Добро пожаловать в ранний киберпанк России!
Добро пожаловать в Москву 2033 года - мир раннего киберпанка, где технологии и наука сливаются с мрачной и захватывающей реальностью! Здесь, на улицах этого великого города, вы столкнетесь с техникой будущего, персонажами будущей России и возможность выбора развития своей истории. Будьте готовы исследовать этот уникальный мир, где каждый ваш выбор и действие может иметь далеко идущие последствия.
Присоединяйтесь к нам и окунитесь в русскую атмосферу раннего киберпанка-Москвы 2033 года!
Сюжет
Отец Виталий, работающий на космической заправке, пытается обеспечить свою дочь Аню и сталкивается с криминальными элементами. Он оказывается втянутым в их схемы, и его жизнь становится всё более опасной. Но отец Виталий готов на всё ради своей дочери и старается выбраться из этой ситуации, не теряя надежды на лучшее будущее для них обоих.
Геймплей
В игре вы можете рисовать линию маршрута посадки и сбивать метеориты. Вы также можете покупать различные модули для вашей космической станции, чтобы облегчить себе работу, но не жизнь.
Сеттинг
Мы старались сделать игру атмосферной и знакомой для вас. Вдохновляясь частичным прогрессом, пятиэтажками и нашей природой. Мы постарались сделать всё для того, чтобы окунуть вас в нечто знакомое и в тоже время новое!
Необычная и одновременно интересная задумка. Несмотря на простой с виду геймплей ему удается утянуть уже с первых минут игры.
Единственное "но" можно высказать к громоздкости панели снизу и внезапные появления объектов по краям. Очень часто бывают ситуации, когда машины сталкиваются друг с другом именно резким "выездов" из-за экрана. Особенно критично это в нижней части. На других участках у игрока может быть время, чтобы среагировать и скорректировать маршруты. Но вот если ЧП происходит внизу - шансов нет.
Так же не очень ясна логика распределения машин по докам. Да, при выборе Н-ного вида транспорта нужный док подсвечивается. Однако, визуально они ничем не отличаются, что не дает игроку наглядной ясности. Есть смысл если не условными обозначениями, то просто придать дока отличающийся вид друг от друга. Для легковых - док меньшего размера и соответствующим символом. Для грузовых не только символ, но и сопутствующие агрегаторы для разгрузки к примеру. Это позволит игроку с первого взгляда понимать какую машину куда загонять. Что особенно актуально будет если допустим из уровня в уровень форма и структура АЗС будет меняться, вместе с положением доков.
Здравствуйте, спасибо большое за отзыв!
По поводу панели и столкновений - работа уже ведётся в этих областях.
В нашей группе можно увидеть новую вариацию панели, которая менее масштабная и более красивая. Проблема резких столкновений решается уже непосредственно в коде.
Очень интересный совет сделать "карманы" выделяющимися под свой тип транспорта. Я об этом подумаю.
Ещё раз спасибо за отзыв, приятно слышать, что игре удалось вас "утянуть".
С кайфом провел полчасика в несколько траев.
Порт на мобильные устройства был бы идеален под геймплей - только надо обыграть момент с выбором пушки, все же всех кнопок не будет.
Здравствуйте! Спасибо за уделенное время и внимание. Я посмотрел на ютубе ваше видео по игре. Стоит упомянуть, что в раннем билде игры вы отлично и скоро освоились. Было приятно наблюдать за проявлением ваших эмоций.
Возможность выпуска версии на мобильное устройство рассматривается, спасибо за сообщение. Я рад, что вы с "кайфом" провели полчасика :)
Не юзерфрендли, ничего сначала непонятно, поймали баг(написала в форму обратной связи).
Очень короткая даже для альфы.
Но в целом есть куда расти.
Успехов в разработке!
Максим
Что можно сказать. Игра цепляет. Не один раз нажимал кнопку "Еще раз". Игра рассчитана на одного игрока как я понял, но я сел играть со своим 10-ти летним сыном и могу сказать, что мы ОТЛИЧНО провели время! Он на пушке, а я на машинках.
- Астероид слева!
- Сейчас!
- Да твож! Ты поджарил мою машинку!
- Смотри, сейчас мусор в машину врежется! Только не попади по ней!
- Ай блин, я случайно!
- О, отлично, меткий выстрел!
- Так все, я с астероидами разобрался, а ты давай машинки не поубивай.
Было очень весело и не понимаю как одному можно в нее играть.
Музыка хорошо вписывается, медитативная.
Панелька снизу красивая, но мы на нее вообще не смотрели и никуда там не нажимали. Потом прочитали, что станцию надо ремонтировать и есть иконка ключика, но так и не поняли работает сейчас или нет.
Есть один большой минус. Когда машинка едет по краю экрана часто происходит авария из-за того, что в этом месте появляется другая машинка или мусор. Возникает чувство несправедливости, что мне даже не дали шанса проконтролировать этот момент. Предлагаю следующую механику.
За 2-5 секунд до появления машинки или мусора подсветить место откуда появится легким светом. Пусть я упущу его и моя машинка все равно погибнет, но так я буду знать, что это мой недосмотр и у меня был шанс ее спасти. Этот момент прям раздражает. А интервал не обязательно делать всегда равный. От 2 до 5-ти сек рандомно.
Нашел баг. Когда я мышкой держу машинку и прокладываю маршрут подсвечивается док зеленым. Но если в этот момент машинка погибает, то док продолжает гореть зеленым. А дальше при выборе машинки я не вижу куда ее надо заводить пока не пройдусь по всем докам.
Хорошая игра и думаю со временем станет на много лучше. Успехов в дальнейшей разработке! Буду следить. От меня самые положительные оценки!
Андрей
Доброго времени суток! Очень вы меня обрадовали новостью, что игра заинтересовала не только вас, а ещё и вашего сына! Я с большим изумлением и улыбкой прочёл то, как вы вдвоём играли в мою игру.
Также большое спасибо за баг репорт, мы уже рассматриваем варианты решения данной проблемы. Благодарю за предложенную механику. Всё будет учтено к релизу.
Отдельная благодарность за моего художника и композитора.