КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Сочетание двух стилей хоррора.
Головоломки с использованием новых механик. Вращением и отдалением, как отдельных декораций, так и всей сцены.
Музыкальное сопровождение для каждого действия в стиле мрачных сказок.
Игра пытается напугать не марионетку, как это обычно бывает в платформерах, а вас, то есть зрителя шоу.
ГЕЙМПЛЕЙ
Битвы с боссами, но не с монстрами и драконами, а с колесом обозрения, трубами и, например, челюстью. Избегать смерти от трубы придется посредством платформинга и перемещением декораций.
Платформинг.
Головоломки. Они являются основной частью игры. Вам предстоит перемещать и менять местами декорации. Вы сможете отодвигать их, чтобы визуально уменьшить объекты и использовать их по-другому. Переворачивать как отдельные декорации, так и всю сцену, чтобы пройти по потолку, если вам так комфортнее...
ХОРРОР
По мере развития сюжета меняется стиль повествования, начиная с сказочного стиля Тима Бёртона и заканчивая ужасающим телесным хоррором Дзюндзи Ито. Это похоже на то, что вы становитесь героем анимационного фильма, созданного в их сотрудничестве.
Кукловод, как и любой художник, очень зависит от мнения аудитории и поэтому постоянно следит за вашей реакцией. Он также очень игрив и может показать вам палец или пошутить, засунув таракана в ваше ухо или сломав сцену ради минутной забавы.
В общем, вам предстоит терпеть постоянные появления кукловода. Но не стоит забывать и о декорациях, у них тоже есть глаза.
МУЗЫКА
Каждое действие сопровождается игрой на классических инструментах. В основном это мрачно-сказочные мотивы, подобные тем, которые можно услышать в творениях Тима Бёртона. А во время действительно пугающих сцен, это превращается в хаотическую игру мимо нот, например, на саксофоне.
Любопытное визуальное решение. Атмосферная игра. Оригинальные загадки. Плюсов много.
Из минусов
- баги. сломался на паззле с множеством лесенок крутящихся - оказался в квадрате неинтерактивном и не смог выбраться.
-некоторое недоумение вызывает то, что ГГ на ниточках, а мир переворачивается (и нитки не рвутся...) . Глядя на 1 сцену подумал, что это типа Буратино с гвоздя спрыгнул и обретает жизнь. Но нет, ГГ марионеткой и остается.
- можно поработать над обратной связью. Сейчас многое только на звуках, но можно бы и в игре показывать всякое взятие ключей, открытие дверей и пр. Чтобы у игрока было понимание, что его действия ведут к какому-то результату. В данном билде все выглядит немного непредсказуемым.
Здравствуйте. Место с лесенками действительно проблемное, нормального тестирования не проводилось. Сегодня загрузил сборку с исправлениями.
Нитки не рвутся, потому что декорации их не задевают при вращении/отдалении. Обычно они все сильно позади марионетки.
Взятие ключей, кроме звуков, показывается анимацией марионетки и ключа, насколько это возможно в заданном сеттинге. Хотелось сделать достоверно. Спасибо!
Впечатления от игры положительные. Понравились головоломки и то, что они всегда решаются логически, если немного подумать или понаблюдать обстановку вокруг. Технических проблем не обнаружено. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.
Чисто субъективно — хотелось бы какой-то более чёткой и яркой графики, пусть даже такой же мрачной. Содержание у «конфетки» отличное, а обёртка немного подкачала, как по мне.
Полная версия обзора в сборнике: https://dtf.ru/games/2557103-igroprom-obzor-konkursantov-4
1. На могиле когда превращаешься в ключ и мотаешь дверь меняя на горгулью ничего не происходит 2 раза возвращался. Пока не вернулся в прошлую комнату и не вернулся обратно.
2. Интересный визуальный стиль
3. Странные загадки особенно с штырями и светом
4. Задумка интересная, но для меня довольно пресноватый геймплей
Здравствуйте, хочу разобраться в проблеме. Если вас не затруднит. Вы забирали ключ с кладбища в моменте с горгульей? Возможно, он был случайно собран только, когда вы возвращались из прошлой комнаты. Не заметили, как забрали его, если вы часто кликали по клавише действия, как уже было у одного летсплеера.
Я вышел из комнаты в образе ключа, дошел до конца крутил горгулью на дверь ничего не происходило, вернулся в прошлую комнату превратился обратно, вышел опять к кладбищу дошел до двери и она открылась
У игры любопытный визуальный стиль, который и играет с ней злую шутку. Это проявляется во взаимодействии игрока с окружением. Далеко не всегда четко читается в каком положении/расстояние можно/нельзя использовать предмет. Или какого расстояние хитбокса чего-либо. Уже в сцене на кладбище и горгульей это начинает бросаться в глаза. А достигает апогея в сцене с вертикальной шахтой и "шипами" по краям. Вроде бы, задача простая. Но из-за специфики дизайна всего проекта очень не просто оценить где/когда протагонист "зацепится" и будет стоять. А где "зацепится" и улетит к праотцам. Возможно стоит добавить какие-то более-менее четкие маркеры, чтобы игрок понимал с чем может безопасно взаимодействовать, где может стоять, и чего ему стоит остерегаться.
В целом игра понравилась, и вызвала приятную ностальгию по American McGee Alice.
Здравствуйте! Исправил участок с "шахтой" вот так сейчас выглядит: https://imgur.com/a/9nNBbxd
Спасибо за ценный фидбэк!
Самобытность данной игры конечно трудно не отметить.
Чарует своим визуалом, интригует происходящим, но темп медленный для меня.
Тем, кто любит созерцать визуал в играх определнно понравится, мне же в таком простеньком визуале не хватило деталей в виде более проработанных анимаций подбора ключа и дерганья веревок, понятно, что гг марионетка на нитках, но все же иногда даже ручку не поднимет.
Определенно хочется ознакомиться с мнением людей, которые поймут эту игру в ее не игровых проявлениях.
запись тут https://youtu.be/cAnwtyq4eYE
Не являюсь фанатом данного жанра игр, но скажу что визуальный стиль атмосфера и музыкальное сопровождение очень приятные. С техническими недочетами по ходу игры не столкнулся. Отмечу что для любителей данного жанра это весьма годный проект!)
Любопытная вещь и очень низкий вам поклон за то, что такой визуал, анимации, звуковое сопровождение делается командой из... 1 человека! Посмотреть интересно, зрелищно, красиво и оригинально.
Багов в связи с механикой можно найти много, место с лабиринтом, если честно, порядком измотало. Ну и пока что проект выглядит своеобразным арт-хаусом - все передано метафорически, и не понятно, кто мы (ну кроме того, что мы - марионетка), зачем мы, куда мы, от кого мы.
Но идея интересная и однозначно ее стоит развивать дальше.
Шикарнейший не заезженный визуал, интересно, но мало, хотелось ещё, буду ждать релиз.
Пока добрался до игры было несколько патчей, так что я каких то софтлоков не встретил, багов не обнаружил, всё прошло гладенько, возможно стоит добавить подсказку, если например в комнате с переворачивающимися лестницами мы сначала дойдём до двери, вылезла подсказка что требуется ключ, звучит странно ведь вся игра подразумевает поиск ключей и открывание дверей/замков, но это уже для кэжл аудитории, у меня данный этап проблем не вызвал.
Двигаетесь в максимально правильном направлении, таких игр хочется больше.
Желаю удачи и благополучно довести проект до финала.
Игра очень зацепила,было интересно проходить головоломки и наблюдать за развитием сюжета. Музыкальное сопровождение прекрасно,очень создает атмосферу и отсылает к творениям Тима Бёртона. Но есть пару замечаний: 1. местами музыкальное сопровождение резко прерывается и ты блуждаешь в полной тишине(это заставляет заскучать) 2. местами не всегда удобно проходить уровни,так как не совсем понятны тригеры куда зацепиться( особенно где шахматные плиты и надо выставлять дороги,загадка была быстро разгадана и ключ быстро нашла, нооо потом просто не могла забраться т.к. персонаж просто не попадал точку для прохода). Но общая оценка визуала,музыка и задумка - прекрасны. Это полноценное творческое произведение искусства. Ждем релиза и хотим узнать всю историю.
ммм, как же классно, скорее всего ещё будете работать с дизайном уровней, но в целом уже круто
У данного пазл-платформера интересный сеттинг и стиль - кукольный театр абсурда. Задачки не особо сложные, но не всегда понятно с какими объектами можно взаимодействовать, например если гвозди в стене подсвечиваются, а например шнурок нет, или например ключ на кладбище, который вроде бы находится в другой перспективе, но его можно взять. Также не помешало бы сделать небольшой туториал, объясняющий, возможности и назначение кнопок. Под конец начинаются проблемы с левел-дизайном, это уровень с блоками, в котором не всегда считывается, где может пройти игрок, а где нет, так что приходится просто тыкаться, можно ли пройти или нет. В целом довольно любопытный проект, если будет сделан акцент на разнообразие загадок, меньше проблем с перспективой и багов, то вполне себе достойный представитель для любителей данного жанра.
Понравилась атмосфера и идея, поймала вайбы Американской Алисы)
Из недочетов, хотелось бы отметить:
1. Музыка красивая, но в какой момент пропадает, становится слишком тихой не смотря на настройки
2. Не сразу видно триггер, за что ухватиться, думаю можно решить настройкой яркости экрана, в некоторых моментах было очень темно
Жду релиз, чтобы посмотреть на игру полноценно)
История отсылает к творчеству Тима Бёртона - стилистика и визуальное оформление очень креативны и действительно создают ощущение кукольного театра. Жуткая, немного нагнетающая атмосферу музыка также кайфово легла на визуал игры.
Есть небольшие вопросы по поводу сектора с шахматными досками, когда не совсем понятно, за что именно цепляется персонаж. А каких-либо других ошибок или багов не встретил.
Проект определённо заслуживает внимания поклонников жанра головоломок!
Виктор
Это красиво, это атмосферно, это интересно, но на данном этапе в игре хватает багов с головой, в первом уровне случился баг с ключом, пришлось делать перезапуск, на некоторых уровнях при перелётах появлялись предметы которых там не должно было быть и не удалось пройти до конца комнату с поворотами углов для прохода, при достижении двери ничего не произошло, возможно конечно там был другой смысл найти ключ или, что-то ещё, но данный этап замучил сильно и не хотелось проходить его сначала и искать решение. В игре очень приятная графика, супер задумка с фонариком и главным меню, отличный звук, даже немного держит в напряжении и конечно стилистика, обязательно буду проходить релиз версию, но надеюсь уже без багов.
Артем
Здравствуйте, в "комнатах с поворотами углов" действительно нужно найти ключ. Про остальное не совсем понятно, что конкретно произошло, возможно тоже не баг. Но скорее всего вы правы, нормальные тестирования не проводились.