Главная героиня Джейн работает в организации GwenBlade, в которой лечат людей с психологическими проблемами. Это происходит через специальное устройство похожее на VR-шлем, с помощью которого мы отправляемся в сознание человека. Каждый уровень - олицетворение их души, созданное из воспоминаний. По этим локациям вас ждут головокружительные путешествия, с интересными платформенными задачами. Так или иначе вы встретите противников, которые являются застрявшими отрицательными эмоциями в пациенте. К примеру босс "Давление" который выглядит как гигантская туша давящая вас своими атаками, но с каждым вашим ударом по нему Давление буквально становится меньше, пока вы его не раздавите.
В игре есть как элементы квеста, так и платформинга, но основной геймплей это всё ещё битвы. За каждое сражение вы становитесь сильнее, получая прибавки к статистикам, валюту для прокачки, а также активные способности и пассивные усиления - ваши прыжки могут поджигать противника или бить молнией, а может вы хотите взрывать их просто пробегая мимо? Выбор за вами^^~
Перспективный проект, но стоит пристально поработать над импактом и читаемостью боёвки. Начать можно с коррекции спецэффектов.
Или же, если у вас упор на концепцию и сюжет - стараться подтянуть боёвку хотя бы до уровня Морты и Аида.
Красочно, ярко, молодежно, динамично!
Изначально по цветам подумал, что это отечественная Furi.
Раздавить давление - звучит каламбурно, хех :)
Яркая интересная игра! Рекомендовал бы поработать с анимацией во время боя (спецэффекты), сделать их поспокойнее немного.
С точки зрения цвета, игра достаточно яркая, но не превышают планку по контрасту. Общая картинка не пестрит токсичными цветами и знает меру, чтобы не вызвать эпилептический припадок. Количество побочных анимаций и различных частиц, шлейфов и вспышек тоже не особо гнетет взгляд. Это важно для платформера, где нужно ловить тайминги и не терять персонажа на поле боя.
Отдельный плюс за понятный интерфейс, который не только использует цвета, но и отлично справляется с работой силуэтом объекта, делая интерфейс понятным интуитивно. При этом интерфейс отлично сохраняет необходимые модульные пропорции, делая его не только приятным, но и удобным.
Решение с косоугольной, не постоянной изометрией интересно, но не всегда уместно. В игре уже есть система перемещения между фрагментами локаций с разным углом обзора. Важно чтобы в игре, главным противником не стала камера.
Разные механики боссов, особенно если они основаны на некоторой “психологии” основываясь на ассоциативных рядах и общих представлениях о проблемах, это отличное геймплейное решение, которое поможет весьма позитивно разрешить как игровые противоречия, так и, возможно, взглянуть под новым углом на проблемы в своей жизни.
Может быть сюжетно игра и предлагает нам решать проблемы других людей, но она так же способна своим позитивом мотивировать игрока решать свои проблемы.
Ну и да. Котики.
Зацепило. Хотелось бы более детальной проработки игры, подтянуть графику, но смотрится достойно. Расслабляет, я бы даже сказала. Враги проходятся легко, и в этом плюс. Не всегда удается долетать до платформ. Понятная система скиллов и удобное управление.
Наверное, игра очень клевая :) Но, к сожалению, скачать можно только после покупки в стиме.
Хорошая динамика!, есть задел на геймплейное разнообразие
Игра запоминается с первых кадров. Стильно, модно, молодежно!=) Но слишком уж пестро местами, эту суперкрутую стилистику нужно чуть держать в узде, чтобы было лучше понятно, что происходит на экране. Может уменьшить кол-во отражений и эффектов, разделить цветовую палитру на окружение-персонажей-эффекты, чтобы каждая часть была в своем цветовом диапазоне.
Играл на ВК фесте в СПб, в целом годный слешер с красивой стилизованной графикой.
Один из самых доделанных проектов на фестивале. Видел среди участников на VK Fest. Хорошего релиза :)
По записи геймплея не совсем понятно озвучка ли это видео, или захват именно геймплея. Но, в целом, всё выглядит и звучит интересно, и естественно может ещё лучше!))
Добрый день!
В общем визуальный стиль игры понравился, по настроению немного напоминает игру Bound.
Есть проблемы с диалоговым окном. Во-первых, стоит расширить закрашенную черную зону, на которой размещены портреты девушек. Во-вторых, изображение девушек не корректно обрезано, из-за этого плохо смотрятся руки, и картинка в целом выглядит нелепо и непропорционально. Посмотрите на классические портреты и на то, каких типов они бывают. Стоит обрезать либо по пояс, либо по грудь, либо по плечи. К Вашему варианту ближе портрет по пояс, поэтому внимательно изучите композицию портретов данного типа.
Я посмотрела скриншоты игры в Вашей группе вк в альбоме "GwenBlade: InnerDemons" и вариант диалогового окна 2021 года мне понравился гораздо больше! Там и героиня изображена намного лучше, чем в сегодняшнем варианте, и нет никаких проблем с композицией.
Мнение: ииии... всё бы ничего, только вот весь сюжет подается лишь через текстовое описание игры на странице проекта в Steam. Внутри GwenBlade вас сразу выкидывает в гущу событий, так что оценить пока можно только две вещи: боевую систему и дизайн.
Локации выполнены стильно, минималистично и в некоторых местах даже красиво. Для инди-проекта очень достойно. А вот боевая система вызывает вопросы из-за своей хаотичности. Разработчики не зря создают "правила боя" для врагов, когда игроку приходится сражаться с 1-3 NPC, пока остальные "пританцовывают" вокруг. Враг должен реагировать на действия игрока и поступать соответственно. Тут же противники вольны поступать когда им хочется как им хочется. В NPC забили алгоритм действий, дали целеуказание на игрока и всё.
Это приводит к тому, что все 5-7 врагов будут вас атаковать одновременно, из-за кадра будут прилетать выстрелы-нежданчики, а боссы могут двигаться совершенно наплевав на то, есть вы рядом или нет. Только лишь в моменты проведения атаки они "магнитятся" к игроку, нанося урон исподтишка.
Предварительный вердикт: Интересный дизайн уровней и противников нивелируется отсутствием вменяемого сюжета внутри игры и неувлекательной боевой системой. Уже через 10 минут сражений вы выработаете единую схему действий, подходящую для любой ситуации, и далее все бои превратятся в скучный повторяющийся цикл. Однако потенциал у игры есть.
Комментарий по звуку:
Не хватило звукового баланса. Уровень громкости звуков немного прыгает по отношению друг к другу.
Лучшая игра, в которую мне удалось поиграть на фестивале
Оксана Алексеева
Очень классно! Красочная, яркая! Супер!