Feuds (по-русски "Феоды")

Название

Feuds (по-русски "Феоды")

Описание

Управляйте династией феодалов в мире средневековой Европы. Старт в 801 году, это время Карла Великого. Можно играть за франков и византийцев, славян и скандинавов, кельтов и англосаксов, мусульман Испании и прочих. Ваш первый персонаж - лицо из реальной или легендарной истории, а если после него останутся потомки, можно продолжить игру за них. Цель игры - продержаться 400 лет так, чтобы ваш род не потерял все владения и не пресекся. Принимайте решения в ходе войн, придворных интриг, заговоров, и семейных конфликтов, в бытовых событиях и на великих исторических развилках. Воспитывайте наследников, заключайте браки, выбирайте лучших полководцев и советников

Стадия разработки
Бета-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Стратегия, симулятор
Скачать игру
Команда
6
Страна
Российская Федерация
Город
Москва

Комментарии

Залипательно. отлично подобрано визуальное решение. (А музыку лучше зациклить почище, бесшовно, да и разнообразить немного)
боевой интерфейс непонятен. могу ли я там на что-то повлиять или только закрыть его?
и вообще, получается, что единственное действие - это "закончить ход", ну и реагировать на какие-то ивенты. Самостоятельно игрок не может принять какое-то волевое решение?
Притормаживает. Кажется, что в этом главная проблема. Такая игра, по ощущениям, должна идти быстро и медитативно. Сейчас паузы, тормоза и это выбивает из потока. Также, если ничего не происходит, можно время двигать не месяцами, а до следующего ивента.

С одной стороны, интересно, что игра не кончается гибелью главного персонажа, а продолжается через его потомков.
С другой - нет риска, нет ответственности за решения.
То есть проект неоднозначный, но самобытный и интересный.

09.06.2023 14:41

Не хватает информации о последствиях принятых решений, из за этого выбор воспринимается пустым и не вызывает включенности.
Для того чтобы включится в игру, а решения воспринимались как значимые и важные - нужно понимать последствия принятых решений. Без этого решения становятся пустыми. Какая разница в том чтобы биться в поле или осаждать крепости? Назначить одного сына или другого? Не понятно. Значит можно выбрать что угодно.
Другой пример - Стоит ли нападать, когда у тебя собрано только 20% от войск - это уже более понятное решение, и этот выбор становится осознанным и значимым.
Последствия должны быть очевидны или перед выбором или сразу после его принятия - дальше они уже не будут считаны игроком.

28.06.2023 00:12

Из статьи:
Перед нами минималистичная глобальная стратегия. В ней не будет детализированных юнитов на 3D карте, нет спецэффектов, RTX и теней. Зато довольно много вариантов развитий событий, немного мемные и слегка анимированные средневековые гравюры (это же гравюрами называется?) и возможность зависнуть с парнями на виселице, если ваш род прервётся.
Очень достойный проект, хоть внешне и кажется устаревшим, для тех, кто любит залипнуть в стратегии и чей комп "уже не тянет" - самое то. Для меня проблемой стало наличие кучи сносок в текстах. Этакие сноски за сносками, окна через окна и окнами погоняют. Плохо ли это для игры? Далеко не факт, фанаты EVE не дадут соврать. Было ли мне больно и сложно? Определённо)

Вердикт: точно хорошая штука, не фанат жанра, но работа качественная и сделана со знанием дела - 8,5 из 10

02.07.2023 16:40
Эксперт

Marabunta

Очень приятная графика. Понравились анимации. Отдельно порадовала заставочка в начале)
Пока слишком мало возможностей для выбора (зрителям немного не понравилось, что, например, на должность советника можно выбрать всего из 2х вариантов). Так же мало возможности сделать что-то самому, а не реагировать на события. Самому объявить войну, позвать на пир или сделать что-то другое. Пока читается как эдакая визуальная новелка с вариантами выбора по ходу исторического сюжета)
Возможно, я просто не разобралась... Но это не точно...
Успехов вам в разработке. Поиграла бы на стримчик после релиза)

03.07.2023 21:31