниже 30, что критично. Эффекты лучше начинать задействовать на более поздних этапах разработки.
В остальном же, у проекта есть все шансы стать крупнее и нарастить "мясо".

17.06.2023 20:55
Эксперт

Marabunta

Прикольное смешение стилистики графики. Мне очень понравились эти голограммы посреди пустыни с пирамидой и египетскими статуями. Очень атмосферно.
Единственное, музыка немного однообразна - зрители на стриме жаловались. Хотя мне было довольно приятно, показалось, что она хорошо атмосферу дополняет.
Понравилось исследовать мир. Крутая задумка с получением абилок персонажа по мере прохождения.
Хотим продолжения! Успехов вам!
(кстати, со стартовым экраном, вроде, сразу разобралась. Там же пробел внизу нарисован, правильно? вот его и жмякнули, чтобы начать игру)

03.07.2023 03:55
Эксперт

Marabunta

Кстати, зрителям было довольно интересно следить за исследованием. Решали, куда пойти, подсказывали, болели за меня, когда я пыталась запрыгнуть на башню) В общем, было весело её стримить!

03.07.2023 03:57