Kickback

Название

Kickback

Описание

Геймплей:
Рогалик где стрельба - единственный способ двигаться.
Маневрируй и уничтожай волны мутантов с помощью двух оружий и своего корпуса. Выбирай апгрейды которые повысят мощность пушек, через параметры, или новые способности.
Составь оптимальный билд в 9 слотов.

Статус проекта:
Геймплейное демо.

Пролог:
В далеком будущем человечество сделало большой скачок в развитии биотехнологий. И чем сложнее становились технологии тем дороже была цена ошибки. Эксперименты ни раз выходили из под контроля, некоторые виды животных просто вымерли, некоторые изменились до неузнаваемости, множество ужасных болезней были пережиты человечеством, несколько войн с нашествием мутантов позади.

Хоть в конце концов всё и было исправлено, из за таких высоких рисков эксперименты на людях были строго запрещены. Но желание человека обладать нечеловеческой мощью нельзя взять и запретить. Чтобы человек мог использовать и контролировать всю силу биотехнологий без аугментаций и редактирования генома были изобретены специальные органические машины.
Такие машины с детства привязывались к определенному человеку, росли и развивались вместе с ним. Человек-пилот полностью контролировал что должна делать машина. Машина училась делать что должна максимально эффективно. Выращивать растения, строить, лечить людей, чинить другие машины, убивать всё живое.

Вы пилот машины что умеет убивать. Сейчас такие машины особенно нужны - над человечеством снова нависла угроза уничтожения. Толпы разнообразных мутантов появились неизвестно откуда и ежедневно увеличиваются в геометрической прогрессии.
Чтобы выяснить причину ваш отряд был экстренно отправлен изучать горную местность - предполагаемый источник угрозы. В ходе операции вы разделились с отрядом, и повредили двигатель, регенерация займет время, а мутанты уже рядом. Продержитесь какое то время используя лишь ваше оружие. Обучите машину необходимым навыкам и возможно вам удастся выжить.

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
Roguelike shoot'em'up
Скачать игру
Команда
3
Страна
Российская Федерация
Город
Екатеринбург

Комментарии

Непривычный, необычный, однако, любопытный проект.
Да, даже обучение дается не просто в силу специфики концепции и управления. И даже первые уровни проходятся с большим трудом на норме. Но, как и было подмечено выше - в том же и кроется изюминка. Уже после первых неудач, ты перестаешь рефлекторно палить во все что движется, и набивать шишки об стену. И начинаешь более вдумчиво выпускать каждый снаряд, стараясь рассчитать и отдачу, и направления толчка, и движение оппонента.
Пожалуй, единственное, что стоит добавить на мой взгляд - это описание/характеристику отдачи у оружия. Учитывая насколько значимую роль она играет для геймплея, оно едва ли не самый важный параметр в игре.

15.06.2023 12:02

Добрый день. Спасибо за развернутый отзыв.
В первую неделю начала фестиваля добавили фичу с описанием параметров, но конкурсный билд обновлять нельзя, поэтому в конкурсном билде ее нет.
Мы хотим предложить новое испытание игрокам разного уровня, поэтому в сердце игры заложена непривычная механика. Мы недооценили сложность освоения данной механики поэтому в будущем начальные этапы игры будут упрощены, а в обучении появится раздел посвященный набору, удержанию скорости и важности параметра отдача.

16.06.2023 13:09

Игра ну прямо очень понравилась. Свежий оригинальный взгляд на знакомые механики. Просто пушка.

Отличный арт, базовый геймплей. Интересно исследовать перки. Дико сложно, но это нормально. Что-то можно сделать более удобным для игрока. Но ядро проекта просто замечательное.

- Поддержка геймпада обязательно нужна
- При игре в оконном режиме начинаются сложности с отскоком от стен (мышь теряет фокус, слишком узкая рамка)
- как-то почетче можно показать, как и в каком момент наступит скоростной режим.

Обязательно доделывайте!

23.06.2023 10:16

Спасибо за развернутый отзыв.
Эксперты и стримеры фестиваля - одни из первых игроков. Благодаря вам обнаружились некоторые проблемы с доступностью и сложностью освоения игры. Мы уже работаем над их исправлением.
Отображение статуса эффектов будет переработано а поддержка геймпада добавлена на более поздних этапах разработки.
Мы подумаем над тем как можно улучшить контроль персонажа при игре в оконном режиме.

23.06.2023 20:31

мне игра безумно понравилась, играл в подобные начиная с Crimsonland и заканчивая различного рода извращениями (в хорошем смысле), типа Brotato или Temp Zero. Мне всё понравилось, хотелось бы поддержку геймпада и ритмичные треки,, даже не знаю что добавить, вы на верном пути, молодцы!

01.07.2023 18:01
Эксперт

Marabunta

Интересная, необычная механика перемещения.
Классная игра, драйвовая и залипательная, в своем уникальном стиле!
Успехов разработчикам!

03.07.2023 21:38