Forgotten Humanity («Забытое человечество») повествует о жизни обычного сварщика, который случайно оказался главным действующим лицом в очень опасной и таинственной истории. Теперь ему предстоит во всем разобраться, а для этого придется совершить длительное путешествие.
Приятно видеть качественные улучшения с прошлого раза. Игра стала в разы более интуитивной для игрока. Однако, советую сделать индикацию на курсоре более контрастной. Заметить столь небольшую смену его тона при наведении на активный предмет - очень непросто. Благо ситуацию немного нивелирует включаемая обводка для активных предметов. Но не могу не отметить, что без него ориентироваться становится очень непросто. Возможно есть смысл сделать не индикацию на курсоре, а что бы при наведении на активный предмет/поле появлялась характерная обводка.
Так же советую чуть доработать дизайн инвентаря. Сейчас все хранящиеся в нём предметы приходиться по одну листать, что существенно замедляет навигацию в нём. Есть смысл сделать его в виде хотя бы небольшой сумки с несколькими ячейками для каждого предмета.
И на мой взгляд стоить замедлить смену субтитров. Особо длинные предложения я просто не успевал прочитывать. Приходилось дополнительно перечитывать в журнале.
Плюсую за очень самобытное визуальное решение))
Мне нравится этот дух fever dream из начала нулевых. Но, избалованной современными играми мне, хочется, что бы по этому стилю прошлась рука дизайнера, адаптировав его к новым реалиям.
Шаг вперед в сравнении с прошлым годом, но всё еще за гранью "зловещей долины". Местами очень неудобно, неинтуитивно и нелогично. Несмотря на безумие мира важные элементы должны быть выделены, а не сливаться с неважными в единую массу, превращая квест в пиксельхантинг
Выглядит очень стайлово, но очень странно.
Хотелось бы визуального выделения интерактивных объектов.
Слишком быстро пролистываются диалоги (но это мы и на стриме обсудили).
Успехов в разработке!
Алексей Честных
Очень понравилось визуальное решение. Вайб Вангеров и Goblins.
Есть проблемы с юзабилити: например, выбранный объект желательно оставлять "в руке", пока не уберешь или не применишь корректно (ну и курсор менять на этот предмет). Сейчас надо каждый раз заново выбирать и непонятно "в руке" он или нет.
Текстовое окно можно побольше сделать. Полностью контроллер поддерживать.
Режим "подсказки" очень помогает. Вплоть до того, что без него играть невозможно. может сразу как-то выделять объекты, с которыми можно взаимодействовать? Еще в квестах добавляют red herrings, объекты, ведущие по ложному следу, или просто объекты для описания.
Вопчем, можно поглядеть какие-нибудь современные адвентуры для консолей и какие-то решения подтянуть оттуда.
Не смог починить мост. Очень хочу пройти до конца :) памагити!
Спасибо за конструктивную критику. Некоторые игровые моменты мы не успели доработать. Подсказка о выбранном предмете пока работает только на мышке. Мост починится сам после выполнения всех задач правее него.