Legacy 1917 это приключенческий стелс-экшн. Игроку предстоит путешествовать по раздираемой войной империи, где общество расколото и нет единства. В центре истории конфликт между двумя братьями. В начале революции младший брат Олег присоединяется к анархистам и отказывается от своего статуса и семьи. Между тем, старшего брата Петра — офицера Имперской армии, революция застает в окопах Первой мировой войны. Он все еще наивно верит в светлое будущее, даже когда его младший брат начинает творить бесчинства. Прокладывая себе путь через эту новую реальность, которая до недавнего времени казалось невообразимой, Пётр пытается добраться до дома и защитить других от безумств своего брата.
У вас самый лучший трейлер из всех 50 представленных работ! Огромные молодцы!
Любопытный и незаезженный сеттинг порадовал глаз. Как и оригинальная стилизация.
Местами пробегают неприятные косяки, особенно по части анимации. К примеру, одна анимация не может завершиться, потому что с ней уже взаимодействует вторая. И получается замкнутый круг.
Так же местами бросается в глаза крупные и одинаковые ассеты. Разнообразия масштаба позволяет немного нивелировать этот момент. В идеале не хватает лишь разнообразить их разной степенью поворота. Тогда даже одно и то же дерево, дублированное несколько раз не будет бросаться в глаза.
Классный трейлер!
Очень сырая. Залип в начале туториала, когда холд пробела не дал пройти в узком месте
Антураж р-р-революции отличный. Кажется, никто или почти никто не посягался на этот период российской истории. Но по представленному билду нельзя ничего сказать, кроме того, что игра и базовые механики работают. Пока всё ощущается как достаточно дефолтный изометрический экшен на Unity, коих очень много. И да, текстур досыпьте до отметки.
Трейлер 10/10, сайт 10/10. Удачи на Кикстартере!
По первым впечатлениям напомнила игру Commandos.
Из консёрнов:
-Контринтуитивно, что удерживание С - это приседать-вставать-приседать..., а не надо перенажать кнопку
-При атаках мечом и удерживании курсора близко к персонажу курсор скачает во все стороны
-Сильно не хватает чекпоинтов, начинать туториал сначала при смерти в боевой части - это жестоко :)
Задумка интересная, но:
1. Стоит обратить внимание на управление. Сказать, что оно неудобное, значит не сказать ничего. В данном случае может имеет смысл использовать не wasx, а мышку?
2. Не увидел никакого сюжета. Стоило бы сделать какую-нибудь ознакомительную миссию, а не бродилку.
3. По описанию игра относит нас в определённые времена. При разработке описания стоит почитать о них, не только тенденциозную литературу, но и авторов, представляющих другие точки зрения (к примеру, И.С.Радьковский, Е.Н.Яковлев, Б.В.Юлин и другие).
4. Стоит обратить внимание на грамотность текста описания и наличие в нём ошибок.
У игры определенно есть хороший потенциал. Но тутор - лицо любого игрового проекта, хотелось бы видеть не на кубах и блокауте. Клевая стилистика, механики, которые немного дополировать и будет конфетка :)
Звуков практически нет. Из тех что есть неплохо работает звук подозрения у врагов, но нужно его его прерывать, когда враг уже заметил героя и начинает атаковать. Сеттинг интересный! Работы по звуку предстоит мноооооого)
Отличная заявка, ждем интересную историю!
От вида данного квеста в нос резко может ударить запах строительной пыли, старых улиц и неприятного гнетущего ощущения подавленности в обществе. Серые и обыденные цвета создают специфическое окружение для игрока, формируя подходящее настроение для военного времени.
Большинство важных и интерактивных элементов выполнены так, что в процессе игры большинство механических решений достаточно понятны. Укрытия, места где можно спрятаться, различные “лестницы” и места для карабканья выделяются достаточно явно. Игровой процесс не вводит игрока в заблуждение и дает подходящие инструменты для погружения. В некотором роде игра напоминает такую игру как Comandos, но не в ложной изометрии.
Надеюсь увидеть хороший сюжет и услышать рассказ, который будет не просто вспомогательным элементом геймплея, а задаст тон и настрой. Возможно, станет хорошей и поучительной историей, доказывая что игры это не просто развлечение, а искусство.
Если честно, не поняла что к чему, и что мне надо делать от слова совсем. Загружала уровни, побегала, но не обнаружила никакого сюжета и развития событий. Необходимы объяснения для игроков что к чему, кто этот герой, что делать. Видимо из-за стадии "пре-альфы" еще не реализован сюжет? Нарисовано красиво и качественно, музыка нравится. Смутил шрифт "0 - рестарт сцены" - у вас же стиль совсем другой, а тут пиксельная надпись. И почему-то интерфейс не переведен на ру. Трейлер прикольный, но почему-то тоже на английском (а ведь добавить проф ру озвучку не дорого и не сложно - просто совет, обращайте внимание и на аудиторию своей страны, сейчас идет отчаянная борьба за выживание русского геймдева и есть все шансы пробиться, если делать для своих, а игра выглядит как претендующая на высокое качество).
Крутой сеттинг и дизайн окружения. В плане визуального впечатления я бы обратила внимание на непосредственно героя и других персонажей. Главный герой порой теряется в окружении, что мешает игровому процессу. И все модельки хочется чуть больше вписать в окружение, чтобы было более целостное впечатление. Может больше уделить внимание анимациям и дизайну персонажей. В целом: очень крутое окружение и сеттинг и недотягивающие до этого уровня персонажи. Желаю успехов в разработке, приметила для себя проект.
пока сыро, ждём полноценный альфа билд, или игру в РД, потенциал, есть, графоуни минималистичный, но в цемло не слишком вырвиглазный
Трудно судить об игре в преальфе версии, так что пока просто ощущуния от геймплея с туториала: прицеливание метательных кинжалов выводит из стелса и в принципе ими очень трудно попасть. Стоит сделать смену режима стоя/присяд на событие Press кнопки, а не Down.
Очень перспективный проект, к которому приятно было бы делать звук.
Добрый день!
Визуальный стиль игры, выбранная цветовая гамма понравились.
Посмотрела Ваши концепты персонажей, представленные на сайте, и возникло несколько вопросов. Во-первых, смущает дизайн костюма девушки в красной куртке, он совершенно не ассоциируется с Legacy 1917 и больше напоминает приключенческие игры с искателями древностей. Во-вторых, не совсем ясно, кто изображен на последнем концепте, какие-то персонажи периода инквизиции. Не могу представить, что они могут делать в игре. Если это религиозные деятели и представители движения Красного Креста, то рекомендую поработать над дизайном и сделать костюм более приближенным к историческому периоду, на который опирается игра.
Понравилась идея, стилистика. Желаю осуществить задуманное.
Мнение: Игре очень идёт визуальный стиль "под акварель", что хорошо сочетается с анимационными роликами, а также в целом подходит под эпоху и мотив событий. Однако создается диссонанс между серьезностью повествования и комичностью некоторых геймплейных элементов, особенно рэгдолл-анимации смерти противников. Из-за них возникает двоякое ощущение. Игру не получается воспринимать ни как вдумчивую Commandos, ни как какую-нибудь веселую аркаду.
Предварительный вердикт: Очень перспективная игра для любителей стелс-экшенов. Создается в своей уникальной стилистике, поэтому довольно легко и выгодно выделяется на фоне других.
Комментарий по звуку:
В геймплее звука не услышал. В трейлере сама музыка и шумы неплохие. Но звук сильно "пережат"
Желаю, что бы игра вышла. Потому что люблю стелс, а сеттинг Российской Империи выглядит необычно в игрострое! Прототип пробежал весь)
Пуш из НУБЗ
Сергей Батырев
Необычный сеттинг и крутой трейлер)