Frogs Run - это раннер с привычными всем полюбившимися механиками, однако свежий и новый, в который мы добавили кучу новых механик и идей. Мы поиграли в более, чем 30-ть раннеров и поняли, что они однообразные и быстро наскучивают.
Мы решили эту проблему системой ивентов и нашей киллерфичей Змеем-преследователем. Обычно в раннерах если и есть преследователь, то он просто, как декорация.
В нашем же случае Змей является отдельной механикой, где вам придётся что-то придумывать и предпринимать, чтобы уйти от него живым.
Мы хотели создать атмосферу напряжённости, как в "Принц Персии: Схватка с судьбой", когда за Принцем бежал злой дух времени Дахака и держал в напряжении игрока. Так же было и в "Resident Evil 2" с тираном или том же "Outlast".
Так же в нашем раннере не будет обычных скинов на персонажей, с уже заранее заготовленными модельками персонажей. В нашем раннере можно будет надеть на персонажа, аж 11 надеваемых предметов, а благодаря системе NFT и блокчейна мы еще сможем генерировать по настоящему уникальнейших персонажей (скинов и их надеваемых предметов).
Т.к. у нас есть и кастомизация, мы не остановились и придумали систему Биомов, которые иногда вкорне меняют геймплей, а не опять же просто скины на окружение. Допустим будет ледяной биом, где будет механика не бега, а скольжения и.т.д. Всего биомов заявлено на данный момент 8шт
Так же у нас персонажи не просто шкурки с кастомизацией, но и каждый цвет персонажа обозначает его механики и геймплей, которые кардинально отличаются друг от друга. Например зеленая лягушка может избегать противников, прыгать и использовать бустеры полёта, бить языком врагов, а Синий жаба этого не может делать, потому что он большой и сильный. Он не может прыгать, не может использовать бустеры полёта, но зато он может проломить пару препятствий на пути, даже каменные колонны.
Ну и так, как у нас все же криптораннер, игрок с помощью NFT сможет зарабатывать токены и затем обменивать их на бирже. Или продавать NFT другим игрокам/коллекционерам.
Спасибо, что прочитали! Рады поучаствовать!
Ну по-сути, можно было бы просто оценить написанный текст синопсиса и не запускать игру, так как кроме слова раннер и механик обычного раннера в ней остального нет ничего. Будут механики - будем посмотреть)
Моя 9тилетняя зрительница написала в чате, что лягушки - топ, за них отдельный респект! Но игра слишком детская)))
На самом деле, с учетом задуманных вами механик, должно получиться круто. А пока непонятно... Очень надеюсь, что всё получится реализовать)
Уверена, что мои советы и идеи не нужны) Просто пожелаю вам сил, энергии, настроения отличного, вдохновения и успехов!)
Земфира Ахунова
Задумка фич, которые будут отличать ваш проект от других раннеров, очень даже амбициозная. Из-за формулировок в описании не очень поняла, все это еще на уровне идей или уже четко прописанные фичи, к которым вы стремитесь.
По билду. По сути это еще начальный прототип. На данный момент скорость лягушонка довольно медленная и совсем мало разгоняется. Препятствия не являются вызовом. Очень сложно уклоняться от атак летающей рыбы, не хватает времени на это. Реакцией можно успеть свайпнуть в сторону, но между свайпом и передвижением лягушки есть микрозадержка, из-за чего и не получается задоджить рыбу :(
Лягух забавно озвучен, а фоновая мелодия напоминает Temple Run.
Желаю успехов в разработке и реализации всех задуманных фич!
Сергей
Спасибо за отзыв, да еще и первый.
У нас более 62 идей, которые сделают интересной игру и будут отличать, а главное сделают конкурентами Сабвею и, которые мы на 90% реализуем. А билд - это прям самый первый, чуть ли не на уровне кубиков билд, чтобы успеть к подаче заявки.
Мы уже выкатили обновление, но не знаю можно ли заливать обновы на яндекс диск уже после подачи заявки или нет. Скорость да, первое, что мы пофиксили, сейчас намного интереснее и сложнее играть и препятствия соответственно уже являются вызовом, как и рыбы. Рыбы отдельная тема для разговора в этом билде пре альфы - они чуть ли не декорация.
Темлп ран в музыке еще на Lara Croft, Loki, Krash, и.т.д.
Тоже верим всей командой, что сможем сделать успешный продукт и все фичи будут тепло приняты игроками