Liber/Либер

Название

Liber/Либер

Описание

Что будет, если обычному студенту попадётся в руки древняя книга с текстами забытой цивилизации, способная переносить читателя через пространство и время? Узнайте об этом в Liber - приключенческом экшене, где подобно калейдоскопу смешались осколки прошлых эпох!

Вам предстоит решать головоломки, находить артефакты, сражаться на мечах и огнестрельном оружии.
В игре есть миссии со стелссом, где нужно незаметно пробраться мимо патрулей врагов.
Вас ждёт паркур, по которому так соскучились все любители приключений!
Вы будете путешествовать по разным и красочным локациям, наслаждаясь красивыми видами и даже плавать на лодке.
Liber - увлекательное приключение, которое мы все так долго ждали!

Стадия разработки
В релизе
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Экшены, Приключенческие игры, Инди
Скачать игру
Разработчик
Команда
5 человек
Страна
Город
Самара

Комментарии

*2022, Kappa

04.09.2022 13:01

Отличный проект. Разнообразный геймплей, хорошая графика, механика ничего, Интересная история. Из небольших минусов - озвучка, местами кривой стелс, не сочетание гг и его напарника вместе и обоих на фоне окружающего мира. Минусы огорчают больше, если учесть тот факт, что игра уже вышла в Стиме.
Вообще очень достойный проект, который скорее всего будут судить строже, просто потому, что он метит в категорию чуть выше, чем инди.

05.09.2022 03:36

Слежу за проектом. Видно, что проф-команда делает.

09.09.2022 21:13

Если честно, не понимаю, как можно сделать кат-сцены такого уровня, как у вас, делая игру для души и не затратив миллионы. Очень круто смотрится! Но почему записки не переведены? Это же такая мелочь, но играть стало некомфортно( Могу простить только англ. озвучку, но записки - нет. Пока не началась погоня, мне нравилось, но погоня испортила первое впечатление от игры: я постоянно умирала и не понимала, как убежать, как перепрыгнуть, и почему герой умирает от 1 удара, это же нечестно! Когда я все-таки смогла перепрыгнуть, еще 100500 смертей меня ждало у сарая, потому что не могла понять, где он и как спрятаться, даже когда увидела указатель. Короче, какое-то издевательство. Возникло ощущение, что все механики еще сыроваты (например, когда я присела, ничего не произошло, но стоило мне встать - сразу смерть (аааа, да что такое), дальнейших указаний не было). Необходима регулировка сложности (желательно хоть 3 стадии, может кто-то хочет пройти именно сюжет), при которой ГГ не падал бы с одного удара. Смесь Uncharted и RDR - прикольно, но думаю, на этом хотели хайпануть (не в обиду). Вообще меня зацепил проект, я покопалась и нашла большое количество отрицательных отзывов, с которыми не согласна. Ругают озвучку - для меня она звучит классно и профессионально (минус только за то, что на английском). Ругают графику - ничего подобного, все вполне прилично. Ругают трейлер, в конце концов, который мне безумно понравился. Соглашусь только с тем, что понапихали очень много разных механик, и в любом случае здесь вы попадете на НЕЛЮБИМЫЕ механики игроков. Не все любят стелс, не все любят стрелять, не все любят головоломки, не все любят скалолазание и т.д. - угодить всем не получится. Лучше было бы целенаправленно выбрать несколько механик и их развивать. Понравился нарратив, история захватывает, перемещение во времени всегда интересно и непредсказуемо - одна из самых высоко оцененных мной на фестивале игр по нарративу.

16.09.2022 18:50

На мой взгляд, данный проект наглядный пример хорошего инди-игры.
Да, она не идеальная, местами кособокая или корявая. Ко многим её аспектам можно придраться. Однако, несмотря на это, игра уверенно играется. Геймплей хорошо разбавлен разными механиками, которые хоть иногда и кажутся лишними, но втягивают игрока в происходящее, не давая ему заскучать.
Вкупе с небольшой командой, особенно если для каждого из них это был их первый проект - данная игра лишний раз закрепляет за собой статус "хорошая инди-игра".

21.09.2022 11:02

Картина на экране действительно хороша. До момента появления главного героя… Он смотрится совершенно инородно. Это конечно нормально для попаданца. Но не для восприятия мира в целом. Да, есть некоторые правила, которые задают тон повествования, некоторые решение которые необходимы, ведь история и правда про попаданца. Беда лишь в том что даже имея такое хорошее обоснование на руках, первое впечатление это вау-эффект от графики и доли историчности, который тут же ударяет тебя тем самым дрыном в поддых. Словно мод на скайрим с нексуса на ванпанчмена. мне кажется это ужасным. Я бы мог сказать что это раздел “плохой графики” или “стиля”, но скорее это плохое геймплейное решение. Ведь геймплей неразрывно связан с повествованием. На стыке этих мелочей и должна была появится особая “магия” погружения в мир. Увы, после колоссальной работы над миром, один лишь вид студента в футболке с дубиной создаёт двоякое впечатление.
Что до самого геймплея. Он не так плох. Есть некий импакт от управления, оружие ощущается более-менее по отдаче и стрельбе. Напоминает тот же Red Dead Redemption.
Не могу сказать и правда ли надеялся разработчик так сильно выделить студента-персонажа и главного героя, но надеюсь он найдет хорошее решение чтобы инородность не так сильно выделялась.

23.09.2022 03:26
Эксперт

Голый Вуд

Классная игра! Интересная!
Но, хотелось бы иметь возможность хотя бы выйти в меню во время мини игры, с угадыванием нот на wasd. Хочу обратить ваше внимание на игры telltalegames, в который во время qte - wasd подсказывается как вверх, вниз, влево, вправо, а не как Wasd. Откуда я помню где там w, а где d?
Самое отвратительно, что даже alt-tab не работает во время этой мини игры.
Помимо этого стел секции, в которых камера постоянно вьезжает то в героя, то в траву, то в бочку - проходить очень сложно, ведь нихрена не видно.
При этом, что странно - оверлей geforce показывает 60 fps, но на экране слайд шоу.
Плюс к тому, подгрузки текстур, которые отстают от загрузки уровня секунд на 5.
Если герои разговаривают и ты выходишь в меню - они продолжают разговаривать.
Озвучка главного героя заметно хуже по качеству, чем второстепенных. Слышно эхо.

Для чего в одной игре с 5ю разработчиками намешано столько жанров? Это и шутер и хоррор и аля томб райдер, лазанье по камням, потом мини игра с qte. Почему не сосредоточиться на чем-то одном и сделать это хорошо?

24.09.2022 00:37

Игра с шутками и незаурядным движем! Разбавили обстановку. Спасибо!

27.09.2022 18:51

Мнение: "Мам, я хочу Uncharted! У нас уже есть Uncharted дома. Uncharted дома:". Ну, почти. Для инди игры вполне себе неплохой проект уровня проектов издательства PlayWay. Узнаваемый уровень детализации моделей, анимации и режиссуры. Указатель качества постоянно мечется между "топорно" и "годно". Вот только что персонаж двигался как живой, а сюжетная катсцена захватывала дух... и тут же вы играете в телепередачу "Кузя", стараясь не врезаться в скалы на лодке, плывущей по быстрой реке.

Предварительный вердикт: Игра уже почти готова и вполне играбельна. Однако тут и там сквозит факт отсутствия опыта и ресурсов у разработчиков. Некоторые места выполнены и отработаны досконально на 5+, но буквально через секунду может идти кусман геймплея, кричащий "Я альфа! Доделайте меня!". Прости, мой милый друг, ты часть низкобюджетного проекта... мы тебя любим таким, какой ты есть.

30.09.2022 13:48

Для первой игры - сумасшедший объём работы для такой команды.
Но иногда, кажется, нужно себя немножко ограничивать. Постараемся объяснить подробнее на разборе в подкасте!

И, к сожалению, игре в релизе, сложно оставить пожелание. Только на будущие проекты ;) А есть ощущение, что они будут круче!

MiniBig из НУБЗ

30.09.2022 23:29

Очень классная игра, видно, что делалось все с душой :)
Наверное, основной минус, который я могу здесь выделить, все будто бы искусственно замедленно - анимации, из-за чего говорящий со звуком может не совпасть, боевка выглядит затянутой и тп.
Но в остальном, конечно, впечатление осталось больше положительное, не останавливайтесь только и завозите новый крутой контент :)

30.09.2022 23:48