Маленький хрупкий бот был пробужден среди причудливого мира машин, движимый командами Мейнфрейма он должен преодолеть все испытания и исполнить свою цель. Так гласит его Программа.
Глайдер — это динамичная аркадная игра, в которой можно управлять только мышью. Игрок управляет довольно хрупким, но чрезвычайно шустрым ботом, и ему предстоит промчаться по десяткам уровней, собирая кристаллы, уничтожая врагов, уворачиваясь от различных препятствий. Бонусы и различные модификаторы в комплекте!
Управление в игре немного необычное, но к нему можно довольно легко привыкнуть:
- передвижение осуществляется движением мышки (чувствительность настраивается в настройках)
- стрелять левой кнопкой мыши. Важно: чтобы стрелять и двигаться в разные стороны, нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ левую кнопку мыши.
- чтобы развернуть прицел на 180 градусов нужно во время стрельбы т.е. во время нажатой левой кнопки мыши нажать правую кнопку мыши.
- чтобы получить подсказку, где ближайший кристалл нужно щелкнуть колесиком мыши (средняя кнопка мыши)
Не совсем понятно зачем было делать такое сложное управление. А графика и эффекты - шик
Проект в стиле shareware-игр середины 2000-х. Пылесосу и вообще графическому стилю не хватает индивидуальности, фирменного стиля. Всё какое-то однообразное. А так, всё работает, уровни интересные, сложность нарастает постепенно и мне она понравилась. Но должно быть что-то цепляющее, чтобы на неё обратили внимание.
Добрый день. Мне понравилось управление...
Как вариант можно пересмотреть аренность игры, даже с усложнениями каждая новая арена воспринимается плюс минус одинаково, а сбор баблов как цель слабо мотивирует играть дальше (цель убить всех на локации тоже слабо изменит игру). Вариантов изменения очень много, можно сделать из этого линейный шутан на прохождение (ну или не линейный с выборами пути), а можно короткие уровни на преодоление препятствий за счет навыка игрока (по типу мясного пацана).
Удачи вам в дальнейшей разработке.
Очень интересная задумка. Я сыграла, и мне очень большое удовольствие доставило именно перемещение, маневрирование. Для меня эта игра что-то вроде ОСУ. Вы сделали акцент на взаимодействие с механической фауной, но мне показалось что боёвка как раз неудобная и доставляет дискомфорт, а вот перемещение наоборот, вызывает кайф от того как ты ловко маневрируешь мышкой. Тем более что игра явно про спидраны. Но какие спидраны при рандомно снующих туда сюда жестяных недотёпах?
Была бы рада увидеть уровни напоминающие Fullspeed-треки из Trackmania или например сёрф-карты из КС, где ты филигранно на полной скорости летишь сквозь уровень собирая очки. Может быть они есть дальше, но я уже на втором мире начала страдать от стреляющих работяг.
Хорошая идея и уже достойная реализация. Проект навевает хорошие воспоминания о небольших играх 2000-х.
Придраться к какой-либо из составляющих мне трудно. Пожалуй единственное, что я могу посоветовать в будущем ввести дополнительные испытания на каждом уровне. Их можно реализовать в качестве достижений, в духе "Пройти уровень за Нное время" и "Не получить повреждения". Это поможет подстегнуть более хардкорных игроков покорять новые вершины => скажется на реиграбельности.
А мне понравилось! Такая затягивающая и ненапряжная: динамичная музыка и экшен-экшен-экшен постоянно! Уфф, прикольно, и подача перед запуском тоже классная. Мне кажется, многие будут в ней зависать и пытаться побить рекорды друг друга.
Хороший пример аркады с динамичным геймплеем. Стрельба разбавлена препятствиями, что не даст заскучать в целом. Усложнение по мере прохождения задаёт темп.
Визуально немного сложно ориентироваться в пространстве. И если основная парящая платформа хорош выделена, а препятствия имеют анимации движений и порой выделены элементами “угрозы”, то противника могут оказаться не совсем очевидные с первых мгновений. Конечно, позже глаза будут лего определять интерактивные преграды и врагов по их мерацию или оставленному следу. Это лёгкая шероховатость которая больше стачиваться скорее опытом, нежели кардинальными изменениями в визуале.
В целом, сам игровой процесс понятен и не отличается замысловатостью, так что пожалуй, не могу сказать ничего плохого про проект. Он вполне заслуживает права быть среди этих пятидесяти игр.
ярко, сочно, захватывает!
Спасибо, игра понравилась, люблю такие. Удачно дойти до релиза!
Для соло разработки, очень достойный проект. Удачи с выходом в релиз!
Мнение: Управление в первое время непривычное, заточенное под использование одной руки (гусары, молчать!). Однако уже через полчаса ты начинаешь носиться по уровню как заправский робопылесос на стероидах. Очень хрупкий пылесос. Поэтому вы будете гореть, часто, сильно. Но пытаться снова и снова.
Потому что игра отлично уловила баланс между "чёрт, это же так легко!" и "чёрт, почему так сложно!". То есть в теории всё просто и проблем быть не должно. Но они точно будут, уж поверьте. Вопросы вызывает лишь стилистика мира. Невзрачное окружение, невзрачные и неинтересные роботы, непонятные бетонные блоки... у проекта по факту отсутствует узнаваемый стиль.
Предварительный вердикт: Очень динамичная игра, способная затянуть вас на долгие часы, но при этом она не оставляет ярких воспоминаний. Если честно, могу сравнить её с Ghostrunner. Безумный экшен и драйв во время прохождения и тотальная пустота, стоит лишь отойти от монитора. Хотя Ghostrunner сильно выигрывает за счёт сюжета и отличной музыки.
Странная штука, напомнила мне про игры в начале нулевых :)
Приятная плавность, что для такой игры очень важно.
Пожелание - если будет онлайн турнирная таблица - то кажется, что будет повышен интерес за счёт соревновательности с друзьями)
MinBig из НУБЗ
Михаил Пименов
Hard не зря в названии - для любителей хардкора самое то.