Is this game trying to kill me? - это смесь хоррора и головоломки с видом от первого лица. Вы оказались заперты внутри хижины в глубине леса, а ее хозяин предлагает сыграть в компьютерную игру в обмен на свободу. Вот только хижина и игра связаны между собой гораздо сильнее, чем можно было подумать, а цена проигрыша - ваша жизнь!
Особенности:
- Играй в игру, пока играешь в игру!
- Смесь хоррора и головоломки с видом от первого лица;
- Старая хижина в глубине леса, скрывающая тайны;
- Несколько концовок и множество способов погибнуть.
Игра почти сразу заставляет провести параллели с Inscryption, однако, назвать это недостатком не могу. Всё же у проекта читается свой визуальный стиль, который грамотно соединяет в себе закос под старые игры, и элементы хоррора. Последний хорошо дополняет звуковое сопровождение, которое добавляет напряжение.
Единственную претензию я бы мог высказать к музыке в "экшен" сценах. Её громкость ощутимо контрастирует с общим эмбиентом, из-за чего вынуждает сразу же снижать громкость. Если для скримеров разницу в громкости я могу понять, зачем это делается, то по части музыки есть смысл чуть сбалансировать их между собой.
В целом же проект оставил приятные впечатления
Спасибо за отзыв!
На данный момент музыка в игре в некотором роде тестовая, оригинальный саундтрек еще пишется. Замечание про громкость учтем :)
Приветствую)
То, что было в демке мне очень понравилось. Тоже считаю, что Inscryption повлияла. Но это не плохо, ибо игра самобытна.
На демку потратил чуть меньше часа, на сколько она была задумана не знаю)
Придраться особо не к чему, надеюсь релизная версия сохранит или даже повысит планку.
Хоррором конечно не назову, но получился атмосферный "побег из комнаты" с тёмно-сказочной атмосферой )
Добавил в желаемое, жду релиза )
Спасибо!
По поводу хоррора, да еще сомневаемся стоит ли так позиционировать игру. Попробуем окончательно с этим определиться когда большая часть игры будет готова :)
Wow,
What a fantastic game with a great twist on how to get your way through each of these puzzles. Using both the 'Pc' in the game and what you can see around the house. Each puzzle solved and figure out gives a slight dopamine dump so you can continue your journey to see what riches you may uncover. The demo offers enough for you to want more.
Great game.
Thank you! We will try to maintain the level of quality and variety of puzzles in the release version :)
Идея с игрой в игре и пересекающимися реальностями — отличная. Всё очень понравилось, бодро и замечательно. Очень хорошо, что все головоломки прекрасно поддаются логике.
Единственный недостаток — выявил критический баг. Улитке в ящик надо закинуть три куска сыра. А потом я ей же закинул кубики, которые отключают ловушки. Забрать кубики из ящика обратно уже не получилось и, соответственно, пройти дальше нельзя.
Полный обзор в сборнике:
https://dtf.ru/u/123425-vasiliy-lebedev/2548201-igroprom-obzor-konkursantov-2
Спасибо за описание бага! Не предусмотрели такое развитие событий :) Будем исправлять.
Это просто супер! Я осталась в восторге, а несколько зрителей добавили игру в вишлист в первые же минуты геймплея.
Уютная, симпатичная графика, система взаимодействия "игра в игре", предметы, головоломки, звуки - понравилось просто все. Местами нас даже пугают (недаром те, кто знали об этой фишке, так бесились в чате, что я никак не даю себя убить). Это стильно, актуально и свежо! Хотим еще и обязательно поиграем на релизе. ))
Замечание только одно: на головоломке с рыбой, слоном и оленем нужен рестартовый тайл. Иначе приходится выходить в меню и заходить обратно.
Я даже не буду в этом случае расписывать по пунктам плюсы, потому что они здесь везде. Точное попадание в сердечко!
Спасибо за отзыв!
С тайлами это какой-то баг, что сломалось их перемещение, будем разбираться!
Добавлю) у меня они стопорились еще быстрее))) Я аж подумал, что это механика такая) Типы рыбу можно переставить только 2-3 раза, оленя 3-4, Слона 5-6 ) Смотрел потом стрим Aldarie и ... удивился от того, что у неё десятки раз наверно передвигались плашки, но и то в итоге слон застрял)
Сколько раз себе говорил, не суди игру по первым скриншотам. Это очень достойный проект, игра в игре отличный ход, сразу веет There is no game и Insryption, и да как по мне это очень хороший ход, взаимодействие с окружением продумано и отполировано, некоторые загадки получилось решить чуть раньше, чем пришел к ним по сюжету, но это не ломает игру. Демо версия оставила только положительные эмоции и очень хочется пройти релиз версию.
Спасибо! Надеемся релизная версия тоже понравится :)
Игра понравилась крайне, графика, музыка, звук, дизайн, геймплей, буквально всё сделано круто, конечно же похоже на Ин...., но это круто, атмосфера, Вы движетесь в правильном направлении, главное не торопитесь, грамотно реализовывайте свои идеи и у Вас всё получится!
Единственное, что мне бы лично хотелось в игре поменять (но это вкусовщина), пункт "об игре" переименовать на "разработчики" или как-то так, и поместить куда-нибудь в главное меню, а не в опции, ну и всё, удачи Вам
Спасибо! Будем стараться :)
Понравилось всё, и визуал и сеттинг игры и звуки. Загадки поддаются логике и не слишком замудрённые. Нашел 2 небольших бага(первый - в комнате с бомбами есть время выбежать за дверь и просто простоять пока они взрываются. второй - там где надо двигать камни квадратные, спустя несколько манипуляций камни встают в неподвижности и не дают ничего делать, было бы здорово завести кнопку рестарта уровня, а то пришлось перезаходить в игру). В целом, демо понравилось, буду ждать полную версию :3
Спасибо за отзыв и особенно за сообщение о баге с бомбами! Не перестаю удивляться сколько всего мы не предусмотрели :)
Стильный и достойный внимания проект. Лично для меня, один из лучших. Здесь вы найдете и хоррор, и юмор, и неожиданные повороты. Играя, вы даже не заметите, как увлеклись и азартно ищете решение очередной загадки. Я ни разу не заскучала и прошла драгоценную часть демо-версии на одном дыхании. Стильная пиксельная графика придает игре ретро-шарм. Желаю проекту процветания. Спасибо!
Спасибо за слова поддержки! :)
Я в восторге от игры, твердая десяточка от меня, как стримера. Чату было интересно наблюдать, помогать с головоломками, очень весело провели время)
Придраться даже не к чему. Из багов столкнулась только во время перестановки камней "Слон, олень, рыбка", в какой то момент слон стал неподвижным вовсе.
Так же чатик отметил, было бы здорово сыграть в VR режиме)
p.s
Кабанчика жалко(
Спасибо! С VR уже давно хотим поработать, но придется подготавливать отдельную версию и пока опасаемся насколько это будет оправдано в плане трудозатрат.
P.S. Кабанчик должен еще появиться в полной версии игры :)
Проект определенно является одним из моих фаворитов на фестивале!
На достойном уровне находится все и даже распинаться по поводу чего-то выделено не хочется, только побыстрее поиграть...
Тупил на головоломке с грибами, так как она под какое-то азиатское восприятие и чтение справа налево, рецептов с такой последовательностью ингридиентов в разнобой тоже не встречал - поэтому выглядит как дроп момент для многих игроков, кто поленится нагуглить прохождение, но может я зря нагнетаю.
Удачи и скорейшего релиза!
Запись тут https://youtu.be/o253PlX8yn8
Один из ваших проектов Access Denied: Escape также у меня в списке на прохождение)
Спасибо за отзыв и за запись! Над книгой еще подумаем, может быть или формат поменяем или подсказку к ней...
Абсолютно не к чему придраться! Отличная задумка, приятная стилистика, клевая идея! Успешного релиза игре!
Спасибо! :)
Игра приятно удивила!
Поймал небольшую багулину, но в целом, демка выглядит отлично!
Тут до меня отписалась куча людей, со всеми своими коллегами-стримерами я полностью согласен.
Но звук перехода из локации в локацию как серпом по бубенцам. Понимаю, что это вкусовщина, но впечатления от игры были бы гораздо ярче, если б этот звук не так сильно резал уши и отвлекал от погружения в процесс.
Добавил в вишлист, жду релиза с нетерпением!
Ребятам разработчикам удачи, легкой работы и релиза без кранчей!
Спасибо! По поводу звука перехода, будем следить за отзывами :)
Идея очень клёвая, головоломки в целом внятные, тоже поймал багосяна когда нужно двигать фигуры по клеточкам, слон(вроде бы) застрял) Поэтому соглашусь по поводу кнопки рестарта уровня)
Желаю дальнейших успехов!
Спасибо! На самом деле все найденные баги уже исправлены, в том числе и этот, но наверно заливать исправленную версию пока продолжается конкурс будет не очень правильно...
Играется игра гораздо лучше чем выглядит. Здесь не плохая графика. В процессе игры понимаешь, что она ровно такая и должна быть по стилю и учитывая размер команды. Просто глядя на скриншоты кажется, что будет скучно. Но когда начинаешь игру она быстро затягивает.
Атмосфера передается хорошо. С огромным удовольствием поиграл бы в нее в ВР. Это просто необходимо сделать на мой взгляд.
Скажем так для новичков жанра первую головоломку с переключателями можно сделать более дружелюбной. Например если игрок бездумно дергает переключатель пусть один раз появится тот персонаж из окна и скажет мол «Ты хочешь умереть сразу? Дело твое, но лучше оглядись по сторонам и подумай. Но дергать этот переключатель сейчас не советую. И еще. Это мой последний совет.»
Не понял был ли это баг, но во 2-й головоломке с телевизорами у меня 3 раза подряд загорался один и тот же телевизор с одним и тем же символом. Далее мне надоело на нем стоять перешел на другую клетку с тем же символом и провалился. Может именно в этот момент загорелся другой, но я этого не увидел. В следующий раз и при повторном прохождении все работало как надо.
В целом игра понравилась. Ругать особо не за что. Надеюсь в будущем будет какая-то предыстория как мы попали в этот домик и что вообще происходит. Надо как-то ввести игрока в игру. От меня самые положительные оценки. Спасибо и ждем релиз.
Спасибо за отзыв и советы! Да предыстория и объяснение что вообще происходит будет, но уже ближе к концу игры)
Игра прикольная. идея с игрой в игре просто вау. Пиксели просто отпад. Я как человек не любящий пиксельные игры, даже почти не заметила, что игра таковая.
Из минусов — выявила критический баг, при движении шашек слона, оленя и рыбки , в один прекрасный момент они отключились без возможности передвижения. Я не поняла, толи хода закончились , толи баг, но лечить такое пришлось пере заходом в игру. Дальше, к сожалению, не прошла .
Спасибо! Да это баг, уже поправили его и в целом сделали эту головоломку более понятной)
Всё великолепно, у меня нет слов, дифирамбы распевать не вижу смысла, крепкий, качественный и крайне интересный проект, интересная комбинация жанров, шикарный визуал и техническое исполнение.
Хочется больше таких проектов, желаю успеха и дойти с игрой до релиза.
Ведь я его жду.
Спасибо! Если все пойдет по плану, должны будем выпустить игру ближе к концу этого года.
Прекрасная игра! По атмосфере и визуалу напомнила Inscryption (на этом совпадения заканчиваются). Добавила в желаемое, мы такие игры любим, так что обязательно пройдем на релизе.
Про баланс звука уже писали, так что расписывать не буду)
Из багов поймала следующее:
1. Закинула два из трех кубика улитке. Пришлось извращаться и проходить следующую головоломку с один кубом)
2. На моменте со взрывом бомб подбежала к двери сокровищницы. И этот товарищ решил со мной начать диалог (видимо, диалог появляется после какого-то момента в игре, потому что к двери я уже подходила до этого). И, пока он со мной болтал, бомба взорвалась около меня :)
Вот тут можно посмотреть часть стрима с прохождением демки: https://youtu.be/zGLiIV7BlUk?t=7240
Спасибо за сообщения о багах! Да, наши не доработки) Попробуем опубликовать новый билд с исправлениями...
Отличный пример, как вдохновившись игрой, в данном случаи "Inscryption", можно сделать не её клон, а нечто своё. Необычное решение разделения гемплея на две плоскости - дом и компьютерная игра. Очень стильная воксельная графика. Хороший звук, даже есть стерео эффект во время подсказок в одной из головоломок. Головоломки вполне логичные, кроме одной, не совсем понятна подсказка с блоками - Слон, Олень и Рыба, также на ней можно словить баг, блоки могут просто примагнититься к полу и больше не сдвинуться, благо ресет позволяет выйти из ситуации. В целом всё очень хорошо, можно смело рекомендовать любителям поломать голову. Разработчику всех благ
Спасибо за отзыв! Головоломку с животными немного изменили, так что теперь должна быть понятнее + баг с перемещаемыми блоками тоже поправили)
Is This Game Trying To Kill Me? Да, пытается, с помощью необычных головоломок, которые приходится решать сразу в двух мирах — реальном и виртуальном. Хозяин хижины предлагает сыграть с ним в игру. Суть в том, что нужно сесть за старенький монитор и пройти игру Castle Serpentshtain. Если удастся победить, то вы скорее всего выберитесь (в демке не получилось). А если умрете в игре, то смерть настигнет и в реальной жизни. Игровой процесс построен на продвижении по подземельям внутри виртуальной игры с параллельным исследованием небольшой хижины в лесу. Для решения головоломок внутри компьютера приходится часто вставать из-за монитора и исследовать окружение в поисках подсказок. Иногда для решения виртуальной задачи приходится оглядываться вокруг компьютера и выискивать детали в сменяющемся окружении в хижине. Все головоломки в демке довольно простые, за исключение одной с передвижением плит, для её решения пришлось использовать подсказку (так рано давать относительно непростую головоломку не следовало). Остальные головоломки проблем не вызвали, однако для их решения все же потребовались внимательность и смекалка. Игровой процесс в целом очень напомнил прохождение квестов в реальности. Игра заявлена как хоррор, однако напугать ничем не смогла, ибо в целом имеет светлую палитру. Да и какой-то жести в самой демке не было. У каждого свое понимание страшного, но мне показалось, что каких-то случайных событий, как в каком-нибудь The Mortuary Assistant, здесь не хватило. Да, были встречи с хозяином, но жути ему навести не удалось. Проект достойный. Интересно реализованные головоломки, приятный визуальный стиль и в целом идея, явно вдохновленная Inscryption, оставили только положительные впечатления. Жаль, что комнат было всего две, хочу ещё!
Спасибо за такой развернутый отзыв! В полной версии комнат будет больше как и хоррор элементов)
Сказать что я был приятно удивлён данным проектом - ни сказать ничего!
Связь между игрой за компьютером и меняющимся окружением в комнате - очень крутая задумка! Хоррорности я конечно не особо заметил, но небольшая нагнетающая обстановка всё же получилась.
Реализация, на высшем уровне,ни одного бага не поймал, по звуку и картинке нет никаких претензий - однозначно жду релиз полной версии игры и буду проходить её на стриме!
Разрабу больших успехов, фантазии на придумывание заданий, квестов и головоломок!
Спасибо! Правда отсутствие багов во многом заслуга более ранних комментариев)
Отличная игра. Взаимодействия компьютера и окружения — вне очень крутой ход. Напомнило игру Inscryption, но она другая и создает ощущение, будто проходишь квест-комнату (в которые в жизни не пойду, а в игре — всеми руками за). Интересные и незамороченные головоломки, заставляют задуматься, но при этом нет душики.
Надеюсь, в будущем много уровней, и все это будет подкреплено интересным сюжетом. А не просто набор комнат с загадками, какое-то продвижение по сюжету. Визуально выглядит не отталкивающе и комфортно глазу. Звуковое сопровождение комфортное.
Игра закинута в список желаемого и ооочень тепло принята чатом, ждем релиза и с головой увязнем, чую.
Алексей Честных
Очень достойно. Понравилась фишка с игрой в двух реальностях одновременно. Заметно, конечно, влияние Inscryption. И еще вопрос длины игры (или реиграбельности), количества контента. Ибо прошел я первую комнату в домике, открылась вторая. А сколько их всего? получится ли заинтересовать игрока надолго?
Максим
Спасибо за отзыв!
В основной игре будет 6-7 комнат, но скорее всего не те что представлены в текущей версии, а так же дополнительные геймплейные эпизоды основанные не на взаимодействии между Хижиной и Компьютером. По продолжительности игры пока ориентируемся на 4-5 часа, надеемся удержать внимание игрока на это время удастся)