Главная задача игрока - остановить вторжение рыцарей на остров. Царство наших врагов - большая империя, состоящая из многих орденов. И любой империи нужно расширяться.
Так уж вышло, что во время продолжительного плавания, Рыцари одного из орденов увидели на горизонте одинокий остров и решили его изучить (захватить). Их алчность по отношению к острову возросла благодаря множеству богатств местной флоры и фауны.
Рыцари будут приплывать на кораблях и в процессе исследования постепенно застраивать местность фортами. Если рыцари встретят на своём пути обитателей острова, то они будут стараться взять их в плен. В процессе игры вы сможете открыть новые способности, обзавестись новыми ударами, подружиться с местными аборигенами (и даже с могущественным Духом-Защитником Острова). Помимо исследования мира, игрока ожидает развитая боевая система.
Сама идея и концепция смотрится любопытно. Однако, демо столь короткое, что особо даже не успеваешь прощупать потенциал и динамику проекта. А для данного жанра это не маловажная составляющая.
Ну ребят, ааа, отдавайте текст на редактуру, что это за "С незапамятных времен, (запятая!?) существовал Остров". У вас же игра, а не абы что) Очень режет глаз, сорри! Понимаю, что все пока что на очень сырой стадии, но не зацепило. Понравилась система трехуровневая система скиллов (сама идея), прикольно было перемещаться по локации, разрушать и кидаться. За свой движок однозначно +балл! В любом случае надеюсь, что у вас все получится!
Выглядит как изометрическая инди игра с уклоном в олдскульные, ещё времён расцвета картриджей для сеги. Заставляет вспомнить, как люди играли с пары джойстиков или даже с одной клавиатуры. Не очень богатая анимация. Цвета в целом приятные, но стоит немного сбалансировать, так как зелёные гоблины на зеленом фоне выглядят никак. Стоит подыскать подходящие оттенки (или какие-нибудь другие решения), чтобы персонажи лучше выделялись на экране и в игровом пространстве. По геймплею пока сказать особо нечего.
Персонажи выглядят забавно, а рыцари донельзя карикатурные, но пока всё очень сыро. 10 “i’m not animated” из 10
Очень приятный стиль и впечатление позитивное в целом от игры возникает. Единственный минус - постоянно крашится и не дает толком в себя поиграть :(
классный саунд, но нет AI поэтому оценить игру на текущей стадии полноценно крайне затруднительно. Потенциал как у битэмап игры, очень не плохой.
Красивая пиксельная графика. Клавиши боевки (I J L) неудобные. Как вариант можно перенести на ЛКИ ближку и ПКМ магию, а рывок на Space. В демо версии игры блоки магией не притягиваются, есть только землетрясение.
Добрый день!
Пиксель-арт в общем понравился. Но есть проблема с тем, что обитатели острова по цветовой гамме очень схожи с ярко-зеленой растительностью на локации из демо, поэтому они немного сливаются с фоном.
Весёлая прелесть) Получила удовольствие несмотря на баги)
Мнение: Показали разработчики совсем немного, но достаточно, чтобы понять, что именно они хотят сделать. Нас ждёт довольно веселый beat 'em up с простой пиксельной графикой. Ждёт в будущем, так как пока игра выглядит слишком простой. Не настолько как "Морячок", но до уровня "пиксельарт" проектов явно не дотягивает.
Предварительный вердикт: Потенциал у игры есть, но пока он совершенно не раскрыт. Графика - средне. Боевая система - средне. Сюжет - средне, хоть диалоги и забавные. А значит и игра пока ожидается средняя. Неплохо, но и не хорошо.
drKiray
Бодрые анимации, бодрая картинка, молодцы!