«From The Ashes» — это повествовательная компьютерная игра в жанре графического 2D квеста, представляющая собой интерактивную историю с игроком в главной роли.
События развиваются в вымышленном мире будущего, где из-за стремительного технического прогресса, конфликтов, природных катастроф и других неизвестных факторов почти всё человечество исчезло. История начинается спустя долгие годы после всех происходивших событий в маленьком городке, который изолирован от внешнего мира горами с одной стороны и морем с другой.
Главный герой — Аш — работает местным электриком и радиоведущим. Однажды он ловит странный сигнал из внешнего мира. Игроку предстоит вместе с Ашем исследовать город, решать загадки и головоломки и помогать местным жителям.
«From The Ashes» — это игра-платформер, состоящий из нескольких игровых локаций, по которым главный герой может перемещаться, и объектов, с которыми он может взаимодействовать. Также в игре присутствуют анимационные вставки.
Основная цель игры — продвижение по сюжету истории и исследование мира, но также для выполнения первоначальных задач игрокам приходится выполнять сторонние квесты, которые им дают второстепенные персонажи.
Головоломки и загадки, которые могут встретиться в игре:
— соединение проводов
— очистка дождевой воды
— помощь соседям с уборкой и другими крайне важными делами
Также в игре вас ждут:
— интересные диалоги о жизни, дружбе и радиосигналах
— поездки на велосипеде
— собаки, которых можно погладить (!)
Особенности:
— оригинальные необычные саундтреки
— детально продуманный мир, в котором происходят события игры
— отрисованная вручную графика и эффекты
1. Крайне раздражающая музыка, которая повторятся из раза в раз.
2. Нет настроек ни графики ни музыки
3. Меню на английском хотя качал русскую версию
4. Нет подсветки при наведении что можно использовать.
5. Интуитивно непонятная игра, опять же вкупе с музыкой навевает депрессию.
6. Приятная рисовка, но персонаж прорисован странно
Арт стильный, атмосфера постапа передана хорошо, происходящее эмоции вызывает, мир хочется поизучать.
В том, что касается игрового процесса много вопросов. Сложно и непонятно. Починил чуваку провода, стакан он не дал (а должен был? или не он? или не стакан... а зачем вообще стакан?)
- Непонятно, что делать сейчас (какой-то журнал бы) + можно режим подсветки интерактивных объектов, лучше с учетом тех, что ты уже покликал
- когда кликаешь по интерактивному элементу, начинает медленно бежать текст. Еще раз кликаешь, он начинает сначала (не успеваешь прочитать). Надо бы по клику отображать текст полностью, а по повторному клику - отображать повторно (а лучше другой текст "я это уже видел")
- иногда надо нажать F. Иногда надо нажать G - неразбериха. (ну и прочие вопросы к юзабилити)
Вопчем, визуально круто и атомосферно. Но играется крайне тяжело и неинтуитивно. Потестировать на живых людях, учесть фидбэк.
Интересно, что будет дальше.
Достаточно простой в исполнении но приятный проект.
Музыкальные лупы как мне показалось слегка монотонные, стоило их сделать длиннее и разбавить.
По техническим моментам, добавить обводку тем предметам/персонажам на которых наведён курсор.
Ну и взаимодействие предметов не самое явное, при нажатии на кружку или палку ничего не произошло, не выделения, не комментария от персонажа, абсолютно ничего, и когда мне дали кружку за сделанную проводку, это никак не обыграло визуально, минимальной анимацией, или партиклами в сторону сумки или вроде того хватило бы.
Желаю удачи и благополучно выйти в релиз.
К сожалению игра совсем не понравилась, возможно не моя тематика, грустно и уныло, хочется получить атмосферы и хоть долю положительных эмоций, а тут получается полнейшая депрессия. Да есть своя рисовка она не обычная. Тыкать каждое здание, читая описание тоже так себе затея, было бы лучше, чтобы появлялись надписи при наведении мыши. Музыка хорошая, но когда она играет по сотому кругу, особенно шаманские напевы, начинает напрягать, сильно. Возможно игра раскроется в истории, но пройти дальше места с паутиной не получилось, игра забаговалась, палка сначала пропала из инвентаря и вернулась на подоконник, после игра повисла отключив мне даже микрофон на трансляции, после перезапуска действия никакие сделать не получилось.
Игра, конечно, выполнена очень уж по простецки. Но мне понравилось. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.
Баг с дорогой испортил всё впечатление. Как-то очень мудрёно реализован заезд в гору. Может он и работает, но я не понял как.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2627569-igroprom-obzor-uchastnikov-15
Сюжетно ориентированная адвенчура, напоминает "Mutazione". Также ходим по городу после некого постапокалипсиса и общаемся с местными жителями. Графически навеивает флэш мультфильмы, особенно чем-то "Ежи и Петруччо". Музыкальное сопровождение приятное. Минусы - это интерфейс и управление. Во-первых хотелось бы проматывать диалоги мышкой, а не только клавишей <<F>>, Во-вторых инвентарь, сделать его тоже без привязки только к клавиатуре, условный рюкзачок в углу экрана или просто нажатие ПКМ. И реализовать более понятное взаимодействие с предметами, что бы курсор как-то менялся, когда берётся предмет для использования. В-третьих, странно выглядит когда персонаж переходит в город, оказывается на середине локации, а не рядом с горой или дома, из которого вышел. И да, как уже отметили, переход на радио станцию реализован тоже сомнительно, желательно тоже доработать данный аспект. В целом проект вызвал приятное впечатление, и скорее всего подойдет любителям душевных историй и ненапряжных головоломок. Разработчику всех благ и грамотно реализовать задуманное.
С первого взгляда зацепило стиль рисовки и описание мира. Игра интересная, но есть к чему придраться, и много.
- Музыка местами накладывалась друг на друга.
- Нет регулировки звука, и музыка просто местами очень сильно била по ушам. Пластинка с ААААААААА крутая, и под нее читать гороскопы отлично. Но вот можно ли было выбирать пластинки?
- Нехватка русского перевода, вывески на домах, описания. Очень доставляет дискомфорт.
- Очень не хватает подсветки интерактивных предметов/дверей, хотя бы при наведении (местами приходилось просто тыкать по всему экрану, авось попаду).
- Применение предметов из инвентаря неясно, опять же, пока не потыкаешь на авось, не поймешь.
- При починке проводов не хватило какого-то обозначения или звука, что все верно сделано.
- В моменте с проверкой воды не хватило мини-объяснения, как использовать. Инструкция есть, но анимаций будто не хватает.
Игра понравилась, но надо еще доработать. Пока очень сырой проект, желаю удачи и надеюсь, на релизе получим прекрасный проект. Удачи.
Ditoshey
Понравилась атмосфера и идея мира, начало истории расслабляет
Хорошее музыкальное сопровождение, отдельно хочу отметить пластинку с криками на радио хех
Интересный визуальный стиль, цепляет своей простотой
К чему хочу придраться:
- Инвентарь. Не понятно как использовать предметы, было бы удобнее переносить предмет на точку действия или хотя бы выделить его "рамочкой", чтобы было видно, что предмет выбран к использованию
- Возможно баг, во время прохождения демо, я дважды чинила провода, чтобы получить одну и ту же кружку)
Я получила ее один раз, поставила дома. Вернувшись в магазинчик, мне предложили сделать это снова.