Вы - инженер любящий роботов и а науку, оказавшийся в руках корпорации. И теперь вам приходится создавать боевые машины и контролировать сражения, поскольку это единственный путь спасти свои жизнь и жизнь своих близких.
Ключевые особенности:
- Роботы могут состоять из нескольких частей, каждая из которых является боевой единицей, со своими нюансами.
- Ключевые роботы имеют вид персонажей из русских народных сказок.
- Есть общий запас энергии, который нужно распределять между юнитами, что позволяет им совершать действия.
- Каждая способность имеет шкалу состояния, влияющую на ее эффективность.
- Способности различаются моментом их активации, позволяя адаптироваться против вражеских действий и планировать свои атаки.
Здоровский пиксельарт, явно навеенный Into The Breach. По геймплею - всё работает и в целом понятно: и битвы, и конструктор. Правда, я не сразу понял, что разные части робота работают по отдельности. Но игра чувствуется сыроватой. В отличие от ItB боты, по сути, обмениваются оплеухами без возможности уворота или перемещения. Каждый ход идёт стрельба или починка, но при этом все стоят на своих местах как в JRPG. Раз за разом это утомляет и я не чувствую в этом особой тактики. Было бы здорово иметь возможность ходить-бродить по базе в перерыве между боями. Как раз поле для развития сюжета.
Очень понравилось! Я не помню, чтобы играла во что-то подобное ранее, поэтому по механике и т.д. сказать ничего не могу, к сожалению.
Не зашло совсем, и дело не в том, что я не ценитель жанра. Я не увидела в игре души, не прочувствовала кайфа, с которым некоторые разработчики подходят к своим проектам. Было не интересно и не увлекательно. Герои русских сказок - это модно, но тянет на эксплуатацию хайпа. Хотелось бы, чтобы я ошибалась.
Добрый день!
Очень понравился ваш пиксель-арт! Отдельно хочу отметить отличный дизайн роботов, который напоминает машинки из лего.
Единственная рекомендация касается диалогового окна, когда персонаж не обозначен как разговаривающий, то перекрывающая его рамка смотрится не очень хорошо, кажется как будто это
ошибка в дизайне интерфейса.
Успехов в дальнейшей разработке!
Приятный и интересный проект.
Единственный нюанс, который на мой взгляд достаточно критичен - в описаниях свойств оружия я не нашел информации о способностях с прерыванием. А оно едва ли не самое важное на данный момент. Так как без него оппоненты отрывают жирные куски из меха. Не исключаю, что корень проблемы тут больше в балансе. Но за час-полтора игры сложно судить о нём.
сорян, субъективно, не в моём вкусе, слишком медленно, сорян
Обучению очень сильно не хватает обучения. Пришлось тыкать по всем кнопкам, чтобы понять как атаковать (Space). Графика красивая. Возможность собирать своих роботов из частей позволит разнообразить геймплей.
В целом, интересный проект. По звуку требуются доработки, в особенности по балансу звуки\музыка.
Единственная проблема с которой я столкнулся, лично для себя, очень тесно на карте. Я не привык к маленьким картам. Но с другой стороны, игра отлично позиционирует себя именно как тактическая за счёт ограничений по пространству в бою. И это несомненно плюс, так как приходится думать над своей стратегией.
Внешне, всё то же пиксельное ретро, а роботы буквально вторят этому стилю и веянию времени. Угловатые, звероподобные, грубые... То что обычно можно было увидеть, либо в 9 утра перед школой, либо часа в три-четыре после неё на канале с мультфильмами.
Рад вспомнить те счастливые дни. Надеюсь в арсенале, роботах и стратегии будет больше вариативности со всех сторон.
Никакого обучения в начале игры, разобраться в основных механиках сложно, хотя количество возможных действий на поле боя при этом минимально. Приветствующий персонаж буквально в тексте говорит “Нет времени объяснять”. Детали и оружие для роботов визуально друг от друга мало отличаются, хотя их действительно много. Совершенно нет описаний врагов и орудий. В текущем виде не затягивает, так как не показывает оригинальных “фишек” или цельную идею, от других игр такого жанра не отличается ни чем. Визуально подходит больше для игры на планшете. Графика не отталкивающая, локации для боя однообразные, люди в окнах диалога отрисованы хорошо и интересно.
Синопсис (кратко): Игрок - инженер любящий роботов и а науку, оказавшийся в руках корпорации. И теперь вам приходится создавать боевые машины и контролировать сражения, поскольку это единственный путь спасти свои жизнь и жизнь своих близких.
Мнение/Предварительный вердикт: Стандартный пошаговый меха-батлер с пиксельной стилистикой. Ничем не выделяющийся продукт, слишком стандартно.
Идея и сеттинг пока не очень понятен до конца. Но в описании - звучит любопытно.
Но, пока то ли баланс мне был не очень понятен, либо немного однообразными показались бои.
Попробую разобраться (в себе) и в игре ещё :)
Но после часа игры оценка пока такая.
Однако жду более полных версий!
Пуш из НУБЗ.
Евгений Миршин
Выглядит интересно, но хочется очень много контента в будущем