GOD—TYRANT—BEAST — это арена-шутер с элементами слешера в сеттинге древнеегипетской мифологии, в котором игрок управляет зооморфным богом, способным превращаться в свирепое животное для сражения с демонами.
Игра создана по мотивам космогонического древнеегипетского мифа о вечной борьбе солнечного бога Ра со змеем хаоса Апопом. В ходе игры вам придется зачистить пустыню, поля Иалу и Дуат от демонов, а также сразить Апопа чтобы начать новый день.
Это даже не альфа. Играть тут не во что.
Хоть концепция с богами очень понравилась, как игру оценивать не могу.
В нынешнем виде трудно судить о проекте, в каком виде он будет в финале.
Сама тема с древнеегипетской мифологией очень богата на яркие образы, к которым можно легко привить иные детали и нюансы, получив на выходе нечто особенное и уникальное. И их же можно обыграть в геймдизайне.
Представленный билд работает уверенно, хотя при окончании забега то и дело пропадает возможность нажать кнопку "в главное меню".
Очень неудобное меню, сделайте так, чтобы при наведении менялись кнопки. При выборе оружия необходимо всплывающее окно, в котором бы разъяснялись его + и -. Из-за того, что стадия альфа еще реализовано очень мало, сложно оценивать. Кому-то понравится задумка. Увидела плюс только в задумке, но уверена, что у вас все впереди!
Вначале меня подкупила интересная история, встроенная в описание игры, говорящая нам о мистике и мифологии. Естественно я ожидал определенного… Содержания в этой игре. К несчастью, пока проект может предоставить только игровые механики и о какой-то божественной подоплеке и формировании эстетического компонента - говорить пока рано.
Визуально, как уже и было сказано выше, пока всё сырое и основано на базовых ассетах, которые может раздобыть независимый разработчик, что не является существенным минусом, так как без инвестиций, мало кто может позволить себе или хорошего 3д-моделлера или закупиться моделями где-то на стороне. Надеюсь разработчик сможет перешагнуть эту ступень.
Что до механик, то здесь есть несколько решений, представленных способностями и какими-то элементами интерфейса, дающими те или иные навыки. И если игровой процесс не пестрит графическим разнообразием, то интерфейс может похвастаться тем самым недостающим символизмом, атмосферой и мистикой. Если вся игра сможет поддержать зачатки духа Египетской Мифологии, то это будет весьма неплохой замес на манер Zeno Clash.
Ничего особенно примечательного. Из плюсов абилити система.
Добрый день!
Пока что в игре не хватает древнеегипетского сеттинга, локации пустые. Надеюсь, что в дальнейшем Вы заполните локации архитектурой и скульптурой. Те головы, которые имеются на данный момент выглядят очень странно, во-первых, не понятно что это - часть какой-то большой скульптуры, которая находится под песком, или просто одна голова, а во-вторых, одна и та же повторяющаяся голова каждый условно метр - это признак плохого дизайна.
То, как Вы сделали колонны, мне понравилось, визуально они выглядят хорошо. Только опять же не ясно, от чего они, где сам храм, у Вас же все-таки древеегипетский сеттинг, когда все сооружения еще не были разрушены и стояли в своем первоначальном виде.
Пока сложно оценить проект((
Мнение: Концепт аренного шутера понятен, но описан по факту только в виде текста в игре и описании проекта на сайте. Ни окружение, ни модели, ни умения пока не несут смысловой нагрузки.
Предварительный вердикт: Просто набор стандартных локаций, моделей и эффектов с текстовой задумкой, написанной на салфетке. Что из этого вырастет пока совершенно непонятно. Идея/сюжет тоже не дают ничего нового, так что оценивать фактически нечего.
Мне кажется, что идеально эта игра выглядела бы, как топдаун.
Не заезженная и интересная идея, которую еще бы допилить и будет совсем круто.
В первую очередь хотелось бы увидеть визуал получше, обилие черноты совершенно портит впечатление, хотелось бы свет помягче, чтобы не было такого лютого контраста между чернотой и чересчур яркими fx. Очень устаешь во время игры, к сожалению(
Ну а в остальном - начинается все очень хорошо, думаю, если вывести проект из сыроватой альфы, то будет стоящая игра :)
Сеттинг бомба.
Разумеется альфу оценивать крайне сложно, но без корлупа не до конца понятно как в какую сторону вырастет игра.
И с одной стороны оценка 5/10 может быть не очень честной, с другой стороны искренне говорю, что хочется увидеть как всё-таки будет работать главное - экшн!
Желаю игре стать новым Сириус Сэмом, в котором я в детстве провёл не один десяток часов!
Детальнее постараюсь объяснить на разборе, в подкасте
Пуш из НУБЗ
drKiray
Мне кажется игра стала бы намного лучше, если бы вставили крик "ААААА" из Крутого Сэма! Спасибо!