Приключенческая игра от первого лица в жанре триллера и ужасов.
Монстр из иной реальности похищает сознание девочки — пятилетней дочери главного героя, и отец отправляется в глубины миров, лежащих по ту сторону сновидений, чтобы спасти её. Путь лежит через сложные загадки сумеречного мира и переосмысление прошлого самого героя, что помогает ему выстроить ментальную связь со своей дочерью, с которой они не были близки, так как она родилась и росла всё то время, пока герой лежал в коме, и для спасения дочери герою приходится узнать природу самого монстра.
Проект интересный и многообещающий. Музыка и звук порадовали. Атмосфера чувствуется. Хорошо реализована. В сравнении с трейлером геймплей на данный момент милый и безобидный. После трейлера готовился совсем к другому.
Ставлю высокий балл авансом. Надеюсь на релизе это будет действительно интересная необычная игра с уникальной атмосферой.
А теперь момент технический. В главном меню после 5-ти или 10-ти минут ожидания камера опускается и смотрит прямо на горизонт. Врятли так было задумано. Скорее всего секвенсор зацикливается и камера сбрасывает ориентацию.
Желаю удачи в разработке и жду релиза.
Спасибо большое за комментарий и за найденный баг )
Очень красиво и атмосферно. Но это в текущей реализации - это "симулятор ходьбы" без геймплея. Собственно "визуальное высказывание", заявленное в титрах.
Проект, безусловно, имеет право на существование. И примеры удачные есть.
Хоть лично мне ближе игры, в которые можно играть, а не просто смотреть, получил удовольствие от прохождения. (было не страшно %)
Но, кажется, чтобы получить коммерчески успешный продукт(то есть надолго увлечь игрока), нужно будет либо гораздо больше контента (разные биомы), либо все же какие-то "паззлы" добавить.
Спасибо большое за комментарий. Абсолютно согласны, что в полной версии игры нужен геймплей, и он будет и делается. Уже почти готова новая локация, где есть много загадок и возможность умереть, но она пока еще не в таком состоянии, которое мы готовы выкладывать. И конечно планируются очень неожиданные и разнообразные биомы
Соглашаюсь со всеми выше.
Музыку хвалю отдельно - взбудоражила мое воображение, а в купе с визуалом на мосту вообще снос башни!
Ожидаю отличный нарратив.
Спасибо большое за отзыв!
"Игра" очень короткая. Никаких игровых механик пока нет. Сказать что-либо невозможно. Кроме того, что тормозит она уже по взрослому.
Игра супер, единственное что ходить тяжко, всё время упираешься в предметы, а в остальном всё супер.
Напомнило The Vanishing of Ethan Carter и what remains of edith finch, так же замечательные игры, которые Вы скорее всего видели!
Спасибо Вам огромное, удачи, жду полную версию, с удовольствием поиграю!
Если не против, продублирую текст из статьи:
О-хре-ни-тель-но! Обожаю игры-истории, подобные Everybody's Gone to the Rapture. Да, демка очень короткая, да, местами простая, да, дико неоптимизированная. Но чёрт побери, режиссура и стиль на 10 из 10! Мир снов и воспоминаний, полный неожиданных моментов, прекрасных и ужасных видов, и всё это вплетено в единое повествование с плавными переходами. А какое музыкальное сопровождение...
Как концепт выглядит просто превосходно. Именно ради таких проектов и стоит участвовать в подобных Игропрому фестивалях. Tristripes Studio, небольшая студия состоящая из 3 основных участников и около 7 помощников. Больше всего порадовало даже не столько качество, а то, как умело разработчики подают окружение и сюжет. Порционно, не пихают тебе половником всё за раз. Мелкие и не обязательные детали легко упустить с первого раза, без них картина не теряет смысла, но с ними обретает большую глубину.
Чёрт, поймите меня правильно, превью-версия проходится минут за пять, дольше качается. Но то, сколько эмоций она принесла - это просто офигенно. Разработчики, я знаю, что вы это будете читать. Скорее заводите страницу в Steam и выкладывайте демо в открытый доступ. Одна из немногих игр, которые я теперь буду ждать. Ах да... о чём игра?
Синопсис: Fake Dream - это приключенческая игра от первого лица в жанре триллера и ужасов.Монстр из иной реальности похищает сознание девочки — пятилетней дочери главного героя, и отец отправляется в глубины миров, лежащих по ту сторону сновидений, чтобы спасти её. Путь лежит через сложные загадки сумеречного мира и переосмысление прошлого самого героя, что помогает ему выстроить ментальную связь со своей дочерью, с которой они не были близки, так как она родилась и росла всё то время, пока герой лежал в коме, и для спасения дочери герою приходится узнать природу самого монстра.
Вердикт: Годнота, определённо жду. 9,5 из 10
P.S. Одна из 3 игр, что пробрала до мурашек и вызвала искреннюю улыбку и фразу в сторону сидевшей рядом жены "Оооо! Ты посмотри, ну круто же!"
Описание игры обещает нам хоррорный триллер с приключением и разгадывание загадок.
Однако! По впечатлению от демоверсии, это симулятор ходьбы с распознанием метафор и смыслов. При этом метафоры не вычурны и не чудаковаты, а вполне читаемы. На это работают красивые, яркие, четкие образы.
Дизайн локаций советую не только доработать, но и додумывать. Тут не совсем коридор, но при попытке отойти от намеченного пути я зашла в тупик, где застряла. Зачем это нужно — неясно.
Музыкальное оформление удачное, приятное, подчеркивающее атмосферу.
И действительно, на уровне интуиции тут предвкушается глубокий и качественный проект, но по пре-альфе сложно его четко представить. Желаю сил доделать и удачи с реализацией и продвижением!
Безумно красивая графика, очень впечатляюще, прям о-о-о-очень!
Музыка приятно дополняет картинку.
Единственное не очень понятно как это будет реализовано в качестве хоррора, какие будут механики и сюжет, поэтому оценивать предстоящую игру по этой демо-версии очень спорно.
Интересный проект с приятной графикой. Интересный дизайн уровня со своими деталями. Приятный саунд и голос повествователя. Но к сожалению на данный момент это просто кусочек уровня по которому можно пройтись и послушать какой то диалог. Хотелось бы хотя бы небольшой завязочки и знакомство с героем! Ждем релиза!
Дмитрий Кошелев
Приятный и любопытный проект. В частности демо порадовала планировкой и дизайном маршрута, который аккуратно и не навязчиво предлагает ответвления от основного пути. И при это вознаграждает новыми деталями и впечатлениями.
Единственное к чему можно придраться - местами ряд одинаковых ассетов расположены буквально в упор и могу чередоваться друг за другом. Это сразу бросается в глаза и немного портит естественность атмосферы.
Александр
Спасибо большое за комментарий!